Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток одноклубники. Суть проблемы вот в чем. Лифтанул машину проставками по чертежам Шаха, и пружинами новосибирскими.Машинка реально поднялась.Но заметил один косяк,если до лифта, задние тормозные колодки менял раз в год, то теперь их хватать стало на 2-2.5 месяца максимум, причем особенно сильно изнашивается внутренняя колодка с правой сторпоны. Под колдуном проставка 5см, уж сдвинул его на максимум,чтоб пружина совсем не натянутая была. Причем, такой же трабл наблидается на еще одной лифтованной Делике моего товарища. У кого какие соображения по этому поводу?

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Привет, Сергей. И у меня тоже месяца на 3-4, наверно это "рязанская особенность" ))

А если серьезно, не мешает диски проверить.

К стати, а что по этому поводу ваш с Павлом гуру ремонта говорит?

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Олег,привет. Диски тормозные новые у меня стоят. В начале лета новые вкатил. Ты какого гуру ввиду имеешь??? Не Алексея ли случаем???

Опубликовано (изменено)

Сам с ним не знаком, Павел сказал, что он большой спец. по дизилям, где регион62 но направо.

Он какой диагноз поставил?

Раз диски новые, подождем ответа корифеев.

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Я к нему с этим вопросом не обращался.Все времени нет, до него доехать,работой плотно придавило.

Опубликовано (изменено)

Колдун, колдун..если лифтованная, небось и в грязь стала чаще ездить?

Сзади механизьма весьма нежная, от грязи легко подклинивать начинает, встает наперекосяк и привет колодки..

 

У себя традицию ввел еще 3 Делики назад :) :

 

Снимаешь скобу суппорта и легонько ее обтачиваешь в местах установки колодок болгаркой на 0,5-1мм примерно, т.к. ржа и грязь места занимают больше, чем чистый металл.

Колодки должны легко вставать.

 

Теперь примерно равномерный износ перед зад.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Доброго времени суток. Под колдуном естественно проставка 50мм стоит.Сдвинул его, максимально близко,что бы пружина вообще не в натяг была, и все равно колодки жрет.А куда в колдун смотреть то?Насколько я понимаю, он ведь не разборный.

Опубликовано

Дяденьки, сидел читал сейчас ссылочку, любезно предоставленную un4given, и мысль такую надумал, а не может ли износ( в случае нормально работающего колдуна) получаться из за того, что тяга Панара стоит родная, не разрезанная,ведь при лифте ее резать надо и расстояние увеличивать???Или я не прав.

Опубликовано

Олег, эскизиком потом поделишься???Хочу из Владика родную Панару привезти и порезать ее и ввертышь в варить.Ну и колдун залезу проверю, если нагнулся, тоже закажу, благо есть где взять))))))

Опубликовано (изменено)

А я то думал что я один такой счастливчик у которого тоже сжираются задние тормоза буквально за несколько тысяч километров если ставишь китай то бывало и через 200 км умирали если более качественные от 1000 до 3000 км ну а оригинала хватает на 5000-8000 км. но это ни дело.

 

И так что имеем: Лифт машины в 7 дюймов 33 катки отсутствует задний стаб ну и панара регулируемая (япония) проставка под колдуном стоит

 

Было сделано для решения проблемы:

1. Проточены тормозные диски

2. Заменены суппорта причем поставил более производительные тормоза стали гораздо лучше но проблема ни ушла

3. Перешол на оригинальные колодки

 

Но сделав все вышеперечисленное ни получил желаемого результата, тормозные колодки а точнее задние внутренние колодки как жрало так и жрет причем равномерно с обеих сторон тобишь обе внутренние колодки что с левой стороны что с правой сжираются очень быстро при этом венешние как новые с передними вообще ни каких проблем нет.

 

Мне говорят что надо пробовать менять суппорта но ни на родные а на аналоги а именно от Митсубиши Челенджер тот же самый Паджеро спорт

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

Так так так, теперь становится понятна фраза при продаже "подготовленной "машинки: "Сделал с ней все, что смог, больше не интересно,- ищу стоковую в хорошем состоянии" :27:

Опубликовано

Есть мнение, что задние колодки с внутренней стороны жрет быстрее из-за не стандартного выноса дисков.

Опубликовано
обе внутренние колодки что с левой стороны что с правой сжираются очень быстро при этом венешние как новые с передними вообще ни каких проблем нет.

 

это у тебя видимо с направляющими суппортов проблема.

 

У меня тоже задних колодок хватает на 3-5 т.

Колдун был ампутирован после того как скакнув груженым на переезде он закрылся и больше не хотел открываться.

после ампутации на машине появились тормоза но 2 комплекта задних колодок поселились в салон машины :22:

 

на колдуне можно снять резиновый чехол что прикрывает рычаг идущей к пружине, если там есть следы ржавчины то надо все чистить.

Опубликовано

И у меня такая же проблема с задними колодками. Я поменял себе задний мост уже более года назад и началось - за год уже раза три менял внутренние. На старом мосте колодки так не изнашивались, по крайней мере внутренние и наружные стирались более менее равномерно. При замене моста со стараго поставил суппорта, диски были с новым мостом. Суппорта промазал, все перебрал, менял даже один из поршней, т.к немного туговото ходил. В итоге тоже имею сильный износ внутренних колодок, на что думать и не знаю. Похоже проблема в самом мосте и дисках, т.к все остальное стоит старое. А может что мост сейчас LSD?.

Опубликовано

Как очищали направляющие, точнее отверстие под них ? Симптомы неравномерного износа однозначно показывают об отсутствии движения суппорта на скобе (чистка и смазка каждый раз новым смазочным материалом (специальным) , проверка отсутствия изгибов самих направляющих, отсуствия на них заусенцев и проч.)

 

У меня были закисшие направляшки сколько ХЗ - но проездил я них пусть и не интенсивно, но года 2,5-3, до полно износа внутренних колодок. Сия беда настигла меня в моем летнем путешествии - все опупею описывать не буду - пришлось поменять одну направляшку и промывать, с смазывать и ставить новые колодки - в Питере - после этого в поездке еще прошло 16500 км, и по приезду еще пару-тройку тысяч прошел. Проблем нет.

Авто поднято на 100 мм, колдун есть, тормоза работали без нареканий.

 

Сейчас ГТЦ стал мозг выносить)))

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

(чистка и смазка каждый раз новым смазочным материалом (специальным) , проверка отсутствия изгибов самих направляющих, отсуствия на них заусенцев и проч.....

 

 

 

Примерно так и делал. Менял еще один из пальцев - была выработка. Еще есть подозрение что сами колодки в скобах туговато ходят. Суппорт в направляющих ходит от усилия пальца руки. Колодки покупаю TRW.

Изменено пользователем Serdj
Опубликовано

Я направляющие тоже каждый раз при смене колодок промываю и смазываю, суппорта так же двигаются от усилия пальца. Я так думаю, это либо калдун мудрит, либо из за того, что Панара не разрезанная, а может и все в месте, ибо до лифта, такого совершенно не наблюдалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...