ALEXPZ Опубликовано 29 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2005 Коллеги на регулировке какие величины используете. Перед отпуском поставил по данным с сайта карсофт (как то так) . Сравнил по европейке, почти рядом. Но блин слегка съела наружнюю кромку. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2005 ALEXPZ А у тебя 4wd или 2wd ? Цитата
ALEXPZ Опубликовано 30 сентября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2005 Забыл / 4wd кузов pf6w длинная база, бензин 3000, правый руль. Цитата
Dylda Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2005 Я уже в какую-то тему посылал данные по PE8W, но у тебя другая модель, так что и данные будут разные скорее всего. Надо искать в Инете или брать базовые настройки L400, которые в любом компе на геометрии есть.:smirk: Цитата
Roxer Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2005 Вот ссылка про которую говорил Dylda http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...e63c24epe8w.gif но она на PE8W, т.е. на короткую базу. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2005 ALEXPZ У меня тока по керпичам данные есть извеняй . Цитата
ALEXPZ Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2005 Вот ссылка про которую говорил Dyldahttp://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...e63c24epe8w.gif но она на PE8W, т.е. на короткую базу. Во , этими и воспользовался вначале лета. Только не смогли до конца такой развал сделать, чуть-чуть не хватило. Но и этим слегка пожрало наружнюю часть колес. Видимо надо слегка меньше... Но все равно спасибо. Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2005 параметры Л400 не стоит пользоваться там только схождение регулируется а то что полеса передние могут выдвигаться вперед назад и т.д ваще не сказано, но ексцентрикт тем не менее для регулировки есть.. Цитата
Roxer Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2005 У меня, все-таки, после установки колес по L-400, продолжает поджирать внутреннюю сторону у передних, хотя и меньше, чем раньше. У кого есть возможность подсмотреть данные в компьютере на стенде? Осчастливьте страждущих! И воздасться Вам, по заслугам Вашим, благодарностей наших немеряных!:umnik: Цитата
ALEXPZ Опубликовано 8 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2005 Видимо правда где-то посередине между той ссылкой и компом с L-400. Цитата
_SiMBA_ Опубликовано 9 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2005 попробую найти бумагу с параметрами как мне деаллил на Пежо центре мне пол дня развал схождение делали... проблема в том что у них в супер самом распоследнем компе, данные тока на Л400 а там из регулируемого параметра тока схождение колес развал и прочее не регулируется. А у меня была фигня что когда рулт в права или влево до конца выкручиваеш, то сначало руль сопротивляется, а потом наоборот, в ту же сторону начинал сам закручиваться, и назат сам не крутился. в общем пол дня возились, сделали. Резину не жрет. там регуливроки такие что колеса по оси двигаться могут относительно друг друга, в общем не все так просто. Цитата
Roxer Опубликовано 9 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2005 А от Паджерика не подойдут данные? Кстати, вряд-ли компутер на стенде не знает про такие вещи как кастер (вроде правильно обозвал?) например. Он вообще-то про все знает, только например, если у этой машинки это не регулируется, так он пишет, типа: "производитель не предусмотрел регулировки данного параметра". Так к чему я это все? К тому, что можно наверно подучить его, что в этой модели этот параметр можно регулировать. ЗЫ Я знаю кого трясти надо! Roxer пишет:Я делал не на лазерном стенде, а на компьютерном. Во-во! И я про тоже! Этот стенд как только не кличут в народе. На Рыскулова именно такой и стоит. И там есть Делика в базе. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=188 Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 ALEXPZ Я все это делаю в гараже, и не надо ни каких стендов, и развал и схождение . Просто надо терпение и ровную поверхность обычный прозрачный транспортир и пару деревянных реек с куском мела. Несколько раз делал а потом для само успокоения заезжал на стенд, стенд показал что усе гуд и я тока зря туды сунулся. Цитата
ALEXPZ Опубликовано 10 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2005 Да, возможно и так. Но у меня нет такой поверхности, к сожалению. Кстати очень важно: ЕСЛИ ВЫ ОБЛАДАТЕЛЬ БУЛКИ С УДЛИНЕННОЙ БАЗОЙ: СООБЩИТЕ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ УКАЗАНО НА ТАБЛИЧКЕ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ. Мне на сервисе в москве сказали 2атм. А когда была табличка -казалось что где-то 2,2-2,4. НАПОМНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Цитата
Andrew28 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2005 Затря сброшу данные. Редко захожу, работой завален. Нашёл один сайтик, там сказали, что L-400 это вариант CARGO. А PE8W- это Space Gear. Смутные сомнения терзают мою душу.... (Добавление) алл флэш - данные с ошибкой. Цитата
Andrew28 Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2005 сход: 0+_1 мм. Развал: 0*+_20". Наклон: 3*+_30". На износ резины влияет такой параметр, как вылет дисков ( в простонародии). На языке специалистов этот параметр обзывается - плечо обкатки. О нём не забывай. Цитата
ALEXPZ Опубликовано 12 октября, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2005 Спасибо за ответ. А про давление в шинах, нет информации случайно? Цитата
Andrew28 Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2005 Качай 2,0 бар. Вполне хватает. Цитата
Roxer Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2005 Andrew28 Спасибо! Буду переобуваться в зимнюю резину, поправлю колеса по твоим данным. Цитата
АндрейБ Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 А разве у булки и кирпича разные данные по регулировкам сход-развал? Подвеска практически одинаковая. Цитата
Andrew28 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 Подвеска то одинаковая ( ну +_). А вот база разная. Отсюда схождение параметр меняет ( и не плохо бы, ещё проверить угол поворота внутреннего колеса при наружнем в 20*). Но это уже должны проверять специалисты на стенде. Мануальные значения либо база компа, либо манускрипт. Хочется добавить от себя. Разброс параметров большой, и не всегда при правильной установке не будет небольшого износа. Тут зависит от всего. и даже от рисунка протектора. Возмозно необходимо будет скорректировать параметры. Но всё зависит от спецов. Знакомому делал на МАРК-II "спортивный", но предупредил, за полями допуска и резинку будет немного кушать. Немного и кушает, но он доволел. Машина приобрела характер и в повороты входит не "стесняясь". Но это дело вкуса. Советовать и рекомендовать - не берусь. Цитата
АндрейБ Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 Вот ссылка про которую говорил Dylda http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...e63c24epe8w.gif но она на PE8W, т.е. на короткую базу. Так параметры которые в этой ссылке правильные или нет? Цитата
Andrew28 Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2005 -20 минут многовато. Эту ссылку видел. Выстави развал в 0. Цитата
Stelz Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 Ссылка на PE8W коротка база (http://www.delicaclub.ru/forum/uploads/att...e63c24epe8w.gif) не работает есть у кого нибудь информация, может кто нибудь сохранил данные развала-схождения? Цитата
алекс Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2007 вот листаю (чужую) книгу по булке, там нет нигде указания на короткую или длинную базу при регулировке. стр. 275. Номинальное значение развала : минус ноль градусов двадцать минут плюс минус тридцать минут, Продольный наклон четыре градуса нольшесть минут плюс минус 30 минут. Тоже есть необходимость проверить настройку передней подвески, скорее всего делать буду самостоятельно, похоже этот параметр для делик важен, так как японцы предусмотрели его регулировку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.