Перейти к содержанию

корейская турбина


kibalnikov81

Рекомендуемые сообщения

тоже сейчас ищу турбину,

от китайской отговорил мастрер,

сказал из дубликата можно ставить только garret или japra

но garret дорогой, буду искать турбину марки japra

потом отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою турбинку отдал на ремонт в Барнауле есть фирма ТУРБОМАГАЗИН. Поменяли все внутренности, отбалансировали, дали гарантийный талон на год. И все это обошлось в 12т. руб. От китайской турбины тоже отговорили ( хотя они у них тоже есть). Контрактная - это кот в мешке, как повезет. Так, что пока обкатываю отремонтированную. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У нас в Новосибирске тоже есть представительство этой фирмы. Делают основательно, по всей науке. Сам сейчас прорабатываю вопрос по ремонту или покупке новой турбины. Я больше склоняюсь к Корейской турбине.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Новосибирске тоже есть представительство этой фирмы. Делают основательно, по всей науке. Сам сейчас прорабатываю вопрос по ремонту или покупке новой турбины. Я больше склоняюсь к Корейской турбине.

 

в Новосибе самый крутой цех по ремонту здесь http://www.cto.ru/sto/2806-sibturbo/

но судя по отзывам, лучше новую ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XYG

 

Если такие отзывы, значит делают хреново.

Подбив бабки по разным вариантам, решил купить проверенный китайский картридж, сколь походит и ладно. А тем временем буду свою турбину восстанавливать сам, благо оборудование на работе позволяет. Прошлифую и отполирую вал, расточу и доведу корпус, сделаю втулки под мой ремонтный размер. С балансировкой предварительно договорился. Вобщем-то ничего сложного там нет, на войну и более сложные вещи делали.Ну а дальше тест все покажет.

Изменено пользователем borimen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за off top

Во Владике есть контора по корейским запчастям, сам пока там ничего не заказывал, но цены приятные.

http://www.dvsavto.ru/catalog/12/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мужики, на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь) может кто менял сам уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ни чего страшного! Менял в одного)) глаза боятся,а руки делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin,

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.

2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем. Должно отображаться в заказ наряде

3. Замена масляного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде

4. Замена воздушного фильтра на НОВЫЙ. Должно отображаться в заказ наряде

5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.

6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность. С фиксацией процента потери давления. С распечаткой данных для последующего сравнения и заводскими показателями и поиска утечек

7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.Обязательная замена маслоподающей магистрали. Должно отображаться в заказ наряде

8. Проверка патрубков слива и подачи масла с турбины на отсутствие закоксованности, их чистка и промывка. Должно отображаться в заказ наряде

9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКОВ для уплотнения фланцев масляных магистралей КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.

11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя. Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

 

12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением. Необходимое давление масла бар / об/мин: 0,8/750 .Обязательно ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ информация о диагностике Масляного насоса,

И проверке и очистке редукционного клапана . Должно отображаться в заказ наряде

13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.

14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.

15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.

Важно, чтобы перед заменой турбины системы смазки и вентиляции двигателя были полностью «КЛИНИЧЕСКИ» чистыми;

1.Короб воздушного фильтра. Промыт внутри. Должно отображаться в заказ наряде

2.Радиатор интеркулера .Промыт снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде

3. Патрубки подачи воздуха. Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде

3. Шланги подачи и отвода масла . Промыты снаружи и внутри. Должно отображаться в заказ наряде

Проверить давление картерных газов и герметичность цилиндров двигателя (выполнить тест на утечки) и устранить неисправность. Данная проверка входит в регламент работ по замене турбин.

 

 

Предупреждение:

Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given,ну где ж вы раньше были)))) шутка) поставили сегодня, практически во всем следовали указанному выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А НОМЕР КОРЕЙСКОЙ ТУРБИНЫ МОЖНО УЗНАТЬ?ДУМАЮ ПОСТАВИТЬ ВРОДЕ ПО ОТЗЫВАМ...ХВАЛЯТ :30: А ТО У МЕНЯ ВООБЩЕ ЗАГЛУШЕНА( :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Интересная тема про турбины и принципы их работы:

https://auto.mail.ru/article/47623-izbytochnoe_davlenie_vse_pro_nadduv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики, на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь) может кто менял сам уже)

 

 

главное что-бы с маслом до запуска проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@un4given, Это все конечно красиво расписано, но у нас в городе это реализовать сложно, (нереально) или реально но ценник будет равен турбине, может есть какая нибудь более простая инструкция, для тех кто в гараже меняет (в гаражном сервисе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всех приветствую!

Вот и начала подвывать у меня турба,давит как положено как и 12 лет назад примерно 0.6,снял патрубок впускной маслице имеется не особо много но есть,самое главное люфт как карандаш в стакане,12 лет назад бал но гораздо меньше, хочу поменять картридж но не могу определится какой.На холодной улитке написано TD-04 49177, те картридж по идее надо искать тоже с начальными цифрами 49177,но мне предлогают 49135-04020, вот думаю подойдет или нет? ктони будь сталкивался. В ростове нет заказывать буду из Краснодара.Говорят картриджи одинаковые. Со старой пока не езжу а то придется всю турбу менять чтоб улитки не разбить и колеса компрессора и турбины.

Кто знает отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kva, а что в Азов-Турбо не хочешь обратиться? Я когда-то свою турбину там восстанавливал. Отзывы об организации хорошие были.

 

На заказ оптимальные цены в АвтоТО всегда были, сам до сих пор пользуюсь, наезжая периодами в столицу Юга :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да я почитал фирм много но ценники под 15-20 за ремонт,проще картридж купить,всеравно детали туда китайские поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде разобрался какой нужен картридж 49177-01510,01511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад поставил себе новую турбину, Тайвань. Почти 1000км проехал, пока без нареканий. Цена вопроса 9300р. Правда пришлось шпильки новые брать, старые не выкручивались. Шпильки от уазика на выпускной коллектор подошли. Выкрутить получилось только длинную шпильку. Плюс отверстие рассверлил под рычажок, длинный, к турбине крепится шплинтом. Точно не знаю зачем он. Руки дойдут, свою разберу, посмотрю, что там. На СТО сказали, что скоро умрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Стоит турбина от китайских пргизводителей примерно четыре года, возможно я мало катаю в основном лес и все такое, но она работает. В данный момент начала посвистывать надо уже думать, но опыт такой есть, может конечно повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Турбина обязана свистеть!

Если появился свист, смотрите глушитель на наличие дыр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина обязана свистеть!

Если появился свист, смотрите глушитель на наличие дыр!

Странно почему тогда новая не свистела, а предыдущая перед смертью ну очень хорошо свитела! Потом перестала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...