Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

N181 , у меня изношен задний правый наружний на 1-1.5 мм т.к после покупки когда сунулся туда ( стук был ) , один болт направляющий в суппорте нижний полностью закис , лопнул при попытке открутить , второй еле еле сорвал , конечно все сделал и паралельно заказал у Влада комплект суппортов без пробежных , когда пришли я поразился как новые но без колодок , продолжу : сразу и до остальных добрался , перед левый повреждение пыльника на нижнем цилиндре , диск нормальный , по началу не думал что повреждения так влияют при диагностике , эти суппорта не проходили по стандарту , прокатывало отговорками , в том году перед диагностикой дай думаю перекину суп- а (которые прислали ) и результат показал (колодки старые оставил ) , торможение лучше чем по норме , да по остальным дискам есть не большие изьяны но не критично , вот как то так , тема для размышления !!! Хочу добавить дороги у нас не айс , асфальт в городе и остальные 40 км в одну, 60 км в другую с покрытием и третья федералка это не дорога а направление !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Замерил вчера диски:

1. снятый 3 года назад: износ с внутренней и наружной стороны одинаковый (примерно 0,8, кромка ржавая, остаточная ширина 16,8). Даже с наружной стороны износ больше на 0,2 мм. (внутренняя сторона диска поцарапана, пропустил износ)

2. снятый в этом году: износ одинаковый 0,8 мм (внутренняя сторона поцарапана, опять пропустил)

 

До меня, автомобиль, эксплуатировался у моего друга, (степной, сухой регион, тоже с песчаными почвами) он проблем с колодками не знал. По его словам: "После, начала писка, можно ездить еще долго, месяца два-три, там еще 2..3 миллиметра осталось." У меня эти 2...3 мм улетели за 2 недели. Он не поверил.

После моего рассказа о изнашивании колодок за 4...7 тыш. - он не поверил. Сказал: " Просто колодки гавно. Я колодки заменил, спустя год после покупки, проехал на них 30, и тебе продавал автомобиль с нормальным остаточном состоянием колодок...."

 

вот такие у меня истории.

Сейчас покупаю новые грязесьемные пластинки MB895486(5), старые подогнул и придвинул к диску. будем смотреть

Опубликовано

@paul-irkut, я так понимаю ты о себе...а вот чем твои задние тормоза отличаются от тормозов тех, кому не повезло...твоя машина лифтована?

Ога, о себе)) Вот поэтому теме мониторю, но не влажу, слишком как-то все странно, а для своего мнения не хватает данных))) Лифтована на 100мм.

У меня по тормозам другая проблема - в очередной раз надо менять ГТЦ, уже третий буду ставить.

Опубликовано
1. снятый 3 года назад: износ с внутренней и наружной стороны одинаковый (примерно 0,8, кромка ржавая, остаточная ширина 16,8). Даже с наружной стороны износ больше на 0,2 мм. (внутренняя сторона диска поцарапана, пропустил износ) 2. снятый в этом году: износ одинаковый 0,8 мм (внутренняя сторона поцарапана, опять пропустил)

материал колодок одинаковый, материал диска с двух сторон одинаковый, износ диска с двух сторон одинаковый. а износ колодок разный...

вывод: на внутреннюю колодку что-то воздействует ускоряя её износ...

это что-то можно вычислить сравнивая авто с проблемой и без оной...

я думаю, что это абразив с дорог...а такое пагубное влияние его именно на внутреннюю колодку происходит из-за изменений в аэродинамике под днищем авто после лифта или другого вмешательства в подвеску авто, в том числе и установка нештатных дисков и резины...

Опубликовано

лифтовал я

прокладки по шаровые 20...30 мм

после, пневмопомошники на заднюю ось, резина 31/15

но, износ начался до лифта. Как только машина стала эксплуатироваться в лесу, с песчаными дорогами с лужами.

Опубликовано

@paul-irkut, приводили данные что диски как с вылетом так и штатные. Получается что сток что монстр пофиг проблема одинаковая но почему тогда ни у всех??? Сломал голову уже

Опубликовано

Из одинакового то что эта проблема на булках и все остальное у всех все индивидуально какой то закономерности ни замечено

Опубликовано (изменено)

У меня вынос - 28 на 31 р , лифт 4 д , абс отключил без него проще , но категоричного износа задних колодок нет .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Я тут погуглил, аналогичная проблема распространена на аккордах 7го-8го поколения, задних колодок хватает на 10-12т, там проблему тоже не решили.

Опубликовано

У меня износ внутренних пошел после как поменял мост на ЛСД и лифтанул. На старом мосту износ был более менее равномерный. Перемерял мосты, отличия только в том, что на ЛСД мосту тормозные диски более толстые(новее) и стоят от ушей, на которые крепится целиком тормозной суппорт примерно на 1-2мм больше, т.е полуоси как бы недопосажены на 1-2мм.

Опубликовано (изменено)
Я тут погуглил, аналогичная проблема распространена на аккордах 7го-8го поколения, задних колодок хватает на 10-12т, там проблему тоже не решили.

погугли ещё...такая проблема на многих авто...

http://myforester.ru/topic13914.html

http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=13684

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Я много гуглил, встречается часто, но случаи единичны, у большинства все хорошо, и твои ссылки это лишь подтверждают, а у хондоводов достаточно массово.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну что? Кажись, таки победил. Причина быстрого износа в моем случае - клин переднего суппорта. Клин настолько сильный, что направляшка при попытке выкрутить обломилась в скобе суппорта. После замены передних суппортов, на остатках задних колодок (менее 30%) езжу уже второй месяц, а износ задних колодок на глаз не заметен (раньше стачивало колодки за 1.5 месяца). Если учесть, что сейчас регулярно таскаю на стройку машину в полной боевой загрузке (700кг в машине и 1.5 тонны в прицепе), получается, что причина все же была в передних суппортах.

 

От части, это укладывается в отрицательные результаты поиска проблем в задних суппортах, причина была банально не в них.

Опубликовано

Курил тему, скажу свое мнение: считаю все проблемы с быстрым износом задних колодок решаются нормальным обслуживанием суппортов. У меня лифт 4" от Володи Самоделкина, 31 резина, стояли проставки 3.5см, сейчас стоят диски с -13 вылетом...

Год назад полностью перебрал тормоза - снял ВСЕ суппорта, прочистил, заменил ВСЕ поршни на новые(брал Фебест), пыльники, направляющие пальцы( тоже фебест), правильная смазка, армированые шланги, заменил колодки(Брембо) по кругу, замена передних тормозных дисков(задние не стал, так и лежат в коробке)... Накатал за год около 25ткм по не самым приятным дорогам, смотрел неделю назад задние колодки - думаю еще столько же отходят легко... Вобщем я для себя выводы сделал...

 

P.S. ...единственное НО - в душЕ до сих пор не знаю, насколько адекватно у меня работает колдун... машинка дорестайл, АБС нет,.

Спасибо :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В апреле перебирал суппорта, ставил все жестянки, все жестянки-отрожатели подогнул... , новые колодки .... 

Итог: 5..6 тыш внутренних колодок нет, внешние 1/2 износа. Передние отходили 2 сезона 25 т.км и на них 1/2 износа. 

Перед тормозит точно, так как интенсивность торможения устраивает и  въюз срываются колеса почти одинаково.

 

Я сдаюсь и смерюсь с таким расходом. Скорее всего, это особенность эксплуатации по песчано-лесным почвам. Буду покупать бюджетные колодки и менять их 1 раз в 5 тыш.

Опубликовано

В апреле перебирал суппорта, ставил все жестянки, все жестянки-отрожатели подогнул... , новые колодки .... 

Итог: 5..6 тыш внутренних колодок нет, внешние 1/2 износа. Передние отходили 2 сезона 25 т.км и на них 1/2 износа. 

Перед тормозит точно, так как интенсивность торможения устраивает и  въюз срываются колеса почти одинаково.

 

Я сдаюсь и смерюсь с таким расходом. Скорее всего, это особенность эксплуатации по песчано-лесным почвам. Буду покупать бюджетные колодки и менять их 1 раз в 5 тыш.

  На заводе АТИ делали колодки под свои железки. Сейчас что не делают?

Опубликовано

Про задние колодки писну. А уже писал про них собак много. Последнее что  было, немного сдвигал целиком тормозные суппорта шайбами, чтобы тормозной диск встал ровно по центру тормозного суппорта.  Это вроде дало свои положительные плоды.  Только приехал из отпуска и 5000км, износа практически нет, уточнения с фото попозже.

Опубликовано

Уже несколько лет нет проблем с колодками.

2 раза в год проверка (совмещена с сезонной сменой колес), очистка с заменой смазки (прохожу сверлами в отверстиях направляющих 8 задние 10(или 11 точно не помню) передние) .

После чего пшикаем в отверстия очистителем карбюратора и насухо очищаем ватным тампоном на проволоке. Затем мажу тампон рыжей смазкой (оригинальный тюбик MZ101616EX) , тонко прохожу по отверстиям направляющих и также тонко мажу сами направляющие (резиновые колечки с направляющих выкинул)

Износ равномерный

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Недавно менял колеса на зимние. Заодно проверил задние колодки. Все ок, износ внутренних и внешних одинаковый, примерно процентов по 25 износа.. Прошел тысяч 15. То что сделал, похоже помогло. См. пост в этой теме 119.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...