Andrei4 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Если не срочно, то привезу на встречу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Спасибо, заказал уже, с индикацией -27 в салоне поневоле морозить начинает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Это не вот это, по 60р за 20 штук, вместо датчика впаять можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 впаято то можно,а вот че показывать будет хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Пришёл мой терморезистор - 30 рублей делов. На вид - шайба с проводками. Попробовал - реакция сразу есть. Припаял к проводкам с двумя концами, всунул в кожух рулевой колонки, прилепил скотчем. Посмотрим, как точно показывать будет... Было минус 27. Сразу потеплело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 К сожалению, точность этой "шайбы" оставляет желать лучшего. Завышает на 7 градусов температуру в салоне. Проверял разными термометрами. Теперь становится понятным истинный смысл надписи + 30%! Не люблю неточности. Думаю, поэксперементировать доп. сопротивление к этому терморезистору или сразу другой вариант искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) @NSG, К стати я купил на разборке датчик температуры в салоне. Он именно такой как на сайте, по крайней мере очень похож .http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-20pcs-1k-OHM-NTC-Thermistor-Resistor-NTC-MF52AT-1K-5-3950/32383407284.html?spm=2114.03020208.3.1.34BIhK&ws_ab_test=searchweb201556_9_79_78_77_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9#60440534575 Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Kuhnar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Сегодня поискал этот термодатчик, возник вопрос - что это за крепление в кожухе рулевой колонки? Что-то стояло, но что - не пойму. Смотри в эту хрень в дырочку вставляешь проводок к нему припаиваешь датчик. Потом вырезаешь с мет . пластины прямоугольный кусочек по размеру, приклеиваешь к ней датчик, а пластину крепишь к этой мандыбе ну а её к кожуху рулевой колонки.В принципе она так и продаётся с дотчиком ини в месте одно целое. Завтра могу фото скинуть. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Спасибо, друг! Придётся 20 штук датчиков по ссылке с Китая на пробу купить , у этих 5% погрешность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Пока посылка из Китая с терморезисторами идёт, пробросил провод от АКБ под панель - хочу поставить вольтметр. (Пока писал, вспомнил и про цифровой датчик температуры движка - надо было сразу два провода вести!). Сами приборчики тоже заказал с Китая недорого. Так вот, озадачился предохранителем на провод вольтметра - как никак прямой плюс идти будет. В автомагазине был большой предохранитель 60р. - не по размеру. Увидел 4-разъёмную колодку, пришла идея воткнуть в неё ножевой предохранитель "и вуаля"! Вставляй куда хочешь, даже на две цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Уличный датчик температуры правильно показывает только во время движения , когда идёт интенсивный обдув воздухом. Убедился в этом - при стоянке с включенным движком температура заметно завышается . К приколхозенному темистору 1кОм внутреннего датчика добавил маленький резистор - стал врать на 3 градуса в разные стороны, без него было только завышение на 7. Эксперимент продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Пришла моя пачка термисторов. Померил - разброс от 0,8 до 0,98 кОм. Поставил 0,98 кОм, как более близкий - температуру снаружи и внутри показывает одинаковую, тестовый термометр внутри на три градуса выше. Добавил маленький резистор 0,83кОм - показания стали ещё сильнее занижаться. Вывод: вместо родного термодатчика надо ставить термистор чуть меньше 1 кОм. Приклеил "булавку" к алюминиевой пластинке, да пластиковый корпус куда-то задевал, потом уже ровно вставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 У терморезисторов, кроме номинального значения сопротивления, есть ещё важный параметр - зависимость сопротивления от температуры. Если графики изменения сопротивления у родного датчика и нового совпадают, то врать будет примерно одинаково всегда. Если не совпадают, то, возможно при какой-то температуре термометр будет показывать правильную температуру, а при других - не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Соглашусь. В разных условиях сопротивление показывает разное. И при разных температурах расхождение меняется с эталоном. А в дороге вообще наблюдал на термисторе-шайбе "пляску" цифр от 16 до 25 градусов и обратно в хаотичном порядке. Изменено 17 декабря, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 "Пляска" цифр - это плохой контакт где-то. К свойствам терморезистора отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Хм. Датчик на пайке, как видите. Если контакт пропадает, температура в минус 27 становится сразу. А тут фантастическое зрелище на ночной трассе: +23, +17, +20, +25 и так далее в течение минуты. Потом всё ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Штатный термометр, именно прибор, кто нибудь ремонтировал? А то перестал показывать температуру и не подсвечивается, но на башню через фишку подсветка идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Если занимался башней и пропали показания, то значит что то нарушил в контакте в башне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 скорее всего проводок от платы отвалился, пока вставлял приборы и клеил башню. завтра искать буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Смотрю, потеря контактов в паянных соединениях - болячка Делик. Я уже реле заднего стеклоочистителя также восстановил. Термометр салона проверять устал - с ртутным эталоном в диапазоне +5+7 градусов расхождение 2 градуса. У внешнего примерно также. Решил, что Делика не метеостанция, пусть остаётся пока так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Внутренний термодатчик не ровно 1кОм, как оказалось, должен быть. Нашёл в книге его проверку. Пока самопал не удовлетворяет показаниями. Или место установки под рулём не подходящее, или сам датчик только в узком диапазоне точно показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 кто нибудь заморачивался переделкой штатного термометра - для точных показаний ? у меня хоть -30 хоть -40 показывает - 23-24 или это поломка самого прибора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 А зачем вам точные показания? Это, как кровяное давление- какая разница, 127 или 133? Важно, чтобы было понятно - холодно или тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 В 31.12.2017 в 13:05, mutarod написал: кто нибудь заморачивался переделкой штатного термометра - для точных показаний ? у меня хоть -30 хоть -40 показывает - 23-24 или это поломка самого прибора? Предполагаю, что японцы на минус сорок не рассчитывали датчик . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.