Перейти к содержанию

Быстрый износ задних тормозных колодок


Рекомендуемые сообщения

Все снова печально. Заскрипели задние тормоза. Полез. Машин проехала не более 4000км. Вот.

post-2712-0-55547500-1455975400_thumb.jpgpost-2712-0-71171400-1455975425_thumb.jpg

Похоже дело все таки  в грязи, забивается в колодки и как наждаком почему то внутреннюю. Зима никакая, одна грязь с песком.....

Поставил на этот раз Ashika 5105594. Встали хорошо. Посмотрю как походят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорее всего суппорта по направляющим не отрабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Kuhnar тему читал??? Лично для тебя повторюсь менял задние суппорта целиком несколько раз!!! По направляющим ходят от касания пальца руки. Началось все после замены моста целиком. Просто запарили советы не в тему. У кучи народа постоянный износ внутренних задних колодок и никто точно не может сказать почему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял задние колодки на аутбэке. Сколько они прошли точно не знаю, но не меньше 60. Разница между внутренней и внешней 1-2мм. Но главное то, что пластины даже близко к дискам не подходят, зазор миллиметра 4. Если бы грязь точила колодки - у этого аута их бы хватало на 500 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я избавился от быстрого износа колодок - метод описан на этой странице, от 21 мая. Прошел почти год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что ты нашел у себя причину, но у большинства тут я думаю это не связано с передними тормозами. По крайней мере свои передние суппорта перебирал тщательно собственноручно, так что дело точно не в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересная тема) почему раньше её не видел)))) началось это у меня с года 2012 износ задних внутрених))) тоже) как лифтанул) хотя что с чем связано) непонятно) и на перед контракт ставил и на заднии) и гтц менял)))) и колдун ставил и уберал а эфекта небыло)))

самое неприятно когда это колодка стераеться и выпадает если про... момент))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, это на сколько громкая музыка играет в салоне, если ты не слышал жестокого скрежета металлической подложки по диску :-) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все снова печально. Заскрипели задние тормоза. Полез. Машин проехала не более 4000км. Вот.

attachicon.gif2016-02-20-5281.jpgattachicon.gif2016-02-20-5291.jpg

Похоже дело все таки  в грязи, забивается в колодки и как наждаком почему то внутреннюю. Зима никакая, одна грязь с песком.....

Поставил на этот раз Ashika 5105594. Встали хорошо. Посмотрю как походят.

Сегодня менял колеса на летние. Глянул задние колодки. Все хреново. За 2000 примерно км и менее чем 2 месяца внутренние сточились более чем наполовину. Пока оставил все как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,да вот наверно диск подточен) до метала то колодка не дошаркиваеться))) и всё таки с одной стороны у меня нет кожуха) и там сильней износ))) значит грязь всё таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут люди про  износ внутренних тормозных колодок(привожу дословно):

........Это из-за аэродинамики идёт высасывание воздуха из колёсных арок (возможно лифтование сильно повлияло на аэродинамику), что тянет за собой забрасывание грязи из-под днища на тормозной механизм изнутри. Эта проблема существует на многих автомобилях, но не на всех. К примеру на отечественном автопроме у классики такого не происхолит, в то время как у переднепниводных вазиков без кожухов не обойтись. Самый сильный износ идёт в межсезонье, когда под машиной образуется мокрая песчаная взвесь, она попадает в зазор между колодкой и диском и изнашивает во время движения (не торможения). летом и зимой дополнительного износа почти нет. Решается установкой защитных кожухов диаметром чуть больше тормозного диска. Прверено почти на сотне автомобилей (ставил когда-то ЗДТ почти на потоке).......... 

   Осталось приспособить   дополнительные защитные кожухи конкретно под делику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Осенью ставил новые колодки (суппорта в хорошем состоянии, стоят все пластинки, все подогнуто и т.д. см предыдущие мои сообщения). Пробежал за зиму 1500 км износа не видно. С мая месяца машина пойдет по песчаным леса и думаю износ возобновится.

  Как установить дополнительный кожух не представляю. Штатный у меня стоит и в исправном состоянии.

На машине до лифта, и эксплуатации в другом регионе Алтайского края износа не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

И я столкнулся с этой проблемой песле ревизии тормозов. ТОЧНО СКАЖУ ДЕЛО НЕ В ГРЯЗИ и ЗАЩИТНЫХ КОЖУХАХ.По порядку.

Машина стандарт! Решил поменять задние колодки, почти в ноль сточились, на обоих колёсах равномерно.

оба поршня еле ходили хотя на тормоза не жаловался

один на выброс, второй поменял (новый пришел с выемкой на дне)

все промазал, резинки новые, заменил направляющие

Итог

через 3 месяца  4т.км., задняя левая внутренняя колодка в ноль, ЗИМА ГРЯЗИ и песка у нас НЕТ(там где менял поршень) и пошкрябала диск, наружняя целая. 

Удивился что ВСЕ НОВЫЕ РЕЗИНКИ ПОРВАНЫ, МОЖЕТ изза перегрева??? проточил диск, разобрал суппорт , все норм поршень ходит, собрал

и заметил ЧТО при долгой езде диск греется, на яме обнаружил что поршень не отходит назад как на другой стороне, и колодка всегда чуть трёт, и суппорт не двигается, понятно и износ отсюда. если с усилием его вдавить то супорт ходит свободно.Также увидел что изза разбитых салентблоков задний мост смещён вправо на 1 см.

 

ИТОГ:  знакомый дал идею что могут быть шланги (ТИПА внутри их разьело и пускают жидкость в одну сторону) Проверим шланги куплены все, Сам грешу на воздух и не родной поршень т.к. до этого проблемы не было. Разбираемся дальше будем побеждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю:

В рамках моего сумасшествия проделал следующее:

- из пары контрактных суппортов и пары своих собрал нормальную пару суппортов;

- заменил все резинки использую оригинальный ремкомплект;

- смазал направляющие (одни смазкой Сипликот США, вторые оригинальной и ремкомплекта - ради эксперимента);

- заменил тормозные шланги на удлиненные;

- заменил тормозную жидкость на TCL;

- удалил колдун;

- заменил тормозные диски на Брембо;

- на колеса установил кованные диски большей ширины, но меньшего вылета, таким образом суппорта чуть больше прикрыл от грязи;

- новые тормозные колодки Брембо.

Докладываю неравномерного и бешеного износа тормозных колодок НЕТ, диски греться перестали, эффекта закусывания тормозов нет.

Подозреваю что из всего выше изложенного причина тому УДАЛЕНИЕ КОЛДУНА. С виду порядочный колдун (с целым пыльником, без подтеков) оказался пренеприятнейшим типком, внутри которого были приржавевшие и прикисшие плунжера, давление главного тормозного еще прорывалось за них и колеса тормозили исправно, а вот обратно уходило крайне неохотно и не все.... в результате тормоза были все время чуть поджаты, а подзакисшие направляющие на суппортах, передавали тормозное усилие только на одну колодку...

Рекомендую удалить колдун. Всю зиму прокатался на пустой машине по скользким поверхностям, ни разу жопу не заблокировало, не кинуло и тп. в общем "ужасов" удаления колдуна никаких не выявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@S.Т.А.L.К.Е.R., у меня без колдуна колодки съело

Колодки съело от того, что цилиндрики клинит, а не от того, что колдуна нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

Подозреваю что из всего выше изложенного причина тому УДАЛЕНИЕ КОЛДУНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю:

В рамках моего сумасшествия проделал следующее:

..................................

- на колеса установил кованные диски большей ширины, но меньшего вылета, таким образом суппорта чуть больше прикрыл от грязи;

.............

Вот оно главное что помогло, остальное так, от лукавого....  

  У меня износа внутренних летом нет, осень- мокрая зима- начало весны - внутренние в 0, тысяч 5 прохожу, иногда и не хватает доездить до замены на летние колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед установкой подрезаю болгарской усы колодок, делаю посадок чуть шире.

Побрякивают на кочках,но ходят дольше.

С пока ушек стараюсь промыть снаружи суппорта кёрхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Serdj, можно поршни попробовать заменить на нержавейку.

Зачем деньги на ветер, если родные поршни хорошие? :blink:

Ладно, подытожу:  

  Я для себя на 100% определился(и это есть в этой теме) что в основном  из за лифта изменились потоки воздуха и грязь, которая является абразивом, закидывает на внутренние колодки. Летом, когда сухо, износ внутренних и наружных колодок  равномерный. Лечение- поставить дополнительные защитные щитки например из толстой оцинковки. Давно себе хочу поставить и сюда процесс выложить, но руки все не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 25.08.2015 в 12:55, dragon написал:

Уже несколько лет нет проблем с колодками.

2 раза в год проверка (совмещена с сезонной сменой колес), очистка с заменой смазки (прохожу сверлами в отверстиях направляющих 8 задние 10(или 11 точно не помню) передние) .

После чего пшикаем в отверстия очистителем карбюратора и насухо очищаем ватным тампоном на проволоке. Затем мажу тампон рыжей смазкой (оригинальный тюбик MZ101616EX) , тонко прохожу по отверстиям направляющих и также тонко мажу сами направляющие (резиновые колечки с направляющих выкинул)

Износ равномерный

Все правильно написано! Ревизию суппортов надо делать, хотя бы вместе со сменой колодок.

Резинки тоже выкинул, после того как нижняя направляйка закисла намертво в суппорте, при этом суппорт ходил - погнуло верхнюю направляйку.

Внутренняя колодка сточилась по диагонали)) Наружная нормальная. Обратил внимание когда износ дошел до скрипуна.

 

ПЫС: Колодки со скрипунами ставим внутрь к поршням . Мажем направляйки только смазкой для направляек , а не для суппортов . Чем чаще - тем лучше.

Резинки на направляйках - зло (заклинивают направляйки при разбухании).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какгбы годы идут , добавлю от себя. Машина стала прошедшие 3 года исключительно осенне-зимне-весеннего периода эксплуатации. Грязь летит на тормоза как и летела (лифт есть). Износ - равномерный.

что было сделано около 5 лет назад.

1 Куплены новые поршни, пальцы

2 Куплены ремкомплекты

3 суппорта разобраны и отпескоструены

4 Суппорта выкрашены красной термостойкой краской (включая переход под проточку для пыльника поршня и проточки под пыльники на скобах

5 Суппорта собраны с посадкой пыльников на серый высокотемпературный герметик Permatex

Вот как-то и всё. Важно не допустить попадания реагента под пыльники направляек, под пыльник поршня, чтобы подвижные части не закусило от ржавчины.

Поршень(поршни спереди) должен(ы) спокойно прожиматься пальцами. Ну и главное - не надо много пихать смазки в направляйки и смазка должна быть специальная - высокотемпературная. Смазки достаточно тонкого остаточного слоя.

Одни из основных пунктов - это пескоструй и окраска. Без этого суппорт по Московской эксплуатации через год (максимум 2) уже начинает подклинивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2016 в 10:39, kora написал:

С мая месяца машина пойдет по песчаным леса и думаю износ возобновится.

Я сдался и опустил руки. За 10 000 км летней эксплуатации 3 пары задних колодок. Решил просто менять колодки и часто заглядывать.

 

Для информации: Купленные новые передние китайские суппорта отходили 20 тысяч и застучали. Решил "подмотать" пыльники направляющих (установив на герметик). Покупать ремкомплекты из-за направляющих достало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...