Rulevoy Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Доброго времени суток одноклубники. Суть проблемы вот в чем. Лифтанул машину проставками по чертежам Шаха, и пружинами новосибирскими.Машинка реально поднялась.Но заметил один косяк,если до лифта, задние тормозные колодки менял раз в год, то теперь их хватать стало на 2-2.5 месяца максимум, причем особенно сильно изнашивается внутренняя колодка с правой сторпоны. Под колдуном проставка 5см, уж сдвинул его на максимум,чтоб пружина совсем не натянутая была. Причем, такой же трабл наблидается на еще одной лифтованной Делике моего товарища. У кого какие соображения по этому поводу? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Привет, Сергей. И у меня тоже месяца на 3-4, наверно это "рязанская особенность" )) А если серьезно, не мешает диски проверить. К стати, а что по этому поводу ваш с Павлом гуру ремонта говорит? Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Олег,привет. Диски тормозные новые у меня стоят. В начале лета новые вкатил. Ты какого гуру ввиду имеешь??? Не Алексея ли случаем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Сам с ним не знаком, Павел сказал, что он большой спец. по дизилям, где регион62 но направо. Он какой диагноз поставил? Раз диски новые, подождем ответа корифеев. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я к нему с этим вопросом не обращался.Все времени нет, до него доехать,работой плотно придавило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @Rulevoy, проставка под колдун установлена? Какое расстояние между штоком колдуна и нажимной частью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 @Rulevoy, колдун смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 колдун смотри. У меня его нет вообще, так на 1 комплект передних колодок приходится 3 задних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Колдун, колдун..если лифтованная, небось и в грязь стала чаще ездить? Сзади механизьма весьма нежная, от грязи легко подклинивать начинает, встает наперекосяк и привет колодки.. У себя традицию ввел еще 3 Делики назад : Снимаешь скобу суппорта и легонько ее обтачиваешь в местах установки колодок болгаркой на 0,5-1мм примерно, т.к. ржа и грязь места занимают больше, чем чистый металл. Колодки должны легко вставать. Теперь примерно равномерный износ перед зад. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Доброго времени суток. Под колдуном естественно проставка 50мм стоит.Сдвинул его, максимально близко,что бы пружина вообще не в натяг была, и все равно колодки жрет.А куда в колдун смотреть то?Насколько я понимаю, он ведь не разборный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7828-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2/ вот почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Дяденьки, сидел читал сейчас ссылочку, любезно предоставленную un4given, и мысль такую надумал, а не может ли износ( в случае нормально работающего колдуна) получаться из за того, что тяга Панара стоит родная, не разрезанная,ведь при лифте ее резать надо и расстояние увеличивать???Или я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сергей, собираюсь к Андрею (kulib), он эскизик панары обещал, заодно и с колдуном поколдует )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Олег, эскизиком потом поделишься???Хочу из Владика родную Панару привезти и порезать ее и ввертышь в варить.Ну и колдун залезу проверю, если нагнулся, тоже закажу, благо есть где взять)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Хорошо, а лучше Андрею звони если что, телефон в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 @Rulevoy, панару можно (и даже лучше) сделать самому. Там ничего сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) А я то думал что я один такой счастливчик у которого тоже сжираются задние тормоза буквально за несколько тысяч километров если ставишь китай то бывало и через 200 км умирали если более качественные от 1000 до 3000 км ну а оригинала хватает на 5000-8000 км. но это ни дело. И так что имеем: Лифт машины в 7 дюймов 33 катки отсутствует задний стаб ну и панара регулируемая (япония) проставка под колдуном стоит Было сделано для решения проблемы: 1. Проточены тормозные диски 2. Заменены суппорта причем поставил более производительные тормоза стали гораздо лучше но проблема ни ушла 3. Перешол на оригинальные колодки Но сделав все вышеперечисленное ни получил желаемого результата, тормозные колодки а точнее задние внутренние колодки как жрало так и жрет причем равномерно с обеих сторон тобишь обе внутренние колодки что с левой стороны что с правой сжираются очень быстро при этом венешние как новые с передними вообще ни каких проблем нет. Мне говорят что надо пробовать менять суппорта но ни на родные а на аналоги а именно от Митсубиши Челенджер тот же самый Паджеро спорт Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Так так так, теперь становится понятна фраза при продаже "подготовленной "машинки: "Сделал с ней все, что смог, больше не интересно,- ищу стоковую в хорошем состоянии" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 @Festool in action!, ну уж нет ни какой продажи только дальнейшая стройка!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Есть мнение, что задние колодки с внутренней стороны жрет быстрее из-за не стандартного выноса дисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 обе внутренние колодки что с левой стороны что с правой сжираются очень быстро при этом венешние как новые с передними вообще ни каких проблем нет. это у тебя видимо с направляющими суппортов проблема. У меня тоже задних колодок хватает на 3-5 т. Колдун был ампутирован после того как скакнув груженым на переезде он закрылся и больше не хотел открываться. после ампутации на машине появились тормоза но 2 комплекта задних колодок поселились в салон машины на колдуне можно снять резиновый чехол что прикрывает рычаг идущей к пружине, если там есть следы ржавчины то надо все чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 И у меня такая же проблема с задними колодками. Я поменял себе задний мост уже более года назад и началось - за год уже раза три менял внутренние. На старом мосте колодки так не изнашивались, по крайней мере внутренние и наружные стирались более менее равномерно. При замене моста со стараго поставил суппорта, диски были с новым мостом. Суппорта промазал, все перебрал, менял даже один из поршней, т.к немного туговото ходил. В итоге тоже имею сильный износ внутренних колодок, на что думать и не знаю. Похоже проблема в самом мосте и дисках, т.к все остальное стоит старое. А может что мост сейчас LSD?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Как очищали направляющие, точнее отверстие под них ? Симптомы неравномерного износа однозначно показывают об отсутствии движения суппорта на скобе (чистка и смазка каждый раз новым смазочным материалом (специальным) , проверка отсутствия изгибов самих направляющих, отсуствия на них заусенцев и проч.) У меня были закисшие направляшки сколько ХЗ - но проездил я них пусть и не интенсивно, но года 2,5-3, до полно износа внутренних колодок. Сия беда настигла меня в моем летнем путешествии - все опупею описывать не буду - пришлось поменять одну направляшку и промывать, с смазывать и ставить новые колодки - в Питере - после этого в поездке еще прошло 16500 км, и по приезду еще пару-тройку тысяч прошел. Проблем нет. Авто поднято на 100 мм, колдун есть, тормоза работали без нареканий. Сейчас ГТЦ стал мозг выносить))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) (чистка и смазка каждый раз новым смазочным материалом (специальным) , проверка отсутствия изгибов самих направляющих, отсуствия на них заусенцев и проч..... Примерно так и делал. Менял еще один из пальцев - была выработка. Еще есть подозрение что сами колодки в скобах туговато ходят. Суппорт в направляющих ходит от усилия пальца руки. Колодки покупаю TRW. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulevoy Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Я направляющие тоже каждый раз при смене колодок промываю и смазываю, суппорта так же двигаются от усилия пальца. Я так думаю, это либо калдун мудрит, либо из за того, что Панара не разрезанная, а может и все в месте, ибо до лифта, такого совершенно не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.