YuraonDelica Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А если задние тормоза убрать? Нет тормозов- нет проблемы! И передние буду изнашиваться, а задние нет! Эдд, я ради хохмы, без подкола! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 резинка в скобе со временем разбухает, а если там ещё и смазка вековая на стенках закоксованная , резинки -то только что-бы не брякало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @Shadow from Omsk, не вариант с поворотом моста ни катит! Его хоть задом на перед поставь суппорт ни изменит своего положения. Тоже много думал из за чего может жрать и пришла только одна мысль которую тоже озвучивали что создается небольшое давление в системе и за счет этого внутренняя колодка подходит к диску и трется при этом ни грея диска. Вот думаю на досуге попробовать "поиграть" с настройками колдуна мож тут заводские настройки (по книжке) ни проканывают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Резинки не причем. При отпускании тормозной педали первым отходит тормозной цилиндр, освобождает внутреннюю колодку и только затем по направляющим отходит скоба и освобождает внешнюю колодку. Т.е если бы клинили резинки(сами направляющие), не освобождалась бы внешняя колодка и соответственно изнашивалась бы больше, а тут точно наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 тогда , небольшое иэбыточное давление удлиняйте наверно шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 @эдд, у меня в связи с лифтом в 7 дюймов шланги удлинены на 30 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 у меня ничего не менялось по шлангам, а проблема такая же. Значит, дело не в шлангах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я не удлинил при лифте жигулёвскими пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Вот и я отмечусь. Думал что меня проблема стороной обошла, но нет) На машине езжу мало, за 3,5 года пробег тыщ 10-15. Когда купил менял колодки, помню что изношены были равномерно. Поршни двигались легко, направляющие тоже, люфта небыло. На днях услышал скрежет металла, внутренние колодки стерлись) Зад поднят пружинами, колдун убран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Получается, что если колдуна убрать, то машина только задними тормозит, и они стачиваются в три раза быстрее передних? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Да почему, тут тема про то, что снашивается только внутренняя колодка при подъеме задней части авто, и никто пока не понял почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Из прочитанных сообщений отметил две версии: 1. Пузырьки воздуха поддавливают поршень 2. Поворот моста вызывает перекос суппорта Я вот думаю, может поворот моста вызывает наклон суппорта и, как следствие, невозможность нормальной прокачки по причине того, что сливной кран становится не самой верхней точкой, поэтому внутри суппортв всегда остаётся пузырёк воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Добавлю еще о чем писал в теме про плохие тормоза. У меня вообще зад тормозит плохо, почему и колдуна убрал, искал причину. Задние колеса даже на снегу блокируются с трудом, тока если на педаль со всей силы давить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Из прочитанных сообщений отметил две версии: 1. Пузырьки воздуха поддавливают поршень 2. Поворот моста вызывает перекос суппорта Я вот думаю, может поворот моста вызывает наклон суппорта и, как следствие, невозможность нормальной прокачки по причине того, что сливной кран становится не самой верхней точкой, поэтому внутри суппортв всегда остаётся пузырёк воздуха. Вот я и писал где то раньше, может при прокачке задних тормозов морду пробовать задирать? Получается колдун не при чем, что с ним, что без него внутренние изнашиваются быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @Sireg@, прокачку с задранной мордой легко устроить, но где гарантия, что потом не завоздушит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 С чего оно потом завоздушит? Это только возможно если тормозная система негерметична и в каком то режиме соснет воздух. У меня такое, например, было при вдавливании тормозных поршней при замене колодок. Прокачал, все ок. Так что надо пробовать домкратить морду при прокачке и следить за износом внутренних. Я лично по осени обслужил задние суппорта, все что мог с ними сделал (смазал правильной смазкой направляющие, почистил гнезда под колодки, новые колодки), в т.ч. прокачал с задранной мордой. Вот теперь только весной посмотрю как износятся. Кстати, я уже писал, весной я поменял целиком задние суппорта и ессно после все прокачал, но не задирая морду(тогда еще не было такой мысли). Тем не менее, по осени, ожидая увидеть изношенные в 0 внутренние колодки, был приятно удивлен остатком на внутренних колодках. То ли это результат замены суппортов, то ли прокачки, х.з. Надо пробовать и другим хотя бы прокачивать задние тормоза при замене колодок и потом отписываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Извините за глупый вопрос, а почему с задранной мордой? Помоему наоборот надо задний мост домкратить, чтобы компенсировать наклон суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 @Serdj, близится замена задних колодок попробую одновременно тоже прокачать и там посмотрим вот думаю сразу и всю тормазуху поменять и тогда я уже все возможности исчерпаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Итак проблема износа внутренних колодок никуда не ушла, наоборот все стало гораздо печальней. За зиму, после замены задних колодок, пробег менее 5000км, а внутренние колодки в хлам, с правой стороны до металла Очень сильно я разозлился, вроде все перепробовал, а результата 0. Стал еще раз на разобранном тормозном суппоре все осматривать. Обратил внимание что внутренние колодки на обеих сторонах забиты спресованной грязью, в отличие от внешних, чистых. Пришел к выводу что грязь является образивом и она как наждаком стирает внутреннюю колодку. Это кстати и объясняет малый износ внутренних колодок за летнюю эксплуатацию - тупо грязи меньше видели. При внимательном осмотре выявил, что тормозной диск как бы смещен в зазоре тормозной скобы наружу и зазор внутри больше примерно на 2мм зазора снаружи. Дальше просто. Изготовил из 1мм нержавейки 4 шайбы и установил их между тормозным суппортом и ушами моста, чтобы сдвинуть тормозной суппорт целиком наружу на 1мм. Обратил внимание что от этого сдвинулись ближе к диску грязеочистные пластины. Подрихтовал их дополнительно молотком для более плотного прилегания к тормозному диску. В итоге сей момент объясняет и то, что сильный износ внутренних колодок у меня пошел после замены моста на ЛСД. У нового моста просто тупо тормозные диски торчат наружу на 1мм больше чем на старом и грязеочистные пластины просто не работали. Поэтому ни замена колодок, колдуна, прокачка тормозов, суппортов целиком - результатов не давали. Результатов пока не знаю, но очень сильно надеюсь что что это и есть причина. Бум посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) @Serdj, причина ТАКОГО неравномерного износа колодок может быть только одна: направляющие суппорта клинят. Внутренние колодки прижимаются к диску поршнем. То, что внутренние колодки изнашиваются - это хорошо. Это значит, что жидкость в задние суппорты поступает, и поршни из них выдвигаются. А вот для того, чтобы внешние колодки прижались к диску, суппорт должен передвинуться по направляющим пальцам и прижать их внешней скобой. Если внешние колодки не изнашиваются, значит суппорт по направляющим не перемещается. (Либо, сами внешние колодки клинят в своих посадочных местах) Так что, боюсь, ваши самодельные шайбочки ситуацию не исправят. Вот как-то так... Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Sireg@ вначале тему прочти внимательно от начала и после советы и предположения. Эта проблема не у одного у меня.... Повторюсь для ленивых читать: в направляющих суппорта двигаются от легкого нажима пальцем, мною лично менялись целиком на контрактные суппорта от Влада, народ ставил суппорта с рабочей машины... ничего не помогало. Все это описано в теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @Serdj, А колодки у тебя так просто вставлены? Зажимы стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ну как просто так? Стоят конечно вот такие скобы нержавеечные, по которым колодки двигаются, как на фото. Просто на моем фото выше я их снял, чтобы поточнее зазоры замерять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Тему я читал всю. То, что суппорт перемещается по направляющим от нажатия рукой, не означает, что он перемещается по ним при нажатии на педаль тормоза. Есть ещё какая-то причина, мешающая перемещению. Её надо найти. Возможно суппорт перекашивает во время торможения, возможно колодки в посадочных местах перекашиваются, но что-то точно мешает. Задние суппорты не двигаются по направляющим - это факт. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 очередной раз занимаюсь ремонтом задних суппортов и заменой барабанов (так как пропустил и опять процарапал) 1. При разборке, у меня, тоже много спрессованной грязи-песка. Ручной тормоз - сплошной кусок грязи-песка (это особеность эксплуатации в лесной зоне, 60% эксплуатации - лес) 2. очистив суппорт, претензий к нему не обнаружил: ходит по направляющим плавно, смазка в направляющих чистая (герметичность резинок на нарушена), при отпускании педали поршень задвигается внутрь на 0,7..1мм. 3. зажимы у меня стоят, а вот пластинок под колодками, не было. После этой переборки поставлю. 4. Для эксперимента собираюсь поставить прокладки как сергей. А ВООБЩЕ, объяснения, этому безобразию я не нахожу. Эту машину до меня эксплуатировал мой друг, в других условиях. О задних колодка "он не знал"! предполагаю: 1- обособленность эксплуатации. 2 - особеность эксплуатации на паджеровских дисках на 15 в грязи (грязь не сходит с обода, а попадает именно в суппорт, нагревается и спекается и не дает отходить внутренней колодке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.