Девяткин Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Sireg@, дело ни в суппортах! Мучаясь со своими суппортами а точнее с тем что постоянно сжирались внутренние колодки мне друг при переходе со штатных суппортов на суппорта брэмбо на паджеро эволюшен подогнал заведомо исправные суппорта у него на машине проблем небыло! Установив его суппорта думал что избавился от этой напасти однако все как было так и осталось @kora, кстати тоже раньше грешил на то где и как я ездию что постоянное присутствие образива в виде песка и грязи способствовало пожиранию колодок однако сменил место жительства и тем самым перестал ездить по грязи и пескам а проблема колодок осталась уже и ни знаю что думать все перепробовал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Тему я читал всю. То, что суппорт перемещается по направляющим от нажатия рукой, не означает, что он перемещается по ним при нажатии на педаль тормоза........ Не вноси сумятицу в головы народа. Ты больше писатель, а думать не хочешь. Если суппорт легко перемещается, то это значит что при нажатии на педаль тормоза он так же легко будет двигаться, там нет никаких боковых сил. Поршень тупо жмет на внутреннюю колодку, отталкивается от нее и по направляющим поджимает внешнюю. А силы от торможения колодками передаются через торцы колодок на неподвижную скобу, которая жестко прикручена к чулкам моста( вот под нее я и подкладывал шайбы, чтобы тормозной диск стал по центру). Если предположить что направляющие клинят, а при торможении поршень создает усилие в тонны, то это значит что любое подклинивание в направляющих он перетянет как прессом и подожмет внешнюю колодку, которая при отпускании педали тормоза просто не отойдет и будет ровно наоборот, внешняя износится первой. Или если предположить что клинит одна из направляющих, будет неравномерный износ колодок, т.е та сторона колодки где клин направляющей, износится больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А вот для того, чтобы внешние колодки прижались к диску, суппорт должен передвинуться по направляющим пальцам и прижать их внешней скобой. Если внешние колодки не изнашиваются, значит суппорт по направляющим не перемещается. (Либо, сами внешние колодки клинят в своих посадочных местах) либо не хватает объёма нагнетаемой жидкости, для полного хода поршня и перемещения "внешней скобы"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) ...Ты больше писатель, а думать не хочешь. ... Ну-ну... мыслитель... либо не хватает объёма нагнетаемой жидкости, для полного хода поршня и перемещения "внешней скобы"... Тоже вариант. Я же говорю, есть причина, которую нужно найти. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Тоже вариант. а может наоборот - до конца давление не сбрасывается и внутрення колодка остаётся всегда прижатой... мне кажется весь геморрой в "колдуне"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) У меня, без колодок, при отпускании педали тормоза поршень сам задвигается на 0.7...1 мм. Чтоб просто задвинуть поршень - Усилия руки (пальца) не хватает, но отверткой, через колодки это делается просто, без малейших усилий. Причем, изнашивается, только внутренняя. Внутренняя, в 0, а на внешней 1/2 износа, и это через 4...7 тыч км. Автомобиль тормозит хорошо, всеми колесами. Колдун, не закис, и от его регулировки зависит какие колеса (переднии или заднии) первые блокируются. То есть он работает. Не скидывает!? не представляю как это проверить. НО, Колодки, без нагрузки (пружинки, отвертки, и т.д) сами отходят на 0,7...1 мм.! Итог: собираю, подгибаю накладки суппорта тормозного, чтоб были ближе к диску, устанавливаю на колодки Пластины колодок противоскрипные, устанавливаю шайбы под супорта и, в эксплуатацию. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем kora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А мне кажется, нужно помощника привлекать, чтобы он на тормоз нажимал, а самому посмотреть, что с колодками происходит (прижимается внешняя или нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 ............ Кстати, я уже писал, весной я поменял целиком задние суппорта и ессно после все прокачал, но не задирая морду(тогда еще не было такой мысли). Тем не менее, по осени, ожидая увидеть изношенные в 0 внутренние колодки, был приятно удивлен остатком на внутренних колодках. Народ, вот мой пост с осени, т.е за лето у меня внутренние колодки практически не износились. На фото то что достал. Поставил на зиму новые, той же фирмы. Вот что стало после зимы с внутренними и побег гораздо меньше летнего, почти вполовину.... Отличия при переборке были только в том, что внутренние колодки были сточены в 0 забиты спресованной грязью. Выводы пост 119 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Sireg@ у меня хорошо зажимаются и разжимаются. две колодки смещаются и прижимаются к диску. Диск отпускается и свободно вращается. Но это когда чистый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 а может наоборот - до конца давление не сбрасывается и внутрення колодка остаётся всегда прижатой... мне кажется весь геморрой в "колдуне"... Честно говоря точно такие же мысли. Хотя помоему кто то в теме отписывался что ликвидировал колдун а проблема осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну что, мой эксперимент завершен. Установка новых суппортов, новых колодок, смазка правильной смазкой направляшек (на форуме есть номера и примеры, как отличить от подделки). Результаты только УХУДШИЛИ. Теперь задних колодок хватило НА МЕСЯЦ, а не на шесть. Суппорта плавают, поршень задвигается пальцем, а внутренняя колодка в ноль, внешняя примерно на половину. Почти 12 рублей коту под хвост. Можно однозначно сказать, дело не в суппортах. За время борьбы с быстрым износом менялось: 1) Производитель колодок более 8 раз 2) Задний мост 1 раз 3) Суппорты 3 раза (один раз на б/у, второй раз на б/у с переборкой, третий раз на новые) 4) Направляшки суппорта 3 раза (один раз оригинал, два раза заменитель). Колдун не менялся. Какие будут предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) На мой взгляд есть какое то небольшое давление в заднем контуре, которое постоянно поджимает колодки к диску. Этим же можно объяснить ухудшение результата - чем лучше состояние суппортов, тем меньше разница в износе между внутренней и внешней, у кого плохо скоба ходит, внешняя стирается намного медленнее, давления не хватает что бы скобу сдвинуть, но хватает что бы колодку под поршнем поджать. А вот откуда оно берется - непонятно. Может воздух. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Если связать с тем что у многих проблема появилась после лифта (у меня в частности), может быть в заднем суппорте есть полость, где после небольшого поворота моста воздух остается? Кто то вроде хотел тормоза с поднятым задом прокачать, но не помню был результат или нет. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @E.g.o.r, скоба у нас неподвижна, плавает сам копус суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) @E.g.o.r, я пробовал прокачивать тормоза с поднятием зада авто поднял на максимум подкатным домкратом но ни только поднял но и опустил тоже по максимуму что ступици практически легли на землю, прокачал полностью все по три раза заодно сменил тормозуху проблема ни ушла. В настоящий момент решил чуть позже как займусь машиной удалю задний колдун полностью и посмотрю что будет тк все остальное так же как и Саша я уже проделывал неоднократно Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 лифт влияет на колдун, его регулировку. Колдун является редукционным клапаном и, он, теоретически, может создавать сопротивление на слив-разжатие. В том году, я его регулировал и регулировкой добился лучшего торможения автомобиля (выставил размер указанный в РЭ 200мм, и, примерно, отгибанием, выставил угол). После очистки, смазки .... у меня, тоже, износ внутренней колодки стал не меньше. в этот раз, попробую ослабить пружину колдуна. Еще, интересно, после отпускания педали тормоза поршень у меня задвигается в цилиндр. Может не достаточно, но задвигается. Еще, не понятно, усилие на колодки, теоретически F=F, одинаковое, а изнашивается внутренняя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Еще, не понятно, усилие на колодки, теоретически F=F, одинаковое, а изнашивается внутренняя! Вот в том то и дело ни понятно почему внутренняя жрется а внешняя остается целой на некоторых колодках уже даже ни помню какого производителя тк за 5 лет их столько поменялось бывало внутренняя в ноль а внешняя как новая. Тут единственное логическое заключение что внутреннюю колодку поджимает поршень из-за избыточного давления в тормозной системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Колдуна у меня нет, проблема - есть, так что удаление колдуна ничего не даст. @Shadow from Omsk, наш суппорт и есть скоба, тут смотря че как называть, наш механизм - дисковый тормоз с плавающей скобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 вооот, т.е. опять вернулись к нашим баранам - замена/регулировка/удаление колдуна не помогает. Замена/регулировка суппортов не помогает. Замена моста не помогает. Возможно, проблема в ГТЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Да вот думаю ГТЦ тоже не при делах, он давление то дает всем одинаковое. @Shadow from Omsk,@Девяткин, у вас АБС есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Девяткин, усилие от поршня действует одновременно на две колодки, поршень давит на внутреннюю, а цилинд-скоба, тем же усилием на внешнюю. Как буд то происходит ,что, сама колодка смещается-прижимается к диску (забитой грязью, вибрацией, весом скобы и хрен знает чем) а внешняя, при этом, свободна. У меня нет АБС. резинкой от трусов свяжу скобы пусть отжимают внутренние колодки и легонько поджимают внешнии. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем kora Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @kora, Усилие прижатия на внешней колодке меньше чем на внутренней, потому что нужно еще скобу по направляющим сдвинуть. Если состояние направляющих хорошее, то разница невелика, если они закисли наглухо, то внешняя может вообще не прижиматься. Именно отличным состоянием суппортов на мой взгляд объясняется разница в износе у @Shadow from Omsk, 50%. А у кого там закисло все, снашивается только внутренняя, на одну внешнюю по несколько внутренних меняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Народ попробуйте хоть один человек для чистоты эксперимента, как сделал я, отрегулировать положение тормозного диска по центру неподвижной скобы и подогнать грязеочистные пластины(подгибом) максимально близко к тормозному диску. Ведь у меня за лето, когда грязи мало, внутренние почти не износились. И в конструкции наших машин грязеочистные пластины стоят только с внутренней стороны. А японцы они не дураки, знали наверняка что забиваются грязью только внутренние и очищать надо только их Мой результат только к осени станет понятен. Хорошо будет если не один я это проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 С трудом вериться что у @Shadow from Omsk колодки за месяц стерлись из-за грязи. Но все может быть, как раз в ближайшее время в свои тормоза полезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kora Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 согласен, что трение ест, но при таких перемещениях и усилиях оно-трение незначительно. У нас, как понял, состояние направляющих хорошое. У меня, спустя год эксплуатации, после капитального ремонта, смазка чистая и грязь отсутствует и легко перемещаются скобы (цвет смазка правда изменила, но чистая. Внешняя грязь внутрь направляющих за год не попала, резина родная ММС). С заклиненным суппортом согласен изнашивается только внутренняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.