kora Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Serdj пластинки подогнул. Смешение скобы не заметил (хотя смотрел), но, сегодня, попробую вырезать шайбы и подложить. для чистоты эксперимента. При езде по песчаным леса (на дороге постоянны ямы с песчаной грязью) колодки в 0 за 1...2 месяца и пробеге 5 тыщ Изменено 15 апреля, 2015 пользователем kora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) @kora, незначительное - при торможении. А вот когда большого давления в системе нет, то этого небольшого трения вполне хватает чтобы например у Александра внешняя колодка стиралась в два раза медленнее. Но это все предположения конечно. А проблема возникла неожиданно? Я так понимаю авто в стоке? Изменено 15 апреля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Видимо абс тоже не причем. Давайте думать дальше)) Осталось найти человека, который гтц поменяет, что б наверняка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @E.g.o.r, у меня нету ABS, ГТЦ у меня есть, надо собраться и поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Для информации, у меня из лифта, проставки под верхние шаровые, накручены торсионы чуть-чуть. Задняя подвеска без проставок (стоит пневма, но она, только, компенсирует 20 летние пружины) размер, от оси моста до крыла почти стоковый. То есть, не сказать что у меня большой лифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) С трудом вериться что у @Shadow from Omsk колодки за месяц стерлись из-за грязи. Но все может быть, как раз в ближайшее время в свои тормоза полезу. вот мой рейтинг колодок по износу причем у всех снашивается внутренняя колодка FBK - 1 тыс км. MASUMA 3-5 тыс км AVANTECH 3-5 тыс км NIBK (считается что их ставят на заводе типа оригинал) тут ни все так однозначно первый комплект отходил около 5000 км помня мацуму решил опять же их взять и какого было мое удивление когда проехав всего 200 километров !!! С утра заменил к вечеру заскрипели подумал что попал камушек когда вскрыл обомлел что колодки внутренние в ноль. причем оба раза брал в одном и том же магазине. Оригинал 5-7 тыс км Kashiyama 5-6 тыс км Nisshinbo 7-9 тыс км Akebono 10-12 тыс км. лидер по крайней мере для меня Akebono но это все что касательно задних тормозов На перед ставил только два вида это мацума прошла 15000 км и щас стоят Akebono уже и забыл когда их поменял Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Кстати все началось с лифта в 2 дюйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вот и у меня с лифта, как и у многих. Но раз у стоковых авто есть проблема, то не в нем дело, хотя может быть лифт ее усугубляет. Акебоно у меня около 8т отходили, ставлю только их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) http://clubsantafe.r...hp?f=24&t=13684 Такая же проблема Изменено 15 апреля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) И еще, посты 20, 26 и 29 (хотя это уже не к нам): http://www.prado-clu...topic=152301.20 Кстати у кого как с эффективностью торможения? У меня вот очень плохо тормозит, но я не знаю как должна, из аналогов ездил тока на паджеро, у него тормоза намного лучше были. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @E.g.o.r, а вот про воздух в передке это идея! Мы роем там, где проблемы нет, по тому и результатов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @Shadow from Omsk, Саш я прокачивал ВСЮ систему полностью причем в последний раз с заменой тормозухи способом замещения и одновременно два раза прокочал с поднятием и опусканием авто домкратом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 прокачивал неоднократно. Тормозит нормально. После, регулировки колдуна, стала тормозить лучше. до регулировки, перед брал больше тормозного момента (клювала), после регулировки - одноременно. в юз уходят равномерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 в юз уходят равномерно. А я на стандартных суппортах забыл что такое ЮЗ после установки суппортов от эволюшена юз вернулся но в него пустить сложно зимой без проблем а вот по лету ни хочет в юз идти но тормозит эффективно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Слазил в передние суппорты. Есть подозрение на клин поршней. Очень уж большое усилие на перемещение поршня. Да и клин тормозного диска имеется. Буду устранять, тем более, что в идею проблем с перелом вписывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 1.а с поворотом моста при лифте ваши проблемы не связаны? 2.может кто сбацает устройство, которое при сбросе давления в суппорте, отодвигало бы внутреннюю колодку от диска,вдавливая поршень...ну типа пружинку какую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @N181, про поворот моста - это одна из самых старых версий, но проблемы есть и на стоковых машинах, поэтому это если и причина, то не основная. Если дело все таки в воздухе, то поворот моста возможно лишь усиливает проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Парни, вот смотрю на снятый мост и колеса, они на 15. И вижу что суппорт шоркает об колесо. Не может быть в этом проблема? Так же ускоренный износ задних колодок, особенно внутренних. Может устроить опрос у кого эта проблема на каких дисках? Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Саня900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @Саня900, не подходит, на дисках диаметром 16" была такая же проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 тоже щас стоят диски 16е с резиной 33й на дисках минус 63мм до суппорта как до кЕтая ползком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Диск крутится туговато, колодки поджаты слегка.. Буду разбирать супорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Была такая бяка... Ласково пользуешься педалью тормоза - все нормально... Где нибудь сильно оттормозишься, как следует надавишь на педальку и все - машина не едет... Дошло до того, что после такого торможения, останавливаюсь, а из задних суппортов дым валит, диски (литье) - хоть яйца жарь... Дотянулся до колдуна снял с него пружину и больше не трогал - проблема не возвращалась... Что то там закисает и не сбрасывает давление от суппортов при отпускании педали газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Нашёл. Заклинил передний левый суппорт. Причём на направляшке. Попытался открутить - обломил. Буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) а тем временем в параллельной вселенной... ВОРОС: Достали задние тормоза! Всю мою совместную жизнь с этой машиной (П2) очень быстро изнашиваются задние колодки. Изначально были закисшие направляющие, закисшие поршни. Направляющие были куплены новые, суппорта перебраны (заменены поршеньки +резинки), скобы суппортов так же куплены и установлены новые и в итоге этих мероприятий стало лучше т.е. стало хватать тысяч на пять, так и ездил пару лет. При каждой замене колодок всегда расхаживал суппорта, чистил направляющие и смазывал высокотемпературной смазкой. После сборки (пока не трогал педаль тормоза) проверял что суппорт ходит в направляющих. Но, в последнее время стало еще хуже, теперь колодок хватает максимум на две тысячи пробега и ПРИ этом сжирает внутреннюю колодку, но направляющие как новые, все смазано, суппорт ходит от руки. Т.к. поршеньки ходили достаточно туго, а зеркальце уже далеко не в самом лучшем виде, то была задушена жаба и куплены новые задние суппорта, но проблему это не решило. Итого новое: - скобы суппорта - пыльники направляющих - направляющие - суппорта в сборе - шланги + тормозные трубки года три назад менял (пишу на случай, если возникнет мысль про "ниппель" в шланге) В итоге: - Поршни суппортов ходят легко - суппорт в направляющих ходит без проблем - сжирает внутреннюю колодку на обоих сторонах - отсутствуют пыльники тормозных дисков (но спереди они тоже отсутствуют, но тем не менее передние колодки ходят по 15-17т.км) - накат у машины просто отличный, при легком уклоне начинает катиться назад - тормозные диски уже не новые (менял три года назад) но вполне живые, поверхность одинаковая Не понятно почему сжирает именно внутреннюю колодку, вроде как это проблема с направляющими, но там уже 10ки раз все проверено, смазано. Либо не до конца растормаживается (грубо говоря не много поддавливает на поршень) из-за колдуна, главного тормозного, блока АБС? Какие будут идеи? ОТВЕТ: методом математической дедукции,триангуляции,фортификации и прочей мастурбации,скорее всего дело в выделенном пункте. передние колеса поднимают грязь и она летит на задние суппорта,под колодки-о какая гипотеза! ::-D: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&start=45&t=82350 Изменено 17 апреля, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.