евгений к.а Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Всем привет. Подскажите почему не растет температура двигателя, термостат поменял на новый оригинал но все осталось без изменений печка греет но не на 100%. И еще на холодную при прогреве обороты не больше 300 а должны по идеи больше, после прогрева примерно 700 800 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Евгений привет! Как то тема наоборот получилась ))))) Народ борется с температурой а ты наоборот за нее. Печки не греют скорее всего из за забитых радиаторов (как снаружи так и внутри). А повысить температурку (ради эксперимента ) попробуй закрыть радиатор картониной (главное не перегреть!!!) посмотри что, да как. Пощупай радиатор, патрубки с него, трубки на печки и т д . Мож где воздух спрятался. Эксперементируй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Только полностью радиатор не закрывай, а то не заметиш как закипиш, четверть открытым оставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 почему не растет температура двигателя неисправен датчик температуры(температура не растёт по прибору) неисправен термостат большая теплоотдача через основной радиатор(картон в помощь) печка греет но не на 100%. проверить правильность работы заслонок печки воздушная пробка недостаточный уровень ОЖ забиты радиаторы печки с наружи(дует плохо) забиты радиаторы печки изнутри(недостаточная циркуляция ОЖ) на холодную при прогреве обороты не больше 300 неисправно, не отрегулировано, сломано автоматическое устройство повышения оборотов по температуре двигателя (или чинить-менять-регулировать или смириться и ноженькой придавливать газульку, пока не прогрется) Прогревные обороты у дизельных двигателей регулируются механизмами, расположенными на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) или задаются вручную специальной рукояткой на панели приборов. Тросик от рукоятки идет на рычаг подачи топлива ТНВД или на педаль газа в салоне автомобиля. В большинстве случаев механические одноплунжерные ТНВД, установленные на легковых автомобилях, имеют прогревное устройство на своем корпусе. Это устройство автоматически увеличивает подачу топлива и изменяет опережение впрыска (не у всех моделей) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Внутри такого прогревного устройства, имеющего, как правило, круглый корпус, находится капсула с полимерным наполнителем. Поскольку в корпусе прогревного устройства при работающем двигателе постоянно циркулирует охлаждающая жидкость из двигателя, то по мере нагрева двигателя нагревается и полимерный наполнитель капсулы. Нагреваясь, наполнитель сильно расширяется и выталкивает поршень, который через систему рычагов убирает упор рычага подачи топлива ТНВД. В результате рычаг подачи топлива ТНВД постепенно занимает положение, соответствующее подаче топлива при холостом ходе двигателя. Остывает двигатель – остывает и сжимается полимерное вещество в капсуле. Мощная пружина тут же получает возможность задвинуть внутрь выдвинутый ранее поршень и через систему рычагов выдвинуть упор для рычага подачи топлива ТНВД. Под действием этого упора рычаг подачи топлива займет положение, обеспечивающее повышенные обороты двигателя.На многих ТНВД водяная прогревалка кроме изменения положения рычага подачи топлива выполняет еще одну функцию: специальным рычагом через отверстие на боковой наружной стенке корпуса ТНВД она разворачивает кольцо опережения впрыска, изменяя момент подачи топлива. При холодном двигателе впрыск топлива делается более ранним, при горячем – более поздним. Вы, наверное, замечали, что по утрам дизельный двигатель работает жестче, чем днем, когда он уже прогрет. Более ранний впрыск у холодного дизеля приводит к тому, что на разогрев холодного топлива, поданного в цилиндры, уходит больше времени, в результате оно успевает хорошо прогреться, дать уверенную вспышку и полностью сгореть. Вся прогревалка крепится с внешней стороны сбоку на корпусе ТНВД (внутренняя сторона ТНВД обращена к двигателю). Что же делать, если у дизельного двигателя с водяной прогревалкой нет прогревных оборотов? Запустите и полностью прогрейте двигатель. Убедитесь, что через корпус прогревного устройства циркулирует охлаждающая жидкость, а стрелка прибора температуры двигателя, расположенного на щитке приборов, находится примерно на середине шкалы. Проверьте зазор между упорным рычагом от механизма прогревалки и рычагом подачи топлива. С помощью регулировочного винта уберите этот зазор. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запустите двигатель и, если это необходимо, при помощи того же регулировочного винта сделайте меньше его прогревные обороты. Тут следует сделать следующее замечание. Регулировочный винт, который упирается в шток выдвигаемого поршня, повышает не только величину прогревных оборотов, но и время, в течение которого они совершаются. Поэтому на механизме есть и второй регулировочный винт, позволяющий ограничить это время. Однажды нам пришлось увеличивать время прогрева с помощью втулки, помещенной в трубку, по которой к прогревному устройству подавалась охлаждающая жидкость. Этим мы уменьшили циркуляцию охлаждающей жидкости через корпус прогревного устройства, уменьшив тем самым скорость его нагрева. Но есть и более серьезные причины отсутствия прогревных оборотов, требующие покупки новых деталей. Одна из них, достаточно простая, состоит в том, что поршень прогревалки при нагреве не выдвигается. Это случается или из-за заклинивания, или из-за потери специфических свойств полимерного наполнителя капсулы. В этом случае лучше заменить всю прогревалку. Вторая причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина: вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10° – двигатель поднял обороты на 200 об/мин. Поворот рычага еще на 10° дает увеличение оборотов уже примерно на 600 об/мин, еще 10° – двигатель увеличивает обороты сразу на 1000 об/мин. Другими словами, при изношенном ТНВД зависимость величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм). Двигатель остывает, и она, как и прежде, поворачивает рычаг подачи топлива так, чтобы обеспечить его работу на прогревных оборотах, но этого поворота уже недостаточно. Тем более что у дизельного двигателя обороты холостого хода сильнее зависят от его нагрева, чем у бензинового. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13740-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d0%b9-%d0%b2%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%87-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%8f%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну у меня, например, проблема с вискомуфтой. Попробовал ее на холодную остановить - какой там! Молотит на полную. Новая лежит, мягкая, да все руки не дойдут поменять. Так что половину радиатора, там где нет креплений интеркулера, закрываю картонкой. Прошлой зимой, когда у нас до -35 было, ставил 2 картонки, иначе она и по трассе не нагревалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений к.а Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Всем спасибо :19: . А датчик прогревочных оборотов который подсоединен к вакоумнику он может барахлить, я вообще плохо разбираюсь но мне так ремонтник в сервисе сказал. Что наверно он барахлит, я так задумался и ушол и не знаю теперь он говорит дело или он тупой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 он тупой к вакууму подключено устройство повышения оборотов при включении кондиционера прогревалка твоя работает от температуры ОЖ, т.е.по тосолу она стоит рядом приблудой для повышения оборотов при включении кондея в цитате, что я дал про неё всё рассказано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений к.а Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо теперь думаю я разберусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евгений к.а Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 мужики кто из Владивостока подскажите где у нас в городе шарят в деликах заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @евгений к.а, есть же профильная тема: тыц"]http://www.delicaclu...адивостока/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.