E.g.o.r Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 А где вы видели шланги на хомутах? Там везде штуцера с резьбой обжатые. Цитата
D-mitriy Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 хомуты видимо имелись ввиду пластиковые, чтобы шланги к кронштейнам зафиксировать... а кто говорил про хомуты? шлангами через тройник развязать всю систему и не парить моцг. вот только в адекватности работы системы с равными тормозными усилиями на передние и задние колеса я очень сомневаюсь..... Цитата
E.g.o.r Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Тормозные усилия там никогда равными не будут в силу разных суппортов. При одинаковом давлении в системе в передних суппортах в два раза больше площадь поршней, соответственно и усилие там в два раза больше. Я вообще не понимаю зачем нужен регулятор когда есть абс. Единственная задача регулятора - не допустить блокировки задних колес раньше передних дабы не пустить машину в юз. С этой задачей должна абс справляться. Например на том же фокусе, в самой дешевой комплектации у него не было абс. Так там просто стояли два ограничивающих давление клапана, никакого регулятора там не ставили. Просто эффективность торможения при такой схеме ниже чем с регулятором, особенно при загруженной машине. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем E.g.o.r Цитата
эдд Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 вот здесь немного о колдуне http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XujWdVUNG4aJuL5oBMc7rEfPxW3IAxQpd9fLRUd28wYlF-2WrfFBkxP3s3zmuJuia3cZyCyz2y8K_8i1syLIP5mv1BvKaUHwShq4qw7_HFEUo_JPPC7pXBcCdjDzWMRhfXZa01ZSCbC4FdIjXRwIRUu?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcFMzcmdpcmtFZXJEcTB1cFh1WmU4OUxseWYxMUJkNHFKTnVXMm9pVkV6R04tdXI5NE1mdFNBTlpHOXlITm92WHVyWDRScnI3ZjA4X0M5ZHRFMGx3NFU&b64e=2&sign=6710909746c15bbd59974e1195698b64&keyno=8&l10n=ru&i=10 Цитата
serg69 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Регулятор давления (колдун) работает в режиме так сказать штатного торможения, АБС работает в режиме экстренного торможения. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Победил я свои тормоза. Идея с вытряхиванием потрохов и завариванием получившихся отверстий не удалась, так и не смог заварить что б не текло, причем текло даже без давления. Купил другой регулятор и просто прижал штоки металлической пластинкой, тем самым зафиксировав их в полностью открытом состоянии и не давая закрываться при создании давления. Теперь задние колеса тормозят) Цитата
melez Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Я тоже победил) Выкинул из систему регулятор, вместо него поставил два коротких шланга тормозных. Тормозит отлично - даже как то непривычно!) Цитата
E.g.o.r Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 От чего шланги? Номера знаешь? По соединению все без колхоза подошло? Цитата
melez Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 @E.g.o.r, просто мицубовские какие то шланги короткие. Без колхоза подошли. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Так а как покупал то?) Что б такие же купить если что) Цитата
melez Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 @E.g.o.r, посмотрел какие соединения, да в магазине купил самые короткие из тех что были. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Сказал ты мне про шланги, полез гуглить. Самые короткие что нашел 200мм. Пока искал шланги нашел что резьба там М10Х1, и по резьбе нашел вот такой номерок - Т-124 Переходник тормозной трубки, заказал, посмотрим что он из себя в живую представляет) Цитата
E.g.o.r Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 И так, окончательное решение проблемы. Осталось только закрепить трубки. 3 Цитата
melez Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 @E.g.o.r, элегантно!) Трубки можно скрепить такими пластиковыми типа проставками - ставить их между трубок.. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Иван, да, заказал уже пару родных клипс и держатель для них, ну чтоб совсем красиво было) Придут - поставлю - сфотаю) Цитата
Denikin Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 сколько штуцера стоят? ещё можно внедрить родную запчастюлю) 1 Цитата
E.g.o.r Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Да... над было схемы поизучать) Не знал что есть такая) А эти штуки по 100р. Цитата
Denikin Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 @E.g.o.r, ну тоже ценник приемленный) кстати я ставил шланги на то место так они там долго не ходят) Цитата
E.g.o.r Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Какое место? Вместо регулятора? Почему не ходят? Цитата
Denikin Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 @E.g.o.r, ага вместо регулятора) начинали бежать) сночала просто мочиться а потом бежать) Цитата
deer442 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 И так, окончательное решение проблемы. Осталось только закрепить трубки. спасибо парни! все просто, понятно и без лишних потерь времени и денег! Цитата
Sireg@ Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) День добрый. Подниму тему. Заметил я прошлым летом (точнее, мне заметили... на техосмотре... ), что на задней оси тормоза практически не создают тормозного усилия. -> Я пошёл устранять... Перебрал суппорта. Они были основательно закисшие. Всё прочистил, смазал, расшевелил "как надо". Ну, думаю, всё ништяк - теперь заработают! ... Неа... не заработали... Пошёл "курить" форум... Почитал, понял, что дело в регуляторе. Посмотрел сколько стоит новый на экзисте - загрустил . А ямы в гараже нет. Эстакады в пределах доступности - тоже не знаю. Пичаль... Пошёл в гости на знакомую СТО, договорился на определённый вечер. Сам понимаю, что скорее всего регулятору кирдык - закис от старости в закрытом положении и не даёт усилие на заднюю ось. В общем, стали посмотреть: вроде бы регулятор шевелится, пружина тоже как бы в нормируемых пределах длины (примерно 200 мм в натянутом состоянии)... но зад не тормозит! Копаем глубже. Сняли пыльник с регулятора - там всё как новое (тьфу, тьфу, тьфу). Два штока выдвигаются и задвигаются синхронно. Кстати, ход у них и вправду небольшой, миллиметра три всего. Стали смотреть внимательнее: один на тормоз давит, второй в этот момент рычаг регулятора рукой нажимает/отпускает. Когда рычаг регулятора рукой нажимают, то хорошо чувствуется, что педаль тормоза с силой назад возвращается, даже ногу приподнимает. Значит "колдун" скорее жив, чем мёртв! Остаётся только одно объяснение - просевшая от старости пружина. Хотели поднатянуть за счёт смещения кронштейна на заднем мосту в сторону кормы, но он и так уже был сдвинут до отказа. Тогда, было принято волевое решение, загнуть кронштейн посильнее назад. С помощью монтажки это удалось - примерно на один сантиметр пружина натянулась. Поехали испытывать - вроде бы тормозит. Испытания на стенде подтвердили правильность ощущений, тормозное усилие на задней оси появилось (примерно 22000 Нм на каждом колесе, на ненагруженном авто). Ура! P.S. Надо будет ещё немного этот кронштейн подогнуть, чтоб тормозное усилие побольше было. Изменено 31 января, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
dmig Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Тогда, было принято волевое решение, загнуть кронштейн посильнее назад. С помощью монтажки это удалось - примерно на один сантиметр пружина натянулась. Ну вы маньяки!!! Я просто подогнул саму пружину. Цитата
Sireg@ Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 ...Я просто подогнул саму пружину. Гнуть рычаг - это надёжнее и безопаснее, чем гнуть пружину. Он точно уже назад не прослабнет и сломаться не должен, а вот пружина... может и обломиться в процессе подгибания, а отдельно её новую не купишь, только вместе с регулятором. Крайне обидно "влететь" на 20 штук из-за пружинки. 1 Цитата
Denzo Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @Sireg@, прикольная ситуация... у меня после лифта начались те же проблемы... Хотя проставка под кронштейн 100мм как и лифт кормы. Кроме того увеличивал овальные отверстия на кронштейне, чтоб максимально сдвинуть его взад. Но эфекта не было. Планировал выкидывать колдуна, как это сделали многие.. Прочитал как доработал ты, решил попробовать - и чудо случилось! Тормозной эфект увеличился существенно и морда перестала клевать Это для информации лифтованным, попробуйте. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.