Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 это у тебя видимо с направляющими суппортов проблема Тоже думал что проблема в плавоющей скобе тк там был люфт в итоге заменил полностью суппорта сняв смашины у которой с тормозами все ок было просто друг поменял себе на тюненговые Брембо тормоза а мне достались его б/у но в очень хорошем состоянии причем вместе с тормозными колодками был износ процентов 5 ну и что буквально через 5000 км тормоза опять заскрипели Симптомы неравномерного износа однозначно показывают об отсутствии движения суппорта на скобе Паш скоба перемешается мягко и равномерно без применения усилия причем точно так же было и на старом суппорте но там был люфт и из-за этого и поменял думал что при торможении скоба выворачивается из-за люфта и тормозит только внутренней колодкой но заменив суппорт где люфта нет проблема не ушла. Мне сказали что надо пробовать ставить от Челенджера суппорта там без плавоющей скобы. Я так думаю, это либо калдун мудрит, либо из за того, что Панара не разрезанная, а может и все в месте, ибо до лифта, такого совершенно не наблюдалось. соглашусь до лифта такого небыло но у меня панара японская регулируемая мост стоит ровно осталось только колдун курочить тк его я еще ни трогал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня панара стоит старая - не разрезаная. Я направляющие тоже каждый раз при смене колодок промываю и смазываю, Я помимо этого еще маленьким ершиком - с бензином вычищаю отверстия под них. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 @Craig, покажи, пожалуйста где доробатывал задние суппорта, фото? или на схеме.. спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Снимаешь суппорт в сборе, снимаешь скобу, счищаешь болгаркой осторожно ржавчину, и снимаешь чуть фаску. Колодки должны вставлться без усилий, но пружины должны быть исправны. Чистишь каналы направляющих, медная смазка, ВДшка под пыльник поршня и вперед.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну что эпопея продолжается! Только что заменил очередной комплект колодок которые прошли около 5000 км и опять же внутринние в хлам а наружние как новые. Причем промерил с левой стороны остаток на 1 мм больше тобишь тоже не равномерно стачиваются. Пока лазил около машины потрогал/пощупал колдун его ни разу ни разберал посему как он внутри устроин ХЗ но перемещяетяс свободно взад/вперед бокового люфта нет пружина практически ослаблена ни натянута надо в выходные попробовать туда добраться и снять пыльник все проверитьну и попробовать отрегулировать. @Craig, Кстати колодки когда ставил почувствовал что они немного туго ходят нет свободного перемещения мож действительно немного подточить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 @Девяткин, имею опыт неудачного ремонта 2-х колдунов. При попытке расхаживания поршней начинают течь. Моментально убиваются манжеты. Купил на разборе 3-й, просто поставил в состоянии как был, то есть тоже закисший и забыл. Возможно есть вариант подобрать новые манжеты. Мне было лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 @katorga, ну вот и я щас начну курочить все а там посмотрим было бы что поставить за место колдуна былоб проще тк машину на прикол ставить ни как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 После замены задних колодок проехал тысяч 5 и заскрипело сзади. Сегодня полез и вот: Старые колодки, которые внутренние и изношенные выковыривались сложновато, т.е они были как бы подзакисшие в пазах. Наружные ходили легко и практически без износа. Уже не знаю что и делать: скоба ходит от руки, поршни вдавливаются легко, новые колодки в пазах ходят от небольшого усилия пальца руки, пружинки под колодками нормальные. Что еще предпринять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @Serdj, отрегулируй "колдун", судя по всему у тебя в первую очередь хватают задние колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @Shadow from Omsk,а как связан колдун с неравномерным износом наружных и внутренних колодок? Я вот думаю, что воспользуюсь-ка методом, который @Craig, озвучил. @Serdj, вопрос для статистики. У тебя какой вынос дисков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) То, как двигается колодка в скобе думаю тут тоже совершенно не причем, тк внешняя и так неподвижна, а внутренняя раз стачивается - значит двигается. Надо искать почему скоба не двигается при торможении, но при этом легко двигается руками. Видимо при тормозном усилии она почему то клинит. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @Shadow from Omsk,а как связан колдун с неравномерным износом наружных и внутренних колодок? Я вот думаю, что воспользуюсь-ка методом, который @Craig, озвучил. @Serdj, вопрос для статистики. У тебя какой вынос дисков? Вынос у меня стандартный +33. Лифт 2. Колдун, я думаю точно не причем - если бы он поджимал колодки,стачивались бы быстро обе, и внутренняя и наружная. Вся эта байда началась когда поменял мост целиком с тормозными дисками. Тормозные суппорта от старого моста. На старом были небольшие перекосы по износу внутренних и наружных колодок, но в небольших пределах. Что может быть не так с тормозными дисками или мостом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да, задачка. Я вот уже 3 года тоже мозг ломаю над этой проблемой после лифта 2". Мост и суппорта не менялись, вынос +10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @katorga, То есть именно после лифта началась такая разнице в износе колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @Serdj, ой, сорри, мне на фото привиделось, что передние колодки не имеют износа. У меня при лифте в 2" износ задних колодок равномерный. Единственное, что приходит на ум: у тебя колодки закисали в прижатом положении, по тому и изнашивались сильнее. Надо проверить насколько они хорошо фиксируются в скобе, по идее, там никакого прикипания колок быть не должно. Если колодку будет ставить на перекос в скобе, то при растормаживании, поршень то ее освобождает, а вот сама колодка не отходит. Проведи такую проверку: на скорости в 50-60км час несколько раз интенсивно притормози, что бы прогреть диски и колодки, после чего набери опять скорость и остановись интенсивно притормаживая, т.е. педаль в пол, нежно отпустить педаль тормоза, машину быстро задомкратить, проверить как будет вращаться заднее колесо. Будет ли усилие? Такое впечатление, что после нагрева колодка прикипает в прижатом положении и перестает отходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Неравномерный износ колодок в одном суппорте говорит о невозврате одной из колодок после снятия тормозного усилия из контакта с тормозным диском. Проверяется ощупыванием на нагрев диска колеса. Лечится обеспечением свободного хода скобы, для внешней колодки, и очисткой/заменой поршня, цилиндра, резинового кольца на поршне для внутренней колодки(если мне не изменяет память на внутреннюю колодку поршень давит напрямую, а на внешнюю с участием скобы). О колдуне речь не идет в принципе, поскольку износ колодок говорит о факте торможении задней оси. А колдун только снимает/уменьшает тормозное усилие со всего заднего моста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Посидел, подумал и вот к чему пришел: как пишет Shadow from Omsk проверить после торможения на предмет подтормаживания не вижу смысла - это однозначно так и будет, внутренняя колодка явно нормально не отходит и от этого и изнашивается. Наружная колодка не изнашивается, значит направляющие и поршень в норме. Почему не отходит? Самая вероятная причина, это тепловое расширение колодки и суппортов при торможении и в итоге подклинивание. А лечить надо так как написал Craig, т.е должен быть нормальный зазор колодки- направляющие пазы. Снимаешь суппорт в сборе, снимаешь скобу, счищаешь болгаркой осторожно ржавчину, и снимаешь чуть фаску. Колодки должны вставлться без усилий, но пружины должны быть исправны. Чистишь каналы направляющих, медная смазка, ВДшка под пыльник поршня и вперед.. Shadow from Omsk спасибо за наводку! Общем сейчас то уже колодки поменял, а вот как сточатся через 5000км, попробую поработать болгаркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 а то что ржа и грязь на зеркале рабочего цилиндра может не давать возвращаться поршню и отпускать колодку не учитываем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 PETER вот подумай сам, если бы поршень не отходил(подклинивал) и при заведомо легком ходе плавающей скобы(ходит от несильного усилия пальца), которая то и передает усилие от поршня поровну на 2 колодки, то износ был бы на 2-х колодках, а так изнашивается только одна, значит и направляющие суппорта и поршень работают, а тупо клинит только сама колодка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @Serdj, согласен, в части неравмерного износа был не прав. Давно лазил, подзабыл устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да, здесь похоже, что с Крейгом не поспоришь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 У меня была теория, что не стандартный вылет диска в сторону минуса оголяет внутреннюю колодку и, соответственно, вся грязь летит именно туда. И сегодня выяснилось, что и на родных дисках то-же самое. В общем буду точить направляюшие колодок и отпишусь эдак в апреле, потому что ну его лазить в морозы туда, где язык к железу прилипает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Снова заскрипели задние колодки, полез смотреть. Как и ожидал, опять почти в 0 износились внутренние колодки. По осени менял колодки на новые, по методу Крейга все проверил, очистил, подточил болгаркой, смазал, все пофик. Прошли всего тысяч 5.... Поставил суппорта целиком от vladeg, которые купил у него по зиме. Жаль в левом суппорте оказалась заклинена одна направляющая, отмочил, отбил, поменял палец на новый и поставил за неимением лучшего, просто чтобы посмотреть как будут изнашиваться колодки. Сейчас пришел к выводу что дело в направляющих(люфт и из за этого перекос и неотхождение внутренней колодки) или биение внутренней стороны тормозного диска. Сейчас на правой стороне люфта в направляющих почти нет. Покатаюсь, полезу посмотреть. Кстати, кто знает, как правильно ставить колодку с пластиной контроля износа: снизу или сверху она должна быть? А то я всегда ставил этой пластиной вверх(по ходу вращения тормозного диска), но сильный скрип при износе был замечен только при движении задним ходом. Поэтому сейчас поставил пластиной вниз. Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 @Serdj, Да все правильно "пискуном" надо ставить вниз! Сам буквально позавчера поменял колодки на очередной комплект. Болячку пока ни излечил но после смены суппортов (поставил от Паджеро Эволюшен) где и поршня и направляющие в отличном состоянии износ уменьшился но все равно есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Год назад (2013) пытался вылечить эту болячку, полной ревизией тормозных супортов (с заменой, резины, поршней, направляющих, тормозных дисков. Колдун не трогал). Значительного улучшения не получил. Колодки устанавливал Kashiyama, нишимбо и еще какие то, ресурс 4-7 тыс/км (что на шинах пилигриме235/75/15, что на гидриче 31 ресурс примерно одинаковый, причем нишимбо изнашивались быстрей Kashiyama). Автомобиль: на передней подвеске проставки 25 мм, зад: на стандартной высоте (установлены пневмопомошники, когда "пустой" не качаю, стандартная высота, как на непросевших пружинах). Автомобиль эксплуатируется в лесу, на песчаных почвах. Стиль вождения - интенсивный разгон, и интенсивное торможение. Может в колодках дело!? Кто какие ставит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.