Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Девяткин, Кстати да! Совсем забыл про это, у меня тоже задним ходом намного сильнее скрипят.

 

И я все сильнее укрепляюсь в мысли, что надо искать причину, по которой поршень остается поджатым к диску.

Изменено пользователем E.g.o.r
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Павел, да это понятно, но я думаю что есть какое то давление которое не дает ему вернуться. Единственное что у меня не складывается - изза этого давления должны и передние колодки тереться, но этого не происходит. Может быть есть какие то мысли? Почему так может быть.

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано
Совсем забыл про это, у меня тоже задним ходом намного сильнее скрипят.

это из-за грязи, мешающей колодке свободно перемещаться в суппорте...

на Шевроле Круз это вообще болезнь...лечится периодической чисткой-мойкой, а так же досрочной заменой колодок+смазка НАРУЖНЫХ частей колодок...

ЗЫ. все ваши беды из-за грязи...

Опубликовано

В суппортах обычно из-за ржавчины клинит поршень. И тогда колодки не отходят от диска. Поэтому и быстрый износ. Нужно разобрать суппорта и почистить их от ржавчины. И все будет путем.

Опубликовано

@михалыч алт, если бы все было так просто то я согласен раз два в полугодие а то и в квартал их прочищать! Но увы если прочитать данную тему то станет понятно что все кто с данной проблемой сталкивался уже и меняли ремкомплекты! Ставили б/у с заведомо исправной машины суппорта и даже новые суппорта ставили а проблема остается!

Опубликовано

У меня когда доходит дело до скрипунов, то скрипят только при торможении. При отпущенной педальке тишина. Суппорта, поршни, пружинки и прочая требуха на месте, все ходит легко и не принужденно. В итоге...? Правильно. Внутренняя в ноль, наружняя остаток около 70%.

Диски у меня от Паджеро +10. Лифт 2 дюйма, колодки всякие пробовал, колдун ликвидирован, грязезащитные щитки на месте.

Опубликовано

Вчера поднял на подъемник свой опель астру для осмотра ходовой. И что вы думаете? Внутренние колодки процентов на 30 больше стерты чем наружние! Причем суппорта не зажаты, аж болтаются изза люфта в направляйках. Таки жить нам с этой проблемой :28:

Опубликовано

@N181, хорошо! Предположим что твоя версия на все 100% верна и первопричина только грязь, механическая составляющая отсутствует! Тогда объясни мне нипонятливому почему когда я жил на Сахалине и постоянно мотался по грунтовкам пробеги иной раз составляли по 800 км (а это и пыль и грязи и песок и глина да чего только в дороге небыло) из них процентов только 10 асфальт, регулярно мотался по берегу моря где песка с водой немерено и все это дело налипает на суппорта, так же частенько выбирался в говны то одни и те же колодки одного и того же производителя снашиваются (внутренние колодки) одинаково что я щас ездию по асфальту на 98,5% в говны вылазил за два года всего два раза и то так колесики помочить. Так же стиль езды и пользование тормозами изменился если ранее при езде по убитой грунтовке нога с тормоза ни убиралась постоянные резкие отормаживания перед препятствиями (кочки ямы ухабы) то сейчас под час по несколько десятков километров проезжаешь и ни разу на тормоз ни нажмешь!

Опубликовано

Девяткин, за это время у тебя поменялась только толщина тормозного диска и внутренние грязеочистные скребки стали дальше от тормозного диска и свою функцию они полностью не выполняют. Попробуй подогнуть их к тормозному диску с минимальным зазором(ИМХО).

Опубликовано

@Serdj, как говорится "Чем черт ни шутит!" Тк у мен опять сносились колодки то на днях буду менять и заодно подогну эти злополучные пластины а там будет видно! Так сказать добавим еще один пункт в выполненным процедурам по борьбе с хроническим заболеванием :-)

Опубликовано

@Девяткин,

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500—600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система

1. предположим, что неисправна гидравлика тормозов и колодка(внутренняя) постоянно трётся о тормозной диск...так стёрли один комплект, второй...десятый...а диск? он с внутренней стороны стёрся сильнее, чем с наружной?

2. есть ли делиководы с задними дисковыми тормозами, которых сия проблема миновала?

3. не на все булки ставили дисковые тормоза на задок...и видимо для этого была причина...

Опубликовано
2. есть ли делиководы с задними дисковыми тормозами, которых сия проблема миновала?
есть! Вопрос как долго эта проблема будет миновать.
Опубликовано

@paul-irkut, я так понимаю ты о себе...а вот чем твои задние тормоза отличаются от тормозов тех, кому не повезло...твоя машина лифтована?

Опубликовано (изменено)

У меня изночально стоят дисковые , задние колодки изнашиваються не много быстрее , на это даже голову не забиваю , передних хватает на двадцатку , задние 10-12 хотя по городу одно трасса другое , я задние и перед поменял перед поездкой в Владик это 2013 г лето , проехал на данный момент 25 т км , по переду осталось мм 6 зад 3-4 мм с той поездки . КАКЧЕСТВО наверно , как нарвешся на него . Механику ни когда не поставлю !!! Игорь (Hary) внедрил на рестаил .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

для приверженцев решения проблемы в поиске трабла в гидравлике: задняя внутренняя колодка раньше всех прижимается к диску при торможении и позже всех от него отходит...

т.е. при нажатии на педаль тормоза давление идёт на зад, прижимает внутреннюю колодку, но его не хватает, чтобы прижать внешнюю, т.к. в этот момент оно перераспределяется на перед и под конец всё же опять перераспределяется на задок и дожимает внешнюю заднюю...

Опубликовано (изменено)

Спасибо за пояснение , был бы дурак не понял , в нашей гидравлике разбираюсь . Спасибо !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

для приверженцев решения проблемы в поиске трабла в гидравлике: задняя внутренняя колодка раньше всех прижимается к диску при торможении и позже всех от него отходит...

 

А вот насчет позже не прав. При сбросе давления отходит поршень и соответственно отходит первой внутренняя колодка, появляется зазор и по направляющим отходит вся скоба с поршнем и освобождает внешнюю колодку :)

Опубликовано

есть ли хоть одна булка на МКПП с такой проблемой?

У меня механика. Стерлись быстро, ну очень быстро. Седня привез ремкомплект, перебирать буду.

Опубликовано

отлично

версия с гидравликой коллективно высмеяна...

теперь для чистоты эксперимента нужно кому-нибудь заменить главный тормозной и уже тогда прийти к выводу, что во всём виновен абразив с дорог...

Опубликовано

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, не смотря на то что поршня на задних были закисшие, колодки тоже были стерты неодинаково, к сожалению

как изношен задний тормозной диск...равномерно или с внутренней стороны больше?
заметил тока сейчас, мерить уже не полезу, на днях буду переобуваться-замерю, как и писал выше N181 , очень много грязи на разрезах колодки было, причем она аж скоксовалась там.... все защиты на месте, но вот в направляхах была-кака, в правом суппорте, был откровенный солидол.... счас сделал все по науке, последим что кого....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...