Перейти к содержанию

Не тормозят задние колеса


Рекомендуемые сообщения

Привет всем делиководам) Владею деликой PD8W 2001г. Когда купил, сразу обратил внимание на очень вялые тормоза. В поисках причины сделал все что мог - перебрал оба передних суппорта, поменял все колодки, прочистил и смазал напряющие задних суппортов, хорошо крокачал всю систему, пробовал по разному настроить регулятор. Результата это не принесло. Сейчас выпал снег, решил посмотреть как себя ведут задние колеса - даже если на педаль давлю сильно - они не блокируються. Видимо совсем нет давления в заднем контуре, причем положение регулятора вообще ни на что не влияет.

Подскажите, могло ли что то случиться с регулятором, что он стал полностью закрыт, независимо от положения рычага? Причем когда прокачивал тормоза, жидкость вытекала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно прочитал твой пост, и тормозуха при прокачке нормально текла из задних тормозов, вариантов несколько.

1. Вопрос. Ты когда лифтовал машинку что-либо с колдуном делал?

2. могли закиснуть клапана в колдуне

3. могли закиснуть поршни в суппортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршни точно не закисли, когда менял колодки оба легко вошли обратно в суппорт, я по этой причине передние перебирал, там был один закисший.

По поводу лифта и колдуна - я там уже написал, пробовал тормозить с рычагом колдуна в разных положениях - в крайних, по середине, это вообще никак не влияет.

Я к сожалению с конструкцией колдуна не знаком, еще не разбирал, поэтому видимо вариант с клапанами на данный момент самый вероятный. Я хочу вообще колдун из системы убрать, но нужно сначала переходники какие то сделать что бы трубки соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, +1

при этом домкратить именно под колеса, и грузануть машинку килограмм на 200. Дабы просадить колдуна до заведомо рабочего диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Умные советы. У меня таже хрень. Что только не делал. Результат ноль.

Изменено пользователем серый c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун пробовал менять? Просто у меня только два варианта осталось, либо колдун, либо блок абс давление не пускает. Хочу вообще колдун убрать из системы, пусть лучше колодки буду каждые два месяца менять как автор соседней темы)

Мне полюбому надо решить проблему, прицеп собираюсь таскать.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я АБС отключил, по тайге в грязь плохо с АБС. Колдун не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух с главного тормозного цилиндра стравили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде нет водуха в системе. Почитал тему про регулятор, решил в свой заглянуть. Внутренности целые, но штоки на рычаг не давят. Если нажать на педаль то они выходят примерно на 3-4 мм, при отпускании педали они уходят обратно. Это нормально? Или они наоборот должны быть полностью вышедшими при отпущенной педали и давить на рычаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет, как решу обязательно отпишусь. Сейчас регулятор из системы убираю. Снял его, выкинул все потроха, заварил отверстия. Осталось на место поставить и прокачать.

 

И еще отвечу сам себе. Судя по конструкции регулятора, нормальное положение поршней - полностью утопленное, тк внутри на них стоят пружины которые вдавливают их во внутрь. При нажатии педали тормоза поршни под действием давления стремятся выдвинуться и дать больше давления к задним суппортам, но они упираются в рычаг, который в зависимости от положения и ограничивает их выход и тем самым ограничивает давление. У меня же по какой то причине поршни выходили совсем немного, как уже написал миллиметра 3-4, и не дотягивались до рычага даже в его крайнем к мосту положении. Почему - не понял даже когда все разобрал. Никакой ржавчины внутри небыло, на вид все целое.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня поставил пустой регулятор на место - колеса стали тормозить. Но столкнулся с другой проблемой - не могу нормально заварить отверстия. Уже три раза переваривал - течет, видимо какие то поры в металле остаются. Может посоветуете что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, насколько хорошо стало? С чем можно сравнить?)

Может, как вариант, стоит вообще убрать регулятор? А вместо него соединить что осталось шлангами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько хорошо стало не могу пока сказать) Сделал круг по гаражам, на дорогу не выезжал, но колеса стали блокироваться при сильном нажатии, и уже стала заметно лучше тормозить, хотя даже тормоза еще толком не прокачал.

 

Я думал может купить втулку медную для провода, вставить в нее трубки и запаять, только вот не знаю будет ли то, из чего сделана тормозная трубка паяться.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам не помню точно как там всё стоит и расположено.. Может, пойдёт просто тормозными шлангами соединить и хомутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат дадут только испытания на трассе, причем со скорости нормального выбега... будь осторожен.

Зы: вокруг гаражей - не вариант, скорости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю что вокруг гараж не вариант, я говорю о том, что даже вокруг гаражей результат уже очень заметен, а уж на дороге я думаю тем более будет заметна разница.

 

Лучше подскажите кто знает, из чего сделаны на делике тормозные трубки? Медь или нет?

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с колдуном подобный косяк - при полностью открытом тормозит зад так, что кажется он закрыт. Думаю его ампутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, трубки стальные, но при наличии нужной химии паяются нормально.

Но я бы все-ж соединил их с помощью резьбовых втулок, ну или что нить такого.

Резьба как на Дэу Нексии.

Шланги с хомутами - не вариант совсем, давление там - десятки атмосфер (если не сотни), а это все-ж тормоза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E.g.o.r

 

 

 

Подбери тройник от какой-либо машины или изготовь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, вот блин заморочек то! А я просто пружину подогнул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, Вот про резьбу - спасибо) Я тоже втулками хочу, но готовое я думаю такое не купишь так, что бы резьба подошла. Почитал что вроде существуют они, но от уаза, подойдет ли резьба - хз.

 

@dmig, Вы видимо просто невнимательно читали все мои сообщения) У меня вообще не работал регулятор так, как должен, почему - до сих пор не понимаю, внутри все было нормально. Но штоки (поршни, клапана - называйте как хотите) не выходили наружу при создании давления в системе, так как должны, и соответственно давления в задних суппортах небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, трубки стальные, но при наличии нужной химии паяются нормально.

Но я бы все-ж соединил их с помощью резьбовых втулок, ну или что нить такого.

Резьба как на Дэу Нексии.

Шланги с хомутами - не вариант совсем, давление там - десятки атмосфер (если не сотни), а это все-ж тормоза)

ну а как же тогда работают родные шланги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...