Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Serdj пластинки подогнул. Смешение скобы не заметил (хотя смотрел), но, сегодня, попробую вырезать шайбы и подложить. для чистоты эксперимента.

 

При езде по песчаным леса (на дороге постоянны ямы с песчаной грязью) колодки в 0 за 1...2 месяца и пробеге 5 тыщ

Изменено пользователем kora
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@kora, незначительное - при торможении. А вот когда большого давления в системе нет, то этого небольшого трения вполне хватает чтобы например у Александра внешняя колодка стиралась в два раза медленнее. Но это все предположения конечно.

 

А проблема возникла неожиданно? Я так понимаю авто в стоке?

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

Для информации, у меня из лифта, проставки под верхние шаровые, накручены торсионы чуть-чуть. Задняя подвеска без проставок (стоит пневма, но она, только, компенсирует 20 летние пружины) размер, от оси моста до крыла почти стоковый.

То есть, не сказать что у меня большой лифт.

Опубликовано (изменено)

С трудом вериться что у @Shadow from Omsk колодки за месяц стерлись из-за грязи. Но все может быть, как раз в ближайшее время в свои тормоза полезу.

 

вот мой рейтинг колодок по износу причем у всех снашивается внутренняя колодка

 

FBK - 1 тыс км.

MASUMA 3-5 тыс км

AVANTECH 3-5 тыс км

NIBK (считается что их ставят на заводе типа оригинал) тут ни все так однозначно первый комплект отходил около 5000 км помня мацуму решил опять же их взять и какого было мое удивление когда проехав всего 200 километров !!! С утра заменил к вечеру заскрипели подумал что попал камушек когда вскрыл обомлел что колодки внутренние в ноль. причем оба раза брал в одном и том же магазине.

Оригинал 5-7 тыс км

Kashiyama 5-6 тыс км

Nisshinbo 7-9 тыс км

Akebono 10-12 тыс км.

лидер по крайней мере для меня Akebono но это все что касательно задних тормозов На перед ставил только два вида это мацума прошла 15000 км и щас стоят Akebono уже и забыл когда их поменял

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

Вот и у меня с лифта, как и у многих. Но раз у стоковых авто есть проблема, то не в нем дело, хотя может быть лифт ее усугубляет. Акебоно у меня около 8т отходили, ставлю только их.

Опубликовано (изменено)

И еще, посты 20, 26 и 29 (хотя это уже не к нам):

 

http://www.prado-clu...topic=152301.20

 

Кстати у кого как с эффективностью торможения? У меня вот очень плохо тормозит, но я не знаю как должна, из аналогов ездил тока на паджеро, у него тормоза намного лучше были.

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

@Shadow from Omsk, Саш я прокачивал ВСЮ систему полностью причем в последний раз с заменой тормозухи способом замещения и одновременно два раза прокочал с поднятием и опусканием авто домкратом

Опубликовано

прокачивал неоднократно. Тормозит нормально. После, регулировки колдуна, стала тормозить лучше. до регулировки, перед брал больше тормозного момента (клювала), после регулировки - одноременно. в юз уходят равномерно.

Опубликовано

в юз уходят равномерно.

 

А я на стандартных суппортах забыл что такое ЮЗ после установки суппортов от эволюшена юз вернулся но в него пустить сложно зимой без проблем а вот по лету ни хочет в юз идти но тормозит эффективно

Опубликовано

Слазил в передние суппорты. Есть подозрение на клин поршней. Очень уж большое усилие на перемещение поршня. Да и клин тормозного диска имеется. Буду устранять, тем более, что в идею проблем с перелом вписывается.

Опубликовано

1.а с поворотом моста при лифте ваши проблемы не связаны?

2.может кто сбацает устройство, которое при сбросе давления в суппорте, отодвигало бы внутреннюю колодку от диска,вдавливая поршень...ну типа пружинку какую...

Опубликовано

@N181, про поворот моста - это одна из самых старых версий, но проблемы есть и на стоковых машинах, поэтому это если и причина, то не основная. Если дело все таки в воздухе, то поворот моста возможно лишь усиливает проблему.

Опубликовано (изменено)

Парни, вот смотрю на снятый мост и колеса, они на 15. И вижу что суппорт шоркает об колесо. Не может быть в этом проблема? Так же ускоренный износ задних колодок, особенно внутренних. Может устроить опрос у кого эта проблема на каких дисках?

Изменено пользователем Саня900
Опубликовано

тоже щас стоят диски 16е с резиной 33й на дисках минус 63мм до суппорта как до кЕтая ползком!

Опубликовано

Была такая бяка...

Ласково пользуешься педалью тормоза - все нормально...

Где нибудь сильно оттормозишься, как следует надавишь на педальку и все - машина не едет... Дошло до того, что после такого торможения, останавливаюсь, а из задних суппортов дым валит, диски (литье) - хоть яйца жарь... Дотянулся до колдуна снял с него пружину и больше не трогал - проблема не возвращалась... Что то там закисает и не сбрасывает давление от суппортов при отпускании педали газа...

Опубликовано

Нашёл. Заклинил передний левый суппорт. Причём на направляшке. Попытался открутить - обломил. Буду менять.

Опубликовано (изменено)

а тем временем в параллельной вселенной...

ВОРОС:

Достали задние тормоза! Всю мою совместную жизнь с этой машиной (П2) очень быстро изнашиваются задние колодки. Изначально были закисшие направляющие, закисшие поршни. Направляющие были куплены новые, суппорта перебраны (заменены поршеньки +резинки), скобы суппортов так же куплены и установлены новые и в итоге этих мероприятий стало лучше т.е. стало хватать тысяч на пять, так и ездил пару лет. При каждой замене колодок всегда расхаживал суппорта, чистил направляющие и смазывал высокотемпературной смазкой. После сборки (пока не трогал педаль тормоза) проверял что суппорт ходит в направляющих.

Но, в последнее время стало еще хуже, теперь колодок хватает максимум на две тысячи пробега и ПРИ этом сжирает внутреннюю колодку, но направляющие как новые, все смазано, суппорт ходит от руки. Т.к. поршеньки ходили достаточно туго, а зеркальце уже далеко не в самом лучшем виде, то была задушена жаба и куплены новые задние суппорта, но проблему это не решило.

Итого новое:

- скобы суппорта

- пыльники направляющих

- направляющие

- суппорта в сборе

- шланги + тормозные трубки года три назад менял (пишу на случай, если возникнет мысль про "ниппель" в шланге)

 

В итоге:

- Поршни суппортов ходят легко

- суппорт в направляющих ходит без проблем

- сжирает внутреннюю колодку на обоих сторонах

- отсутствуют пыльники тормозных дисков (но спереди они тоже отсутствуют, но тем не менее передние колодки ходят по 15-17т.км)

- накат у машины просто отличный, при легком уклоне начинает катиться назад

- тормозные диски уже не новые (менял три года назад) но вполне живые, поверхность одинаковая

 

Не понятно почему сжирает именно внутреннюю колодку, вроде как это проблема с направляющими, но там уже 10ки раз все проверено, смазано. Либо не до конца растормаживается (грубо говоря не много поддавливает на поршень) из-за колдуна, главного тормозного, блока АБС?

Какие будут идеи?

ОТВЕТ:

методом математической дедукции,триангуляции,фортификации и прочей мастурбации,скорее всего дело в выделенном пункте.

передние колеса поднимают грязь и она летит на задние суппорта,под колодки-о какая гипотеза! ::-D:

http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&start=45&t=82350

 

MB858533.JPG

Изменено пользователем N181

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...