E.g.o.r Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Привет всем делиководам) Владею деликой PD8W 2001г. Когда купил, сразу обратил внимание на очень вялые тормоза. В поисках причины сделал все что мог - перебрал оба передних суппорта, поменял все колодки, прочистил и смазал напряющие задних суппортов, хорошо крокачал всю систему, пробовал по разному настроить регулятор. Результата это не принесло. Сейчас выпал снег, решил посмотреть как себя ведут задние колеса - даже если на педаль давлю сильно - они не блокируються. Видимо совсем нет давления в заднем контуре, причем положение регулятора вообще ни на что не влияет. Подскажите, могло ли что то случиться с регулятором, что он стал полностью закрыт, независимо от положения рычага? Причем когда прокачивал тормоза, жидкость вытекала нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Если правильно прочитал твой пост, и тормозуха при прокачке нормально текла из задних тормозов, вариантов несколько. 1. Вопрос. Ты когда лифтовал машинку что-либо с колдуном делал? 2. могли закиснуть клапана в колдуне 3. могли закиснуть поршни в суппортах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Поршни точно не закисли, когда менял колодки оба легко вошли обратно в суппорт, я по этой причине передние перебирал, там был один закисший. По поводу лифта и колдуна - я там уже написал, пробовал тормозить с рычагом колдуна в разных положениях - в крайних, по середине, это вообще никак не влияет. Я к сожалению с конструкцией колдуна не знаком, еще не разбирал, поэтому видимо вариант с клапанами на данный момент самый вероятный. Я хочу вообще колдун из системы убрать, но нужно сначала переходники какие то сделать что бы трубки соединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 поддомкрать колёса и проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 @эдд, +1 при этом домкратить именно под колеса, и грузануть машинку килограмм на 200. Дабы просадить колдуна до заведомо рабочего диапазона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Да... Умные советы. У меня таже хрень. Что только не делал. Результат ноль. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем серый c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Колдун пробовал менять? Просто у меня только два варианта осталось, либо колдун, либо блок абс давление не пускает. Хочу вообще колдун убрать из системы, пусть лучше колодки буду каждые два месяца менять как автор соседней темы) Мне полюбому надо решить проблему, прицеп собираюсь таскать. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый c Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Я АБС отключил, по тайге в грязь плохо с АБС. Колдун не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Воздух с главного тормозного цилиндра стравили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Да вроде нет водуха в системе. Почитал тему про регулятор, решил в свой заглянуть. Внутренности целые, но штоки на рычаг не давят. Если нажать на педаль то они выходят примерно на 3-4 мм, при отпускании педали они уходят обратно. Это нормально? Или они наоборот должны быть полностью вышедшими при отпущенной педали и давить на рычаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red.Al777 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Проблему решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Пока нет, как решу обязательно отпишусь. Сейчас регулятор из системы убираю. Снял его, выкинул все потроха, заварил отверстия. Осталось на место поставить и прокачать. И еще отвечу сам себе. Судя по конструкции регулятора, нормальное положение поршней - полностью утопленное, тк внутри на них стоят пружины которые вдавливают их во внутрь. При нажатии педали тормоза поршни под действием давления стремятся выдвинуться и дать больше давления к задним суппортам, но они упираются в рычаг, который в зависимости от положения и ограничивает их выход и тем самым ограничивает давление. У меня же по какой то причине поршни выходили совсем немного, как уже написал миллиметра 3-4, и не дотягивались до рычага даже в его крайнем к мосту положении. Почему - не понял даже когда все разобрал. Никакой ржавчины внутри небыло, на вид все целое. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Сегодня поставил пустой регулятор на место - колеса стали тормозить. Но столкнулся с другой проблемой - не могу нормально заварить отверстия. Уже три раза переваривал - течет, видимо какие то поры в металле остаются. Может посоветуете что нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 @E.g.o.r, насколько хорошо стало? С чем можно сравнить?) Может, как вариант, стоит вообще убрать регулятор? А вместо него соединить что осталось шлангами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Насколько хорошо стало не могу пока сказать) Сделал круг по гаражам, на дорогу не выезжал, но колеса стали блокироваться при сильном нажатии, и уже стала заметно лучше тормозить, хотя даже тормоза еще толком не прокачал. Я думал может купить втулку медную для провода, вставить в нее трубки и запаять, только вот не знаю будет ли то, из чего сделана тормозная трубка паяться. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Я сам не помню точно как там всё стоит и расположено.. Может, пойдёт просто тормозными шлангами соединить и хомутами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Да чет хочеться как то понадежнее их соединить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 результат дадут только испытания на трассе, причем со скорости нормального выбега... будь осторожен. Зы: вокруг гаражей - не вариант, скорости нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Да я понимаю что вокруг гараж не вариант, я говорю о том, что даже вокруг гаражей результат уже очень заметен, а уж на дороге я думаю тем более будет заметна разница. Лучше подскажите кто знает, из чего сделаны на делике тормозные трубки? Медь или нет? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 У меня с колдуном подобный косяк - при полностью открытом тормозит зад так, что кажется он закрыт. Думаю его ампутировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Не, трубки стальные, но при наличии нужной химии паяются нормально. Но я бы все-ж соединил их с помощью резьбовых втулок, ну или что нить такого. Резьба как на Дэу Нексии. Шланги с хомутами - не вариант совсем, давление там - десятки атмосфер (если не сотни), а это все-ж тормоза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 E.g.o.r Подбери тройник от какой-либо машины или изготовь его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 @E.g.o.r, вот блин заморочек то! А я просто пружину подогнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 @Кулибин, Вот про резьбу - спасибо) Я тоже втулками хочу, но готовое я думаю такое не купишь так, что бы резьба подошла. Почитал что вроде существуют они, но от уаза, подойдет ли резьба - хз. @dmig, Вы видимо просто невнимательно читали все мои сообщения) У меня вообще не работал регулятор так, как должен, почему - до сих пор не понимаю, внутри все было нормально. Но штоки (поршни, клапана - называйте как хотите) не выходили наружу при создании давления в системе, так как должны, и соответственно давления в задних суппортах небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Не, трубки стальные, но при наличии нужной химии паяются нормально. Но я бы все-ж соединил их с помощью резьбовых втулок, ну или что нить такого. Резьба как на Дэу Нексии. Шланги с хомутами - не вариант совсем, давление там - десятки атмосфер (если не сотни), а это все-ж тормоза) ну а как же тогда работают родные шланги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.