XYG Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 тоже сейчас ищу турбину, от китайской отговорил мастрер, сказал из дубликата можно ставить только garret или japra но garret дорогой, буду искать турбину марки japra потом отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 А я свою турбинку отдал на ремонт в Барнауле есть фирма ТУРБОМАГАЗИН. Поменяли все внутренности, отбалансировали, дали гарантийный талон на год. И все это обошлось в 12т. руб. От китайской турбины тоже отговорили ( хотя они у них тоже есть). Контрактная - это кот в мешке, как повезет. Так, что пока обкатываю отремонтированную. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) У нас в Новосибирске тоже есть представительство этой фирмы. Делают основательно, по всей науке. Сам сейчас прорабатываю вопрос по ремонту или покупке новой турбины. Я больше склоняюсь к Корейской турбине. Изменено 15 мая, 2014 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XYG Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 У нас в Новосибирске тоже есть представительство этой фирмы. Делают основательно, по всей науке. Сам сейчас прорабатываю вопрос по ремонту или покупке новой турбины. Я больше склоняюсь к Корейской турбине. в Новосибе самый крутой цех по ремонту здесь http://www.cto.ru/sto/2806-sibturbo/ но судя по отзывам, лучше новую ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) XYG Если такие отзывы, значит делают хреново. Подбив бабки по разным вариантам, решил купить проверенный китайский картридж, сколь походит и ладно. А тем временем буду свою турбину восстанавливать сам, благо оборудование на работе позволяет. Прошлифую и отполирую вал, расточу и доведу корпус, сделаю втулки под мой ремонтный размер. С балансировкой предварительно договорился. Вобщем-то ничего сложного там нет, на войну и более сложные вещи делали.Ну а дальше тест все покажет. Изменено 16 мая, 2014 пользователем borimen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Извиняюсь за off top Во Владике есть контора по корейским запчастям, сам пока там ничего не заказывал, но цены приятные. http://www.dvsavto.ru/catalog/12/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Мужики, на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь) может кто менял сам уже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Да там ни чего страшного! Менял в одного)) глаза боятся,а руки делают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) @eugene_onegin, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА. 1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение. 2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем. Должно отображаться в заказ наряде 3. Замена масляного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде 4. Замена воздушного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде 5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре. 6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность. С фиксацией процента потери давления. С распечаткой данных для последующего сравнения и заводскими показателями и поиска утечек 7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.Обязательная замена маслоподающей магистрали. Должно отображаться в заказ наряде 8. Проверка патрубков слива и подачи масла с турбины на отсутствие закоксованности, их чистка и промывка. Должно отображаться в заказ наряде 9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКОВ для уплотнения фланцев масляных магистралей КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. 10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия. 11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. 12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением. Необходимое давление масла бар / об/мин: 0,8/750 .Обязательно ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ информация о диагностике Масляного насоса, И проверке и очистке редукционного клапана . Должно отображаться в заказ наряде 13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору. 14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза. 15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных. Важно, чтобы перед заменой турбины системы смазки и вентиляции двигателя были полностью «КЛИНИЧЕСКИ» чистыми; 1.Короб воздушного фильтра. Промыт внутри. Должно отображаться в заказ наряде 2.Радиатор интеркулера .Промыт снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде 3. Патрубки подачи воздуха. Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде 3. Шланги подачи и отвода масла . Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде Проверить давление картерных газов и герметичность цилиндров двигателя (выполнить тест на утечки) и устранить неисправность. Данная проверка входит в регламент работ по замене турбин. Предупреждение: Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора! Изменено 26 июля, 2014 пользователем un4given 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 @un4given,ну где ж вы раньше были)))) шутка) поставили сегодня, практически во всем следовали указанному выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxx Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А НОМЕР КОРЕЙСКОЙ ТУРБИНЫ МОЖНО УЗНАТЬ?ДУМАЮ ПОСТАВИТЬ ВРОДЕ ПО ОТЗЫВАМ...ХВАЛЯТ А ТО У МЕНЯ ВООБЩЕ ЗАГЛУШЕНА( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Интересная тема про турбины и принципы их работы: https://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XYG Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Мужики, на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь) может кто менял сам уже) главное что-бы с маслом до запуска проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaroos Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 @un4given, Это все конечно красиво расписано, но у нас в городе это реализовать сложно, (нереально) или реально но ценник будет равен турбине, может есть какая нибудь более простая инструкция, для тех кто в гараже меняет (в гаражном сервисе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Всех приветствую! Вот и начала подвывать у меня турба,давит как положено как и 12 лет назад примерно 0.6,снял патрубок впускной маслице имеется не особо много но есть,самое главное люфт как карандаш в стакане,12 лет назад бал но гораздо меньше, хочу поменять картридж но не могу определится какой.На холодной улитке написано TD-04 49177, те картридж по идее надо искать тоже с начальными цифрами 49177,но мне предлогают 49135-04020, вот думаю подойдет или нет? ктони будь сталкивался. В ростове нет заказывать буду из Краснодара.Говорят картриджи одинаковые. Со старой пока не езжу а то придется всю турбу менять чтоб улитки не разбить и колеса компрессора и турбины. Кто знает отпишитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @kva, а что в Азов-Турбо не хочешь обратиться? Я когда-то свою турбину там восстанавливал. Отзывы об организации хорошие были. На заказ оптимальные цены в АвтоТО всегда были, сам до сих пор пользуюсь, наезжая периодами в столицу Юга . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Да я почитал фирм много но ценники под 15-20 за ремонт,проще картридж купить,всеравно детали туда китайские поставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Все вроде разобрался какой нужен картридж 49177-01510,01511 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Месяц назад поставил себе новую турбину, Тайвань. Почти 1000км проехал, пока без нареканий. Цена вопроса 9300р. Правда пришлось шпильки новые брать, старые не выкручивались. Шпильки от уазика на выпускной коллектор подошли. Выкрутить получилось только длинную шпильку. Плюс отверстие рассверлил под рычажок, длинный, к турбине крепится шплинтом. Точно не знаю зачем он. Руки дойдут, свою разберу, посмотрю, что там. На СТО сказали, что скоро умрёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВген_19 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Всем привет. Стоит турбина от китайских пргизводителей примерно четыре года, возможно я мало катаю в основном лес и все такое, но она работает. В данный момент начала посвистывать надо уже думать, но опыт такой есть, может конечно повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Турбина обязана свистеть! Если появился свист, смотрите глушитель на наличие дыр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕВген_19 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Турбина обязана свистеть! Если появился свист, смотрите глушитель на наличие дыр! Странно почему тогда новая не свистела, а предыдущая перед смертью ну очень хорошо свитела! Потом перестала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.