Перейти к содержанию

Быстрый износ задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

@Девяткин, Кстати да! Совсем забыл про это, у меня тоже задним ходом намного сильнее скрипят.

 

И я все сильнее укрепляюсь в мысли, что надо искать причину, по которой поршень остается поджатым к диску.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

отход поршня идет за счет упругой деформации резинового уплотнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, да это понятно, но я думаю что есть какое то давление которое не дает ему вернуться. Единственное что у меня не складывается - изза этого давления должны и передние колодки тереться, но этого не происходит. Может быть есть какие то мысли? Почему так может быть.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл про это, у меня тоже задним ходом намного сильнее скрипят.

это из-за грязи, мешающей колодке свободно перемещаться в суппорте...

на Шевроле Круз это вообще болезнь...лечится периодической чисткой-мойкой, а так же досрочной заменой колодок+смазка НАРУЖНЫХ частей колодок...

ЗЫ. все ваши беды из-за грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В суппортах обычно из-за ржавчины клинит поршень. И тогда колодки не отходят от диска. Поэтому и быстрый износ. Нужно разобрать суппорта и почистить их от ржавчины. И все будет путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, если бы все было так просто то я согласен раз два в полугодие а то и в квартал их прочищать! Но увы если прочитать данную тему то станет понятно что все кто с данной проблемой сталкивался уже и меняли ремкомплекты! Ставили б/у с заведомо исправной машины суппорта и даже новые суппорта ставили а проблема остается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда доходит дело до скрипунов, то скрипят только при торможении. При отпущенной педальке тишина. Суппорта, поршни, пружинки и прочая требуха на месте, все ходит легко и не принужденно. В итоге...? Правильно. Внутренняя в ноль, наружняя остаток около 70%.

Диски у меня от Паджеро +10. Лифт 2 дюйма, колодки всякие пробовал, колдун ликвидирован, грязезащитные щитки на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поднял на подъемник свой опель астру для осмотра ходовой. И что вы думаете? Внутренние колодки процентов на 30 больше стерты чем наружние! Причем суппорта не зажаты, аж болтаются изза люфта в направляйках. Таки жить нам с этой проблемой :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, хорошо! Предположим что твоя версия на все 100% верна и первопричина только грязь, механическая составляющая отсутствует! Тогда объясни мне нипонятливому почему когда я жил на Сахалине и постоянно мотался по грунтовкам пробеги иной раз составляли по 800 км (а это и пыль и грязи и песок и глина да чего только в дороге небыло) из них процентов только 10 асфальт, регулярно мотался по берегу моря где песка с водой немерено и все это дело налипает на суппорта, так же частенько выбирался в говны то одни и те же колодки одного и того же производителя снашиваются (внутренние колодки) одинаково что я щас ездию по асфальту на 98,5% в говны вылазил за два года всего два раза и то так колесики помочить. Так же стиль езды и пользование тормозами изменился если ранее при езде по убитой грунтовке нога с тормоза ни убиралась постоянные резкие отормаживания перед препятствиями (кочки ямы ухабы) то сейчас под час по несколько десятков километров проезжаешь и ни разу на тормоз ни нажмешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, за это время у тебя поменялась только толщина тормозного диска и внутренние грязеочистные скребки стали дальше от тормозного диска и свою функцию они полностью не выполняют. Попробуй подогнуть их к тормозному диску с минимальным зазором(ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, как говорится "Чем черт ни шутит!" Тк у мен опять сносились колодки то на днях буду менять и заодно подогну эти злополучные пластины а там будет видно! Так сказать добавим еще один пункт в выполненным процедурам по борьбе с хроническим заболеванием :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500—600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система

1. предположим, что неисправна гидравлика тормозов и колодка(внутренняя) постоянно трётся о тормозной диск...так стёрли один комплект, второй...десятый...а диск? он с внутренней стороны стёрся сильнее, чем с наружной?

2. есть ли делиководы с задними дисковыми тормозами, которых сия проблема миновала?

3. не на все булки ставили дисковые тормоза на задок...и видимо для этого была причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. есть ли делиководы с задними дисковыми тормозами, которых сия проблема миновала?
есть! Вопрос как долго эта проблема будет миновать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, я так понимаю ты о себе...а вот чем твои задние тормоза отличаются от тормозов тех, кому не повезло...твоя машина лифтована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня изночально стоят дисковые , задние колодки изнашиваються не много быстрее , на это даже голову не забиваю , передних хватает на двадцатку , задние 10-12 хотя по городу одно трасса другое , я задние и перед поменял перед поездкой в Владик это 2013 г лето , проехал на данный момент 25 т км , по переду осталось мм 6 зад 3-4 мм с той поездки . КАКЧЕСТВО наверно , как нарвешся на него . Механику ни когда не поставлю !!! Игорь (Hary) внедрил на рестаил .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для приверженцев решения проблемы в поиске трабла в гидравлике: задняя внутренняя колодка раньше всех прижимается к диску при торможении и позже всех от него отходит...

т.е. при нажатии на педаль тормоза давление идёт на зад, прижимает внутреннюю колодку, но его не хватает, чтобы прижать внешнюю, т.к. в этот момент оно перераспределяется на перед и под конец всё же опять перераспределяется на задок и дожимает внешнюю заднюю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пояснение , был бы дурак не понял , в нашей гидравлике разбираюсь . Спасибо !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для приверженцев решения проблемы в поиске трабла в гидравлике: задняя внутренняя колодка раньше всех прижимается к диску при торможении и позже всех от него отходит...

 

А вот насчет позже не прав. При сбросе давления отходит поршень и соответственно отходит первой внутренняя колодка, появляется зазор и по направляющим отходит вся скоба с поршнем и освобождает внешнюю колодку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли хоть одна булка на МКПП с такой проблемой?

У меня механика. Стерлись быстро, ну очень быстро. Седня привез ремкомплект, перебирать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично

версия с гидравликой коллективно высмеяна...

теперь для чистоты эксперимента нужно кому-нибудь заменить главный тормозной и уже тогда прийти к выводу, что во всём виновен абразив с дорог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого как изношен задний тормозной диск...равномерно или с внутренней стороны больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с такой же проблемой, не смотря на то что поршня на задних были закисшие, колодки тоже были стерты неодинаково, к сожалению

как изношен задний тормозной диск...равномерно или с внутренней стороны больше?
заметил тока сейчас, мерить уже не полезу, на днях буду переобуваться-замерю, как и писал выше N181 , очень много грязи на разрезах колодки было, причем она аж скоксовалась там.... все защиты на месте, но вот в направляхах была-кака, в правом суппорте, был откровенный солидол.... счас сделал все по науке, последим что кого....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...