Red.Al777 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Т.е. пружина должна быть натянута??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Однозначно натянута. Во всяком случае у меня. Может и колдун подклинивает, не знаю не залазил. Но смущало то, что хуже тормозить стал после лифта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круглый Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 E.g.o.r а в каком магазине покупал переходники на тормозные трубки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @Red.Al777, должна. Проблема с плохими тормозами после лифта объясняется просто: колдун ограничивает давление в задних тормозах тем сильнее, чем меньше загружен зад -- после лифта зад понимается, а для колдуна это означает разгруженную машину. @Sireg@, пружина не калёная. Одно из её ушей легко согнулось при помощи 2х пассатижей. Дальше регулировал штатной планкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Проблема с плохими тормозами после лифта объясняется просто: колдун ограничивает давление в задних тормозах тем сильнее, чем меньше загружен зад -- после лифта зад понимается, а для колдуна это означает разгруженную машину. Это при бестолковом лифте. Я ж пишу, что на сколько отошел мост от кузова, на столько высоту компенсировала проставка под кронштейн пружины на мосту. Предполагаю, что здессь идет дисбаланс пропорции - колеса зад перед увеличились в диаметре поровну, а диаметры тормозных дисков-то разные, поршней два спереди один сзади, плюс разно давление в системах зада - переда.... и начинаются непонятки... более сильным натягом пружины компенсируеш нестыковку... Чистое имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В букваре расписана диагностика тормозной системы замерами давлений. Интересно, кто-нибудь так заморачивался с больными колдунами либо лифтанутые? А то все больше методом тыка, кувалды да ампутации лишних элементов, ведь мы все чутка мудрее джапсовых инженеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @круглый, заказывал в экзисте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Все, кто борется с колдуном - подумайте зачем он нужен на автомобиле с абс, и почему его нет на чуть более свежих машинах (имею ввиду год разработки, а не выпуска). Изменено 3 февраля, 2014 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @E.g.o.r, не у всех есть абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 либо не у всех работоспособна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Ну если абс нет, то конечно нужно заставить его работать, а если есть, то,имхо, удалять не думая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Denzo, очень рад, что информация помогла. dmig, мы не стали рисковать. По поводу демонтажа колдуна. Тут возникает вопрос с прохождением техосмотра. Это действие подпадает под "внесение изменений в конструкцию тормозов" или что-то типа того... с запретом эксплуатации... Хотя, учитывая стоимость нового колдуна, дешевле каждый год ТО покупать ))) ...А то все больше методом тыка, кувалды да ампутации лишних элементов, ведь мы все чутка мудрее джапсовых инженеров На ум приходят классические строчки: "...За бедностью своею мелкоскопов неимемши, мы так, "на глаз" пристрелямшись..." Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red.Al777 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Все ясно,а то у меня пружина болтается,я думал так и надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Я своего колдуна регулировал на площадке: один разгоняется и тормозит в пол, второй смотрит на задние колёса. Выставлял по ощущениям водителя, но так, чтобы при заблокированных передних колёсах, задние не блокировались. Лучше это делать по снегу или хотя бы лужам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Для машин с ABS этот метод плохо подходит. Тут можно определиться немного по-другому. Исходя из личного опыта, могу сказать, когда задние колёса у Делики не тормозят, она довольно таки сильно "клюёт носом" на торможениях. Само торможение при этом достаточно уверенное, и кажется, что с машиной всё в порядке. Что бы не перетянуть пружину, надо её натягивать по чуть-чуть, буквально по сантиметру, а то и по полсантиметра, и каждый раз пробовать кататься. Когда задние колёса ничинают тормозить, то машина перестаёт "клевать" на торможениях, она тормозит как бы вся целиком, и на педаль надо давить ощутимо меньше. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.