RSK Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Делика 4M40 96гв, МКПП Вобщем с наступление тепла в Москве - +28 при активной езде датчик температуры начинает ползти вверх - если в обыном режиме чуть ниже середины, то поднимается до 3/4 шкалы - это если по зажигать по светофорам до 3000 - 3500 rpm (знаю что так не хорошо , нормально это или нет? Антифриз свежий. Что смотреть в 1ю очередь? Еще вопрос - при включении межосевой блокировке загорается на приборке (где состояние полный/неполный привод показывается) оранжевый квадрат и мигает - как понимаю блокировка не включается - где в первую очередь копать и каким образом реализовано это включение - механически, электро, пневмо или гидравлика? Вобщем жду советов. Полный привод номально подключается. ЗЫ - подтекает сальник раздатки - куда кардан вставляется - поменял - течет опять - это болезнь или может причина еще в чем-то? Еще - насколько сложно добраться до радиаторов печки - почистить печку и кондей от грязи/пыли? Вобщем заранее ссенкс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Привет. По раздатке ничего не скажу-спроси у Yufi, у него такая же бяка а вот про температуру то на 75% у тебя не работает муфта на вентиляторе, она должна замыкатся при повышении температуры а она прокручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Делика 4M40 96гв, МКППВобщем с наступление тепла в Москве - +28 при активной езде датчик температуры начинает ползти вверх - если в обыном режиме чуть ниже середины, то поднимается до 3/4 шкалы - это если по зажигать по светофорам до 3000 - 3500 rpm (знаю что так не хорошо , нормально это или нет? Антифриз свежий. Что смотреть в 1ю очередь? Еще вопрос - при включении межосевой блокировке загорается на приборке (где состояние полный/неполный привод показывается) оранжевый квадрат и мигает - как понимаю блокировка не включается - где в первую очередь копать и каким образом реализовано это включение - механически, электро, пневмо или гидравлика? Вобщем жду советов. Полный привод номально подключается. ЗЫ - подтекает сальник раздатки - куда кардан вставляется - поменял - течет опять - это болезнь или может причина еще в чем-то? Еще - насколько сложно добраться до радиаторов печки - почистить печку и кондей от грязи/пыли? Вобщем заранее ссенкс. То,что температура поднимается это не нормально,греться двигатель может по нескольким причинам ,в порядке сложности ;1это то о чём написал Юра 2;забит радиатор спереди какой нибудь гадостью(мухи,мусор,пух) или забиты проходные колодцы в самом радиаторе 3;выработана крыльчатка на помпе (износ) 4;самое худшее,что может произойти микротрещина в головке блока. По раздатке,мигание лампочки свидетельствует о том,что блокировка или недовключилась или не выключилась,межосевая блокировка включается механически,напольный рычаг имеет прямой привод на кулису с вилками. Относительно сальника,если поменял и опять течёт при условии,что сальник оригинал и вставлял ты его правильно,то скорее всего у тебя разбита втулка находящаяся в хвостовике коробки,она нецентрует карданный вал и вследствии повышенного биения вытекает масло из раздатки,тоже самое происходит из-за биения карданного вала. До радиаторов печек добраться сложновато,но если руки там где надо,то сделаешь,а чистить желательно,что-бы хотябы при включении кондея не воняло протухшей сыростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Сапун посмотри не забит ли, часто из трансмисиии по этой причине масло давит, это относится к раздаткам , мостам и коробкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Сапун посмотри не забит ли, часто из трансмисиии по этой причине масло давит, это относится к раздаткам , мостам и коробкам о! а как его посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 По раздатке,мигание лампочки свидетельствует о том,что блокировка или недовключилась или не выключилась,межосевая блокировка включается механически,напольный рычаг имеет прямой привод на кулису с вилками. То есть получается, что рычаг двинул и блокировка включилась? Обратно двинул выключилась? Тогда к чему это мигание лампочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Сапун посмотри не забит ли, часто из трансмисиии по этой причине масло давит, это относится к раздаткам , мостам и коробкам Блин про сапун,совсем забыл сорри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 То есть получается, что рычаг двинул и блокировка включилась? Обратно двинул выключилась? Тогда к чему это мигание лампочки? У RSK коробка механика ему ответ подходит,а вот что-бы тебе ответить надо знать,у тебя PART TIME или SUPER SELECT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 У RSK коробка механика ему ответ подходит,а вот что-бы тебе ответить надо знать,у тебя PART TIME или SUPER SELECT SUPER SELECT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 SUPER SELECT У тебя мигание лампочки свидетельствует,о неполном включении ступицы межосевого дифа,твоя раздатка отличается от остальных,тем что в задней части стоит межосевой диференциал по типу 2 шестерни 4 сателита,который позволяет тебе ездить по сухому асфальту при полном приводе, у остальных АКПП нет,так вот эта ступица при перемещении рычага должна войти в полное зацепление с ответной шестерней,но вследствии износа это происходит не всегда,иногда ступица застревает на "полдороге" о чём и предупреждает лампа,тоже самое происходит при выключении,но цепляется за синхронизатор который находится там же на валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 То есть получается, что рычаг двинул и блокировка включилась? Обратно двинул выключилась? Тогда к чему это мигание лампочки? Найди пост мой про разбор раздатки и АКПП,там фотки есть.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.