Roxer Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Вот рисунок, который был в неработающей ссылке: А вот данные которые давал Andrew28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Мне когда подняли морду торсионами (торсионы и подушки на рычагах на 2"), то поехал я регулировать развал-сходение, а то резины не напасёшься. Говорили что у нас в Корсакове делают плохо и нужно ехать в Южный, но жалко было резину и сделал на пит-стопе, там электронный стенд.В общем вроде всё нормально, правда кажется что чуть в право тянет, но может это наклон дороги или резину менять нужно.. Самое нехорошее, что при повороте внутреннее и внешнее колёса стремятся ехать по разным радиусам, что вызывает износ краёв резины и возможное скольжение в повороте на льду. При движении вперёд внутреннее колесо поворачивает меньше наружного и оба колеса стремятся ехать к центру, при движении назад всё наоборот, колёса стремяттся ехать в разные стороны. Кастор был 3 с чем-то, вроде все углы ставили как надо.. Ехать снова проверять развал-схождение или тут что-то скрыто в конструктиве подвески и уже ничего не сделаешь? напомню, резину кушает только в поворотах, зимой это менее заметно, но на снегу скольжеие внешнего колеса очень заметны. Летом боюсь убить резину с таким делом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Напиши: -какой был стенд -сколько датчиков -перепиши точные цифиркы с распечатки (что они тебе там накрутили) Кастор был 3 с чем-то, А вот это уже настораживает! Три с чем-то - это параметры от 2 WD. ЗЫ Каждый раз на сход-развале у меня получаются диалоги слепого с глухим: -Сколько у Вас датчиков? -У нас всё по программе. -Сколько? -Ещё никто не жаловался. -Ну так сколько? -Два -До свидания... Изменено 24 февраля, 2010 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Такой же комплект, ничего не жрёт. Нужно искать адекватного сход-развальщика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 KlimCD, данные были похожи на те, что на картинке, стенд фиг знает какой, просто крепят 4 фигни на колёса, у которых отвесы с грузами ставят их в вертикальное положение.. что может так влиять, что при повороте колёса поворачивают по разному? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Valday что может так влиять, что при повороте колёса поворачивают по разному? Как что? Кастер=угол наклона оси поворота. "Букварик" на стр.275: 2WD - кастер= 3градуса 27,туда-сюда 30, 4WD - кастер= 4градуса 06,туда-сюда 30, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 а на кирпич мож кто подскажет? ато мне делают "наши спецы" у меня жерёт наружку, и при повороте(когда едиш в перёд) колёса во нутрь стремяться, а при повороте на зад, начинают колёса выворачивать в наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ruslan, тебе скорее ближайший адрес приёма вторчермета нужно. Прежде чем делать сход развал, нужно убедиться в отсутствии люфтов шаровых, рулевой, сайлентов рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ruslan, тебе скорее ближайший адрес приёма вторчермета нужно. Прежде чем делать сход развал, нужно убедиться в отсутствии люфтов шаровых, рулевой, сайлентов рычагов. вы видали состояние моей машины?... у неё в ходовой всё в идеале. просто меня бесит, то, что не кто из мастеров не торогают задний регулеровочный болт... я у них спрашиваю "почуму не крутите задний регулировочный эксцентрик?" на что они мне отвечают "он не так важен" и посылают меня...мол молодой ещё чтоб лечить... на сколько я не специалист, но логика у меня есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 я у них спрашиваю "почуму не крутите задний регулировочный эксцентрик?" на что они мне отвечают "он не так важен" и посылают меня...мол молодой ещё чтоб лечить... А он у тебя крутится? Проверял? распечатка после сход/развала есть. Если что-то не вывели на распечатке оно будет красное. Хреново сделанный сход развал это когда мастер просто загоняет в зелёную зону, но не старается правую и левую сторону вывести в симметрию, то есть левая сторона в допуске по + в максимум, левая в - , вроде всё в допусках, а рулится не айс. По поводу идеальности подвески, передняя подвеска на делике хреново диагностируется. Легко определяется только люфт наконечника. Остальное постоянно зажато торсионом. Нужно хорошенько монтажкой прожимать или ослаблять торсион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) dragon 3 года проработал ходовиком, и развал\сход, немного застал, делали строго иномарки... я бы и сам всё выстовил-БЫ, но нет у меня спец инструмента ленейка для схождения эт не проблема, а вот для развала и поворотного наклона,как минемум нужен жидкосный уровень. (не говоря уже о компютерном стенде) распечатка после сход/развала есть. Если что-то не вывели на распечатке оно будет красное. на компютерном стенде разв\сход, первые данняе вводятся мастером, если он не правильные размеры задаст, то на распечатке будет всё путём, а резину жрёт. получается- что мастер ввёл в комп, то комп и выдал на распечатку... Изменено 4 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 на многих стендах данные по моделям забиты в комп - остается тока выбрать модель авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 в легион-авто написано что задним болтом регулируется поворотный наклон колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Короче нужно ехать и делать снова.. У меня когда делали, то вводили модель на стенде и данные сами появлялись. Есть подозрение что была модель с 2 wd. Так какие данные по развалу-схожеению на 4wd булку? Только фактические! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лешый Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 вот гдето на рыл, сам не помню где .самому надо передок перебирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.