Перейти к содержанию

Быстрый износ задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

А может просто трубки тормозные на главном тормозном цилиндре перепутаны ( передний и задний контур)? А про колдун, так я вообще его выбросил. Сейчас все четыре колеса одновременно схватывают. А раньше перед тормозил быстрей. Соответственно и передние колодки снашиваются быстрее задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не трубки одназначно в порядке я их ни разу ни трогал а ранее то все ок было пока ни начал лифтоваться причем как больше лифтанулся стало сильнее жрать колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, пробуй еще суппорта целиком поменять, мне ведь помогло. По крайней мере с весенней замены задних колодок все в норме. Я тоже целиком на суппорта не думал, т.к у меня жор внутренних колодок начался после замены заднего моста вместе с тормозными дисками. На старом мосту колодки срабатывались более менее равномерно, поэтому на суппорта даже подумать не мог. Возможно, роль еще сыграло то, что на замененном мосту тормозные диски были с минимальным износом, а старые практически выработали ресурс, и у меня есть подозрение, что направляющие в суппорте и посадочные гнезда под колодки прирабатываются в определенном положении и при изменении этого положения например из за большей толщины тормозного диска, происходит подклинивание внутренней колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, на этой же странице пост № 70 я описывал что суппорта поменяны на заведомо исправные от Паджеро Эволюшен в них на 200% уверен что они работают так как надо! Ты же тоже б/у ставил ни новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2008 года колодки менял два раза. Последний раз в 2012 году в будучи в Питере, с тех пор стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, скажи, а какая длинна пружины на колдуне установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, щас ни скажу ни помню надо лезть под машину а она дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини вообще колдун и сделай трубки без него, посмотри, что получится. Мне кажется, что дело именно в колдуне. Не зря ведь он регулирует поступление жидкости при разной загрузке задницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, ага, вот только тут чем выше корма - тем меньше должен колдун отправлять тормозухи к суппортам. А тут получается ровно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина дисков, выработка ,кривые шпильки, колодки после посадки сами выпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭДД - диски стояли разной толщины. в настоящий момент: правый - износ 80% (толщину не помню, но близкий к минимальному), левый - в 2011 установил новый (пробег, на нем, примерно 25 тыш). выработка в суппортах имеется, но кривых шпилек-втулок направляющих нет, смазка заложена из ремкомплекта мицубишевского, резина (кольца уплотнительные и прочее) из ремкомплекта. Визуально, после отпускания педали тормоза колодки отходят, колесо совершенно не зажато, и нагрев (при движении по трассе, "не тормозя") отсутствует.

 

А, вот, трубки посмотреть можно, так, как, машина конструктор.

 

Но почему, внутренняя колодка изнашивается? а, не две? и почему равномерно на задней оси? (было б подклинивание, то изнашивалось с какой то одной стороны, ни может быть два суппорта с одинаковым дефектом)

 

Но, я уже сдался, имеются колодки всегда в запасе и раз в 2 недели контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот можно сделать некоторые выводы по поводу сжирания внутренних задних колодок.

Девяткин заменил целиком суппорта, непомогло.

Кога в суппортах заменил все резинки на мицу оригинал, непомогло.

Я перебирал суппорта оригиналами, была даже замена направляющих и поршня ,непомогло. Заменил целиком суппорта, практически нормально, хотя больший износ внутренних все равно присутствует.

Получается что износ внутренних происходит из за небольшого поддавливания тормозного поршня, т.е поршень при торможении давит сразу на внутреннюю колодку, отталкивается от нее и через направляющие подтягивает внешнюю. Если усилие на поршне небольшое, то все время поджата внутренняя колодка к тормозному диску.

Имхо это небольшое усилие на поршне может быть из за небольших пузырьков воздуха в задней тормозной магистрали, которые работают как маленькая пружина на поршень(сдвинуть поршень могут, а перетянуть суппорт в направляющих сил уже не хватает). По поводу наличия пузырьков воздуха пришла мысль после весенней замены суппортов, т.к я кроме замены суппортов и прокачки тормозов ничего не делал. Колдун не трогал. Некоторые пишут что износ внутренних начался после лифта. Возможно изменились какие то углы и при прокачке тормозов не весь воздух уходит, есть мертвые зоны и при прокачке нужно, как вариант, немного задрать морду. Ну и остается косяк колдуна или неправильная его работа. Например, колдун на заводе расчитан на определенный ход задней подвески. При лифте подвески ход увеличивается и в работе колдуна возникают режимы когда он только немного приоткрыт и этого хватает только для сдвига тормозных поршней без перетягивания суппорта и как следствие износ только внутренних колодок

Поэтому нужно хорошенько прокачать тормоза и посмотреть. Если ничего не поменяется, выбрасывать или менять колдун на заведомо исправный. Хотелось бы отчета кто решит колдун выкинуть с системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пару месяцев, я произведу регламентный осмотр, о состоянии отпишусь в этой теме, а, эксплуатация, после ревизии начнется только весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Согласен что если ни правильно работает колдун то и распределение перед/зад ни правильное но есть одно НО а именно пускай бы задние тормоза сильнее тормозили и снашивались бы обе колодки на одном колесе а ни тут то было снашиваются обе внутренние колодки на заду.

 

Но почему, внутренняя колодка изнашивается? а, не две? и почему равномерно на задней оси? (было б подклинивание, то изнашивалось с какой то одной стороны, ни может быть два суппорта с одинаковым дефектом)

Но, я уже сдался, имеются колодки всегда в запасе и раз в 2 недели контроль.

 

Вот именно таким же вопросом и задаюсь регулярно!. Колодки тоже всегда в запасе как минимум два комплекта если кудато на дальняк иду

 

Ну вот можно сделать некоторые выводы по поводу сжирания внутренних задних колодок.

Девяткин заменил целиком суппорта, непомогло.

 

Получается что износ внутренних происходит из за небольшого поддавливания тормозного поршня, т.е поршень при торможении давит сразу на внутреннюю колодку, отталкивается от нее и через направляющие подтягивает внешнюю. Если усилие на поршне небольшое, то все время поджата внутренняя колодка к тормозному диску.

 

Поэтому нужно хорошенько прокачать тормоза и посмотреть. Если ничего не поменяется, выбрасывать или менять колдун на заведомо исправный. Хотелось бы отчета кто решит колдун выкинуть с системы

 

Я ни только поменял суппорта но я еще и старые родные пробовал перебирать менять при том что вроде все живое было. Кстати кто то в даже в данной теме отписывался что демонтировал колдун и ему это не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я демонтировал колдун. Недавно переобулся, провел полную ревизию суппортов. Пальцы свободно выкрутились от руки. Субъективный анализ выявил, что дисбаланс износа уменьшился вдвое. То есть теперь внешние колоди в норме, внутренние вдвое тоньше, но не в ноль. Километраж не замерял, но по ощущениям должно было уже в ноль стереть. Буду дальше наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у машин на которых под колдуном проставочка стоит, такая же ситуёвина с кололодками- быстрый износ? В передних тормозах по-моему также неравномерный износ наблюдается, одна чуть тоньше другой, но не в два раза. Я с задними так поступаю. Выбрасываю при замене только две те, которые износились. Две колодки с остатком в запас. Ставлю новый полный комплект. При следующей замене изношенные также на выброс, а на их место те которые с прошлого раза из запаса и донашиваю пару. Потом меняю опять на новый и далее по плану. Диск не страдает. Колодки одного производителя беру.

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, у меня первоначально проставка ни стояла под колдуном думал из-за этого и жрет поставил один фиг жрет. Кстати поначалу тоже выкидывал колодки недоеденные а щас принаровился внешние ставлю во внутрь и катаюсь примерно знаю на сколько хватает и потом меняю в общем 2х комплектов хватает на три раза :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сия проблема тоже коснулась :( Вчера только пришлось бить поклоны и менять внутренние колодки. Удивляет еще такой факт, что корпус поршней суппорта по какой то причине расположен очень близко диску колеса. У меня зазор буквально 5мм, если проехал по грязюке и она попала на внутреннюю сторону диска - начинает шкрябать. Диски 15", на передке такого не наблюдается, а вот на корме довольно давно. Причем не только на моей, а буквально через одну, на машинах, что к нам в мастерскую приезжают.

 

Так вот я к тому, что не может ли тут крыться проблема? Если корпус цепляется за диск, его будет перекашивать на направляшках и получите, зажатая колодка. Как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, набросал схематично картинку.

 

2.png

 

 

Все, кто лифтовался пружинами, без опускания рычага, имеют вот такое положение моста (нижнее), против верхнего положения, когда рычаг горизонтален. получается, что мост немного провернут и это выдавливает суппорт к диску.

 

Красное - суппорт. Зеленое - нижний рычаг, черное - тормозной диск. Верхний рисунок машина без лифта, нижний рисунок машина с лифтом через установку двойных пружин, грузовых пружин, добавления между лонжероном и чашкой пружины проставки и других вариантов лифта.

 

 

но это касается только идеи повернутого моста, когда суппорт начинает цеплять диск в 15". Вероятно, что диски в 16" цеплять он не должен.

 

 

Зы. рисовал на телефоне, так что не придирайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сия проблема тоже коснулась :( Вчера только пришлось бить поклоны и менять внутренние колодки. Удивляешь еще такой факт, что корпус поршней суппорта по какой то причине расположен очень близко диску колеса. У меня зазор буквально 5мм, если проехал по грязюке и она попала на внутреннюю сторону диска - начинает шкрябать. Диски 15", на передке такого не наблюдается, а вот на корме довольно давно. Причем не только на моей, а буквально через одну, на машинах, что к нам в мастерскую приезжают.

 

Так вот я к тому, что не может ли тут крыться проблема? Если корпус цепляется за диск, его будет перекашивать на направляшках и получите, зажатая колодка. Как вам такой вариант?

Если корпус суппорта будет задевать за диск, то будет такооооой скрежет стоять, что его нельзя не услышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

А ничего, что скоба с колодками прикручена намертво, а при отсутствии люфта в направляющих никаких перекосов суппорта на нем нет и быть не может?

 

ЗЫ Жопа лифтована пружинами со вставками аирлифта, суппорта откапиталены с покраской. Колодки жрет равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, я и не говорил, что звуков нет. Покатаешья по грязи и начинается....

 

@dragon, значит, будем искать. Но проблема появилась точно после лифта. В стоке раньше изнашивались передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже и у меня стали поджирать внутренние после того как в задние пружины внутрь пихнул оковские. Под колдун проставки тоже ставил. Просто примерно в это же время и мост целиком поменял, поэтому на мост и грешил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...