Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Однозначно натянута. Во всяком случае у меня. Может и колдун подклинивает, не знаю не залазил. Но смущало то, что хуже тормозить стал после лифта.

Опубликовано

@Red.Al777, должна.

 

Проблема с плохими тормозами после лифта объясняется просто: колдун ограничивает давление в задних тормозах тем сильнее, чем меньше загружен зад -- после лифта зад понимается, а для колдуна это означает разгруженную машину.

 

@Sireg@, пружина не калёная. Одно из её ушей легко согнулось при помощи 2х пассатижей. Дальше регулировал штатной планкой.

Опубликовано
Проблема с плохими тормозами после лифта объясняется просто: колдун ограничивает давление в задних тормозах тем сильнее, чем меньше загружен зад -- после лифта зад понимается, а для колдуна это означает разгруженную машину.

Это при бестолковом лифте. Я ж пишу, что на сколько отошел мост от кузова, на столько высоту компенсировала проставка под кронштейн пружины на мосту.

Предполагаю, что здессь идет дисбаланс пропорции - колеса зад перед увеличились в диаметре поровну, а диаметры тормозных дисков-то разные, поршней два спереди один сзади, плюс разно давление в системах зада - переда.... и начинаются непонятки... более сильным натягом пружины компенсируеш нестыковку...

Чистое имхо

Опубликовано

В букваре расписана диагностика тормозной системы замерами давлений.

Интересно, кто-нибудь так заморачивался с больными колдунами либо лифтанутые? А то все больше методом тыка, кувалды да ампутации лишних элементов, ведь мы все чутка мудрее джапсовых инженеров :-)

Опубликовано (изменено)

Все, кто борется с колдуном - подумайте зачем он нужен на автомобиле с абс, и почему его нет на чуть более свежих машинах (имею ввиду год разработки, а не выпуска).

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано (изменено)

Denzo, очень рад, что информация помогла.

 

dmig, мы не стали рисковать.

 

По поводу демонтажа колдуна. Тут возникает вопрос с прохождением техосмотра. Это действие подпадает под "внесение изменений в конструкцию тормозов" или что-то типа того... с запретом эксплуатации... Хотя, учитывая стоимость нового колдуна, дешевле каждый год ТО покупать :))))

 

...А то все больше методом тыка, кувалды да ампутации лишних элементов, ведь мы все чутка мудрее джапсовых инженеров :-)

На ум приходят классические строчки: "...За бедностью своею мелкоскопов неимемши, мы так, "на глаз" пристрелямшись..."

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Я своего колдуна регулировал на площадке: один разгоняется и тормозит в пол, второй смотрит на задние колёса. Выставлял по ощущениям водителя, но так, чтобы при заблокированных передних колёсах, задние не блокировались.

 

Лучше это делать по снегу или хотя бы лужам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Для машин с ABS этот метод плохо подходит. Тут можно определиться немного по-другому. Исходя из личного опыта, могу сказать, когда задние колёса у Делики не тормозят, она довольно таки сильно "клюёт носом" на торможениях. Само торможение при этом достаточно уверенное, и кажется, что с машиной всё в порядке.

Что бы не перетянуть пружину, надо её натягивать по чуть-чуть, буквально по сантиметру, а то и по полсантиметра, и каждый раз пробовать кататься.

Когда задние колёса ничинают тормозить, то машина перестаёт "клевать" на торможениях, она тормозит как бы вся целиком, и на педаль надо давить ощутимо меньше.

Изменено пользователем Sireg@

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...