Перейти к содержанию

Греется 4м40 + Вопрос По Раздатке.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делика 4M40 96гв, МКПП

Вобщем с наступление тепла в Москве - +28 при активной езде датчик температуры начинает ползти вверх - если в обыном режиме чуть ниже середины, то поднимается до 3/4 шкалы - это если по зажигать по светофорам до 3000 - 3500 rpm (знаю что так не хорошо :), нормально это или нет? Антифриз свежий. Что смотреть в 1ю очередь?

 

Еще вопрос - при включении межосевой блокировке загорается на приборке (где состояние полный/неполный привод показывается) оранжевый квадрат и мигает - как понимаю блокировка не включается - где в первую очередь копать и каким образом реализовано это включение - механически, электро, пневмо или гидравлика? Вобщем жду советов. Полный привод номально подключается.

ЗЫ - подтекает сальник раздатки - куда кардан вставляется - поменял - течет опять - это болезнь или может причина еще в чем-то?

 

Еще - насколько сложно добраться до радиаторов печки - почистить печку и кондей от грязи/пыли?

 

Вобщем заранее ссенкс.

Опубликовано

Привет. По раздатке ничего не скажу-спроси у Yufi, у него такая же бяка а вот про температуру то на 75% у тебя не работает муфта на вентиляторе, она должна замыкатся при повышении температуры а она прокручивается.

Опубликовано
Делика 4M40 96гв, МКПП

Вобщем с наступление тепла в Москве - +28 при активной езде датчик температуры начинает ползти вверх - если в обыном режиме чуть ниже середины, то поднимается до 3/4 шкалы - это если по зажигать по светофорам до 3000 - 3500 rpm (знаю что так не хорошо :), нормально это или нет? Антифриз свежий. Что смотреть в 1ю очередь?

 

Еще вопрос - при включении межосевой блокировке загорается на приборке (где состояние полный/неполный привод показывается) оранжевый квадрат и мигает - как понимаю блокировка не включается - где в первую очередь копать и каким образом реализовано это включение - механически, электро, пневмо или гидравлика? Вобщем жду советов. Полный привод номально подключается.

ЗЫ - подтекает сальник раздатки - куда кардан вставляется - поменял - течет опять - это болезнь или может причина еще в чем-то?

 

Еще - насколько сложно добраться до радиаторов печки - почистить печку и кондей от грязи/пыли?

 

Вобщем заранее ссенкс.

То,что температура поднимается это не нормально,греться двигатель может по нескольким причинам ,в порядке сложности ;1это то о чём написал Юра 2;забит радиатор спереди какой нибудь гадостью(мухи,мусор,пух) или забиты проходные колодцы в самом радиаторе 3;выработана крыльчатка на помпе (износ) 4;самое худшее,что может произойти микротрещина в головке блока.

По раздатке,мигание лампочки свидетельствует о том,что блокировка или недовключилась или не выключилась,межосевая блокировка включается механически,напольный рычаг имеет прямой привод на кулису с вилками.

Относительно сальника,если поменял и опять течёт при условии,что сальник оригинал и вставлял ты его правильно,то скорее всего у тебя разбита втулка находящаяся в хвостовике коробки,она нецентрует карданный вал и вследствии повышенного биения вытекает масло из раздатки,тоже самое происходит из-за биения карданного вала.

До радиаторов печек добраться сложновато,но если руки там где надо,то сделаешь,а чистить желательно,что-бы хотябы при включении кондея не воняло протухшей сыростью.

Опубликовано

Сапун посмотри не забит ли, часто из трансмисиии по этой причине масло давит, это относится к раздаткам , мостам и коробкам

Опубликовано
Сапун посмотри не забит ли, часто из трансмисиии по этой причине масло давит, это относится к раздаткам , мостам и коробкам

о! а как его посмотреть?

Опубликовано
По раздатке,мигание лампочки свидетельствует о том,что блокировка или недовключилась или не выключилась,межосевая блокировка включается механически,напольный рычаг имеет прямой привод на кулису с вилками.

То есть получается, что рычаг двинул и блокировка включилась? Обратно двинул выключилась? Тогда к чему это мигание лампочки?

Опубликовано
Сапун посмотри не забит ли, часто из трансмисиии по этой причине масло давит, это относится к раздаткам , мостам и коробкам

Блин про сапун,совсем забыл сорри :o

Опубликовано
То есть получается, что рычаг двинул и блокировка включилась? Обратно двинул выключилась? Тогда к чему это мигание лампочки?

У RSK коробка механика ему ответ подходит,а вот что-бы тебе ответить надо знать,у тебя PART TIME или SUPER SELECT

Опубликовано
У RSK коробка механика ему ответ подходит,а вот что-бы тебе ответить надо знать,у тебя PART TIME или SUPER SELECT

SUPER SELECT

Опубликовано
SUPER SELECT

У тебя мигание лампочки свидетельствует,о неполном включении ступицы межосевого дифа,твоя раздатка отличается от остальных,тем что в задней части стоит межосевой диференциал по типу 2 шестерни 4 сателита,который позволяет тебе ездить по сухому асфальту при полном приводе, у остальных АКПП нет,так вот эта ступица при перемещении рычага должна войти в полное зацепление с ответной шестерней,но вследствии износа это происходит не всегда,иногда ступица застревает на "полдороге" о чём и предупреждает лампа,тоже самое происходит при выключении,но цепляется за синхронизатор который находится там же на валу.

Опубликовано
То есть получается, что рычаг двинул и блокировка включилась? Обратно двинул выключилась? Тогда к чему это мигание лампочки?

Найди пост мой про разбор раздатки и АКПП,там фотки есть.Удачи. :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...