Перейти к содержанию

Быстрый износ задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Serdj пластинки подогнул. Смешение скобы не заметил (хотя смотрел), но, сегодня, попробую вырезать шайбы и подложить. для чистоты эксперимента.

 

При езде по песчаным леса (на дороге постоянны ямы с песчаной грязью) колодки в 0 за 1...2 месяца и пробеге 5 тыщ

Изменено пользователем kora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@kora, незначительное - при торможении. А вот когда большого давления в системе нет, то этого небольшого трения вполне хватает чтобы например у Александра внешняя колодка стиралась в два раза медленнее. Но это все предположения конечно.

 

А проблема возникла неожиданно? Я так понимаю авто в стоке?

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо абс тоже не причем. Давайте думать дальше)) Осталось найти человека, который гтц поменяет, что б наверняка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, у меня нету ABS, ГТЦ у меня есть, надо собраться и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации, у меня из лифта, проставки под верхние шаровые, накручены торсионы чуть-чуть. Задняя подвеска без проставок (стоит пневма, но она, только, компенсирует 20 летние пружины) размер, от оси моста до крыла почти стоковый.

То есть, не сказать что у меня большой лифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом вериться что у @Shadow from Omsk колодки за месяц стерлись из-за грязи. Но все может быть, как раз в ближайшее время в свои тормоза полезу.

 

вот мой рейтинг колодок по износу причем у всех снашивается внутренняя колодка

 

FBK - 1 тыс км.

MASUMA 3-5 тыс км

AVANTECH 3-5 тыс км

NIBK (считается что их ставят на заводе типа оригинал) тут ни все так однозначно первый комплект отходил около 5000 км помня мацуму решил опять же их взять и какого было мое удивление когда проехав всего 200 километров !!! С утра заменил к вечеру заскрипели подумал что попал камушек когда вскрыл обомлел что колодки внутренние в ноль. причем оба раза брал в одном и том же магазине.

Оригинал 5-7 тыс км

Kashiyama 5-6 тыс км

Nisshinbo 7-9 тыс км

Akebono 10-12 тыс км.

лидер по крайней мере для меня Akebono но это все что касательно задних тормозов На перед ставил только два вида это мацума прошла 15000 км и щас стоят Akebono уже и забыл когда их поменял

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати все началось с лифта в 2 дюйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня с лифта, как и у многих. Но раз у стоковых авто есть проблема, то не в нем дело, хотя может быть лифт ее усугубляет. Акебоно у меня около 8т отходили, ставлю только их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://clubsantafe.r...hp?f=24&t=13684

 

Такая же проблема

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, посты 20, 26 и 29 (хотя это уже не к нам):

 

http://www.prado-clu...topic=152301.20

 

Кстати у кого как с эффективностью торможения? У меня вот очень плохо тормозит, но я не знаю как должна, из аналогов ездил тока на паджеро, у него тормоза намного лучше были.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, а вот про воздух в передке это идея! Мы роем там, где проблемы нет, по тому и результатов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Саш я прокачивал ВСЮ систему полностью причем в последний раз с заменой тормозухи способом замещения и одновременно два раза прокочал с поднятием и опусканием авто домкратом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивал неоднократно. Тормозит нормально. После, регулировки колдуна, стала тормозить лучше. до регулировки, перед брал больше тормозного момента (клювала), после регулировки - одноременно. в юз уходят равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в юз уходят равномерно.

 

А я на стандартных суппортах забыл что такое ЮЗ после установки суппортов от эволюшена юз вернулся но в него пустить сложно зимой без проблем а вот по лету ни хочет в юз идти но тормозит эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слазил в передние суппорты. Есть подозрение на клин поршней. Очень уж большое усилие на перемещение поршня. Да и клин тормозного диска имеется. Буду устранять, тем более, что в идею проблем с перелом вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.а с поворотом моста при лифте ваши проблемы не связаны?

2.может кто сбацает устройство, которое при сбросе давления в суппорте, отодвигало бы внутреннюю колодку от диска,вдавливая поршень...ну типа пружинку какую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, про поворот моста - это одна из самых старых версий, но проблемы есть и на стоковых машинах, поэтому это если и причина, то не основная. Если дело все таки в воздухе, то поворот моста возможно лишь усиливает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вот смотрю на снятый мост и колеса, они на 15. И вижу что суппорт шоркает об колесо. Не может быть в этом проблема? Так же ускоренный износ задних колодок, особенно внутренних. Может устроить опрос у кого эта проблема на каких дисках?

Изменено пользователем Саня900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня900, не подходит, на дисках диаметром 16" была такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже щас стоят диски 16е с резиной 33й на дисках минус 63мм до суппорта как до кЕтая ползком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск крутится туговато, колодки поджаты слегка.. Буду разбирать супорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая бяка...

Ласково пользуешься педалью тормоза - все нормально...

Где нибудь сильно оттормозишься, как следует надавишь на педальку и все - машина не едет... Дошло до того, что после такого торможения, останавливаюсь, а из задних суппортов дым валит, диски (литье) - хоть яйца жарь... Дотянулся до колдуна снял с него пружину и больше не трогал - проблема не возвращалась... Что то там закисает и не сбрасывает давление от суппортов при отпускании педали газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл. Заклинил передний левый суппорт. Причём на направляшке. Попытался открутить - обломил. Буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем в параллельной вселенной...

ВОРОС:

Достали задние тормоза! Всю мою совместную жизнь с этой машиной (П2) очень быстро изнашиваются задние колодки. Изначально были закисшие направляющие, закисшие поршни. Направляющие были куплены новые, суппорта перебраны (заменены поршеньки +резинки), скобы суппортов так же куплены и установлены новые и в итоге этих мероприятий стало лучше т.е. стало хватать тысяч на пять, так и ездил пару лет. При каждой замене колодок всегда расхаживал суппорта, чистил направляющие и смазывал высокотемпературной смазкой. После сборки (пока не трогал педаль тормоза) проверял что суппорт ходит в направляющих.

Но, в последнее время стало еще хуже, теперь колодок хватает максимум на две тысячи пробега и ПРИ этом сжирает внутреннюю колодку, но направляющие как новые, все смазано, суппорт ходит от руки. Т.к. поршеньки ходили достаточно туго, а зеркальце уже далеко не в самом лучшем виде, то была задушена жаба и куплены новые задние суппорта, но проблему это не решило.

Итого новое:

- скобы суппорта

- пыльники направляющих

- направляющие

- суппорта в сборе

- шланги + тормозные трубки года три назад менял (пишу на случай, если возникнет мысль про "ниппель" в шланге)

 

В итоге:

- Поршни суппортов ходят легко

- суппорт в направляющих ходит без проблем

- сжирает внутреннюю колодку на обоих сторонах

- отсутствуют пыльники тормозных дисков (но спереди они тоже отсутствуют, но тем не менее передние колодки ходят по 15-17т.км)

- накат у машины просто отличный, при легком уклоне начинает катиться назад

- тормозные диски уже не новые (менял три года назад) но вполне живые, поверхность одинаковая

 

Не понятно почему сжирает именно внутреннюю колодку, вроде как это проблема с направляющими, но там уже 10ки раз все проверено, смазано. Либо не до конца растормаживается (грубо говоря не много поддавливает на поршень) из-за колдуна, главного тормозного, блока АБС?

Какие будут идеи?

ОТВЕТ:

методом математической дедукции,триангуляции,фортификации и прочей мастурбации,скорее всего дело в выделенном пункте.

передние колеса поднимают грязь и она летит на задние суппорта,под колодки-о какая гипотеза! ::-D:

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&start=45&t=82350

 

MB858533.JPG

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...