Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @kora, регулировка колдуна в каких пределах? Такое впечатление, что задние у тебя срабатывают раньше, чем положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) kora Тема "Рейтинг колодок " есть на форуме:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5007-%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%ba/page__st__160 Хорошие отзывы сейчас у нас о NiBK (сиреневых). Дети Солнца - за нишимбо агитируют. А, ну, тогда понятно: если исчо и родственники подключаются к " эксплуатации" - тогда, да. Раз в год - колодки в круг под замену.... Изменено 1 апреля, 2014 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Shadow from Omsk Колдун был установлен на 182 мм, изменил на 204 путем подгибания кронштейна (кронштейн на мосту, загибал так: распрямил и загнул по "начало" паза крепления). Автомобиль стал заметно лучше тормозить! Но, думаю, износ колодок при этом увеличится. Кроме того, у меня стоят пневмопомошники, и высота автомобиля не зависит от загрузки. Что делать я пока не знаю. (Хотя, по хорошой трассе и прекрасно едется на короткоходовой подвеске (загруженый автомобиль, и минимальное давление в пневме), а по щебню - там и скорости ниже). Еще, при "езде" по сложному рельефу, я понимаю "жопу" на 40-60 мм - значит если колдун работает (а он работает), то я торможу только передом. Хоть, дополнительный трос-регулировку выдумывай. (хорошо, что в грязи машина сама не едит, а в горах - на "понижайки"). Это так, мысли в слух. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем kora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А чем направляющие суппортов смазываете? Мне посоветовали Liqui Moly 7585. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Мне посоветовали Liqui Moly 7585. Смазывал ей года два - не понравилось(( Потом брал другую - названия не помню. Ярко зеленая (ксилотного цвета) вот она понравилась. Еще неплохая с идет колодками NiBK . По крайней мере шла раньше)))) Сейчас не знаю) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 А чем направляющие суппортов смазываете? Мне посоветовали Liqui Moly 7585. Вот про ее применение, направляющие суппортов незззьззя: Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С. Применение Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 @Serdj, Вот думаю не зря оказывается она мне не понравилась)))))))))))))))))) оказывается и не должна была понравиться)) Читать надо, читать!!! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Вот про ее применение, направляющие суппортов незззьззя:Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. ... Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники. Ага, текст с экзиста. А вот, та же самая паста, только в другой фасовке (тюбик 100 г), тоже с экзиста: Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С. Применение Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну вот , например, смазка для направляек Toyota 08887-01206, оригинал, красного цвета. Или американская CRC 05352 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ага, текст с экзиста. А вот, та же самая паста, только в другой фасовке (тюбик 100 г), тоже с экзиста: Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С. Применение Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Я еще раньше заметил разногласия в переводах. А вот официальный ответ с сайта Ликви Мойлиhttp://forum.liquimoly.ru/topic/17140-na-ballone-napisano-odno-na-of-saite-drugoe-proia/ Так что пользоваться можно, но закладывать минимум. По крайней мере я лично пользовал как ее так и другую, идущую в комплекте с ремкомплектом суппорта. Особых отличий не замечал, возможно Ликви немного более тугая была после полугода использования в направляющих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) ...смазка для направляек Toyota 08887-01206, оригинал, красного цвета. Хм... В принципе, ценник сопоставимый с ликвимолли... Есть о чём подумать. Я еще раньше заметил разногласия в переводах.А вот официальный ответ с сайта Ликви Мойлиhttp://forum.liquimo...e-drugoe-proia/ Так что пользоваться можно, но закладывать минимум... Да её там в пакетике за 100 рублей столько, что шибко-то не разбежишься до отказа пыльники набивать. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Снова заскрипели задние колодки, полез смотреть. Как и ожидал, опять почти в 0 износились внутренние колодки. По осени менял колодки на новые, по методу Крейга все проверил, очистил, подточил болгаркой, смазал, все пофик. Прошли всего тысяч 5.... Поставил суппорта целиком от vladeg, которые купил у него по зиме. Жаль в левом суппорте оказалась заклинена одна направляющая, отмочил, отбил, поменял палец на новый и поставил за неимением лучшего, просто чтобы посмотреть как будут изнашиваться колодки. Сейчас пришел к выводу что дело в направляющих(люфт и из за этого перекос и неотхождение внутренней колодки) или биение внутренней стороны тормозного диска. Сейчас на правой стороне люфта в направляющих почти нет. Покатаюсь, полезу посмотреть. Кстати, кто знает, как правильно ставить колодку с пластиной контроля износа: снизу или сверху она должна быть? А то я всегда ставил этой пластиной вверх(по ходу вращения тормозного диска), но сильный скрип при износе был замечен только при движении задним ходом. Поэтому сейчас поставил пластиной вниз. Правильно? Общем на днях полез по привычке, т.к поскрипывали, после пробега за лето тысяч 12 км, менять задние колодки. Разобрал, обрадовался, износ внутренних 30%, наружных 20%. Так что замена целиком суппортов от Влада помогла. Еще, по весне, одну сторону направляющих смазывал Ликви, вторую рыжей смазкой с ремкомплекта заднего суппорта. Нормально двигались 2 стороны, но с Ликви гораздо туже, т.е через годик она бы высохла окончательно и приклинила. Так что не стоит ее пользовать, если только другой нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 У меня тоже машинка поднятая , задние стираются быстрее т.к они работают на подтармаживание чтоб машина в юз не пошла видимо из за этого , хватает на год- полтора ,передние ходят почти в два раза дольше !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Обычно передние в два раза быстрей стираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @михалыч алт, обычно да так и происходит но вот у лифтованных делик почему то стираются очень быстро внутренние колодки задних суппортов. Что я только ни делал и суппорта менял и колдун менял и регулировал Перепробовал кучу разных колодок от аналогов до оригинала один фиг внутренние колодки стираются гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @Девяткин, Не так обильно смазывай пальцы и смазку пользуй правильную (красную тооооненьким слоем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @dragon, пальци смазаны чуть чуть суппорт ходит на направляющих ровно и плавно от руки. Суппорта уже оба мененые щас стоят от Паджеро эволюшен на котором колодки ни жрались, а у меня что на старых суппортах что на новых одинаково причем на обеих сторонах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Износ задних внутренних колодок так и не исправил. Колодок хватает на 3...5 тыс.км. (суппорта перебирал, менял детали, и т.д. поршень отжимается .... свободное вращение ...) Подумываю: 1. о полной замене супортов в сборе. 2. возможно у меня такая эксплуатации авто, а именно: эксплуатация по лесным дорогам с песочным грунтом. Суппорта, после каждой поездки, представляют собой ком спрессованного песка. Песочная жижа попадает между корпусом суппорта и колодкой, влага испаряется, а песок спекается и забивает зазор и не дает оттормаживаться внутренней колодки. 3. у меня, паджеровские литые диски на 15 дюймов, возможно всю грязь (песчаную грязь) центробежной силой, с диска, загоняет в суппорт (загоняет между колодкой и корпусом). Если б диски были на 16 ", то, возможно, этой грязи на суппорта попадало меньше. Ваши соображения? Еще, колодки, с обоих сторон автомобиля изнашиваются равномерно. Внутренняя в 0...2 мм, наружняя 50% износа. Изменено 27 октября, 2014 пользователем kora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 пальцы смазаны чуть чуть суппорт ходит на направляющих ровно и плавно от руки Тогда чудеса, обычно если клинит суппорт на скобе (либо смазка застыла, либо пальцы смазку продавить не могут), то действительно жрет одну колодку, но если он в скобе ходит нормально...... тогда - чудеса, должно стирать колодки одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) @dragon, вот именно чудеса да и только!!! Мои родные суппорта были в идеале но тут друг на Паджеро Эволюшен менял себе тормоза штатные на Брембо (фетиш у него такой был, по его мнению штатные тормоза слабо держали) ну и у него высвободилась пара суппортов он ни когда с тормозами ни мучался, а гонял он от души и оттормаживался тоже ни по детски, при пробеге около 30000 км даже одного комплекта колодок не сносил. Так вот примерив суппорта они к нам подошли идеально, там только диаметр поршня больше так вот поставив от Эволюшена суппорта думал что избавлюсь от этой напасти однако фиг вам! Внутренние обе колодки (что с права что с лева) сжирает в раза три быстрее пробовал менять только внутрение колодки а внешние оставлять старые в итоге внетренних сменил 3 раза пока внешние до нуля ни сносились. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @kora, увы ни вылечиш ты этим! Конечно песок делает свое дело но вот по практике у меня стоят диски на 16 с сумарным вылетом 40 мм по песку последние полтора года вообще ни ездию раньше часто выезжал на песчаный берег. А колодки как жрались внутренние так и жрутся. Колодки стоят оригинал суппорта мененные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) А, на паджеро эволюшен, тормозные колодки больше по размеру чем штатные на делике или они взаимозаменяемые с деликой?. а, то, если колодки одинаковые, а поршни паджеровские увеличенные, то, удельное давление на колодку у тебя больше и тормоза, должны работать совсем по другому. На износ внутренних и наружных колодок диаметр поршней не влияет. Зимой, попробую колдун отрегулировать не правильно, может, что нибудь изменится ... Изменено 27 октября, 2014 пользователем kora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @kora, да сами колодки такие же как и у нас а вот поршень больше в диаметре на несколько миллиметров но это полюбому на износ ни влияет Единственно тормоза стали лучше а для большиколесных это только плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 у меня, еще, не стоят пластины противоскриповые MR 389691 и про грязесъемники не помню MB 895485 Cover assy-shield, rh может, в этих железках-жестянках дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @kora, у меня стоят эти пластины как то ставил ни помню уже какого производителя колодки а они ни влазили в итоге снял на время пластины и один фиг внутренние быстрее сносились. Я честно говоря уже смирился с этой болячкой и пустил на самотек так как все что можно уже переделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.