Evgeny Baikal Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) N181 , у меня изношен задний правый наружний на 1-1.5 мм т.к после покупки когда сунулся туда ( стук был ) , один болт направляющий в суппорте нижний полностью закис , лопнул при попытке открутить , второй еле еле сорвал , конечно все сделал и паралельно заказал у Влада комплект суппортов без пробежных , когда пришли я поразился как новые но без колодок , продолжу : сразу и до остальных добрался , перед левый повреждение пыльника на нижнем цилиндре , диск нормальный , по началу не думал что повреждения так влияют при диагностике , эти суппорта не проходили по стандарту , прокатывало отговорками , в том году перед диагностикой дай думаю перекину суп- а (которые прислали ) и результат показал (колодки старые оставил ) , торможение лучше чем по норме , да по остальным дискам есть не большие изьяны но не критично , вот как то так , тема для размышления !!! Хочу добавить дороги у нас не айс , асфальт в городе и остальные 40 км в одну, 60 км в другую с покрытием и третья федералка это не дорога а направление ! Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Замерил вчера диски: 1. снятый 3 года назад: износ с внутренней и наружной стороны одинаковый (примерно 0,8, кромка ржавая, остаточная ширина 16,8). Даже с наружной стороны износ больше на 0,2 мм. (внутренняя сторона диска поцарапана, пропустил износ) 2. снятый в этом году: износ одинаковый 0,8 мм (внутренняя сторона поцарапана, опять пропустил) До меня, автомобиль, эксплуатировался у моего друга, (степной, сухой регион, тоже с песчаными почвами) он проблем с колодками не знал. По его словам: "После, начала писка, можно ездить еще долго, месяца два-три, там еще 2..3 миллиметра осталось." У меня эти 2...3 мм улетели за 2 недели. Он не поверил. После моего рассказа о изнашивании колодок за 4...7 тыш. - он не поверил. Сказал: " Просто колодки гавно. Я колодки заменил, спустя год после покупки, проехал на них 30, и тебе продавал автомобиль с нормальным остаточном состоянием колодок...." вот такие у меня истории. Сейчас покупаю новые грязесьемные пластинки MB895486(5), старые подогнул и придвинул к диску. будем смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @paul-irkut, я так понимаю ты о себе...а вот чем твои задние тормоза отличаются от тормозов тех, кому не повезло...твоя машина лифтована? Ога, о себе)) Вот поэтому теме мониторю, но не влажу, слишком как-то все странно, а для своего мнения не хватает данных))) Лифтована на 100мм.У меня по тормозам другая проблема - в очередной раз надо менять ГТЦ, уже третий буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @kora, машина лифтована? если да, то кто это делал? ты или старый хозяин или и он её с лифтом брал.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 1. снятый 3 года назад: износ с внутренней и наружной стороны одинаковый (примерно 0,8, кромка ржавая, остаточная ширина 16,8). Даже с наружной стороны износ больше на 0,2 мм. (внутренняя сторона диска поцарапана, пропустил износ) 2. снятый в этом году: износ одинаковый 0,8 мм (внутренняя сторона поцарапана, опять пропустил) материал колодок одинаковый, материал диска с двух сторон одинаковый, износ диска с двух сторон одинаковый. а износ колодок разный... вывод: на внутреннюю колодку что-то воздействует ускоряя её износ... это что-то можно вычислить сравнивая авто с проблемой и без оной... я думаю, что это абразив с дорог...а такое пагубное влияние его именно на внутреннюю колодку происходит из-за изменений в аэродинамике под днищем авто после лифта или другого вмешательства в подвеску авто, в том числе и установка нештатных дисков и резины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 у меня полный сток, диски-родное железо, резя 235*75*15 и тем не менее.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 лифтовал я прокладки по шаровые 20...30 мм после, пневмопомошники на заднюю ось, резина 31/15 но, износ начался до лифта. Как только машина стала эксплуатироваться в лесу, с песчаными дорогами с лужами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Слушайте. а диски у всех с "-" выносом? и какая при этом ширина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @paul-irkut, приводили данные что диски как с вылетом так и штатные. Получается что сток что монстр пофиг проблема одинаковая но почему тогда ни у всех??? Сломал голову уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 блок абс? Абс у всех есть, или есть такие кто без него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @paul-irkut, у меня АБС нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 абс обсуждали, у все по разному. вынос тоже у всех разный. Я тож, сломал голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Из одинакового то что эта проблема на булках и все остальное у всех все индивидуально какой то закономерности ни замечено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) У меня вынос - 28 на 31 р , лифт 4 д , абс отключил без него проще , но категоричного износа задних колодок нет . Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я тут погуглил, аналогичная проблема распространена на аккордах 7го-8го поколения, задних колодок хватает на 10-12т, там проблему тоже не решили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня износ внутренних пошел после как поменял мост на ЛСД и лифтанул. На старом мосту износ был более менее равномерный. Перемерял мосты, отличия только в том, что на ЛСД мосту тормозные диски более толстые(новее) и стоят от ушей, на которые крепится целиком тормозной суппорт примерно на 1-2мм больше, т.е полуоси как бы недопосажены на 1-2мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Я тут погуглил, аналогичная проблема распространена на аккордах 7го-8го поколения, задних колодок хватает на 10-12т, там проблему тоже не решили. погугли ещё...такая проблема на многих авто... http://myforester.ru/topic13914.html http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13684 Изменено 24 апреля, 2015 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я много гуглил, встречается часто, но случаи единичны, у большинства все хорошо, и твои ссылки это лишь подтверждают, а у хондоводов достаточно массово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ну что? Кажись, таки победил. Причина быстрого износа в моем случае - клин переднего суппорта. Клин настолько сильный, что направляшка при попытке выкрутить обломилась в скобе суппорта. После замены передних суппортов, на остатках задних колодок (менее 30%) езжу уже второй месяц, а износ задних колодок на глаз не заметен (раньше стачивало колодки за 1.5 месяца). Если учесть, что сейчас регулярно таскаю на стройку машину в полной боевой загрузке (700кг в машине и 1.5 тонны в прицепе), получается, что причина все же была в передних суппортах. От части, это укладывается в отрицательные результаты поиска проблем в задних суппортах, причина была банально не в них. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Курил тему, скажу свое мнение: считаю все проблемы с быстрым износом задних колодок решаются нормальным обслуживанием суппортов. У меня лифт 4" от Володи Самоделкина, 31 резина, стояли проставки 3.5см, сейчас стоят диски с -13 вылетом... Год назад полностью перебрал тормоза - снял ВСЕ суппорта, прочистил, заменил ВСЕ поршни на новые(брал Фебест), пыльники, направляющие пальцы( тоже фебест), правильная смазка, армированые шланги, заменил колодки(Брембо) по кругу, замена передних тормозных дисков(задние не стал, так и лежат в коробке)... Накатал за год около 25ткм по не самым приятным дорогам, смотрел неделю назад задние колодки - думаю еще столько же отходят легко... Вобщем я для себя выводы сделал... P.S. ...единственное НО - в душЕ до сих пор не знаю, насколько адекватно у меня работает колдун... машинка дорестайл, АБС нет,. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 В апреле перебирал суппорта, ставил все жестянки, все жестянки-отрожатели подогнул... , новые колодки .... Итог: 5..6 тыш внутренних колодок нет, внешние 1/2 износа. Передние отходили 2 сезона 25 т.км и на них 1/2 износа. Перед тормозит точно, так как интенсивность торможения устраивает и въюз срываются колеса почти одинаково. Я сдаюсь и смерюсь с таким расходом. Скорее всего, это особенность эксплуатации по песчано-лесным почвам. Буду покупать бюджетные колодки и менять их 1 раз в 5 тыш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 В апреле перебирал суппорта, ставил все жестянки, все жестянки-отрожатели подогнул... , новые колодки .... Итог: 5..6 тыш внутренних колодок нет, внешние 1/2 износа. Передние отходили 2 сезона 25 т.км и на них 1/2 износа. Перед тормозит точно, так как интенсивность торможения устраивает и въюз срываются колеса почти одинаково. Я сдаюсь и смерюсь с таким расходом. Скорее всего, это особенность эксплуатации по песчано-лесным почвам. Буду покупать бюджетные колодки и менять их 1 раз в 5 тыш. На заводе АТИ делали колодки под свои железки. Сейчас что не делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Про задние колодки писну. А уже писал про них собак много. Последнее что было, немного сдвигал целиком тормозные суппорта шайбами, чтобы тормозной диск встал ровно по центру тормозного суппорта. Это вроде дало свои положительные плоды. Только приехал из отпуска и 5000км, износа практически нет, уточнения с фото попозже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Уже несколько лет нет проблем с колодками. 2 раза в год проверка (совмещена с сезонной сменой колес), очистка с заменой смазки (прохожу сверлами в отверстиях направляющих 8 задние 10(или 11 точно не помню) передние) . После чего пшикаем в отверстия очистителем карбюратора и насухо очищаем ватным тампоном на проволоке. Затем мажу тампон рыжей смазкой (оригинальный тюбик MZ101616EX) , тонко прохожу по отверстиям направляющих и также тонко мажу сами направляющие (резиновые колечки с направляющих выкинул) Износ равномерный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Недавно менял колеса на зимние. Заодно проверил задние колодки. Все ок, износ внутренних и внешних одинаковый, примерно процентов по 25 износа.. Прошел тысяч 15. То что сделал, похоже помогло. См. пост в этой теме 119. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.