E.g.o.r Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) @Девяткин, Кстати да! Совсем забыл про это, у меня тоже задним ходом намного сильнее скрипят. И я все сильнее укрепляюсь в мысли, что надо искать причину, по которой поршень остается поджатым к диску. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 отход поршня идет за счет упругой деформации резинового уплотнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Павел, да это понятно, но я думаю что есть какое то давление которое не дает ему вернуться. Единственное что у меня не складывается - изза этого давления должны и передние колодки тереться, но этого не происходит. Может быть есть какие то мысли? Почему так может быть. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Совсем забыл про это, у меня тоже задним ходом намного сильнее скрипят. это из-за грязи, мешающей колодке свободно перемещаться в суппорте... на Шевроле Круз это вообще болезнь...лечится периодической чисткой-мойкой, а так же досрочной заменой колодок+смазка НАРУЖНЫХ частей колодок... ЗЫ. все ваши беды из-за грязи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В суппортах обычно из-за ржавчины клинит поршень. И тогда колодки не отходят от диска. Поэтому и быстрый износ. Нужно разобрать суппорта и почистить их от ржавчины. И все будет путем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @михалыч алт, если бы все было так просто то я согласен раз два в полугодие а то и в квартал их прочищать! Но увы если прочитать данную тему то станет понятно что все кто с данной проблемой сталкивался уже и меняли ремкомплекты! Ставили б/у с заведомо исправной машины суппорта и даже новые суппорта ставили а проблема остается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 У меня когда доходит дело до скрипунов, то скрипят только при торможении. При отпущенной педальке тишина. Суппорта, поршни, пружинки и прочая требуха на месте, все ходит легко и не принужденно. В итоге...? Правильно. Внутренняя в ноль, наружняя остаток около 70%. Диски у меня от Паджеро +10. Лифт 2 дюйма, колодки всякие пробовал, колдун ликвидирован, грязезащитные щитки на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А на сколько внутренней колодки хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вчера поднял на подъемник свой опель астру для осмотра ходовой. И что вы думаете? Внутренние колодки процентов на 30 больше стерты чем наружние! Причем суппорта не зажаты, аж болтаются изза люфта в направляйках. Таки жить нам с этой проблемой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @Саня900, грязь, пыль и песок ваш враг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @N181, хорошо! Предположим что твоя версия на все 100% верна и первопричина только грязь, механическая составляющая отсутствует! Тогда объясни мне нипонятливому почему когда я жил на Сахалине и постоянно мотался по грунтовкам пробеги иной раз составляли по 800 км (а это и пыль и грязи и песок и глина да чего только в дороге небыло) из них процентов только 10 асфальт, регулярно мотался по берегу моря где песка с водой немерено и все это дело налипает на суппорта, так же частенько выбирался в говны то одни и те же колодки одного и того же производителя снашиваются (внутренние колодки) одинаково что я щас ездию по асфальту на 98,5% в говны вылазил за два года всего два раза и то так колесики помочить. Так же стиль езды и пользование тормозами изменился если ранее при езде по убитой грунтовке нога с тормоза ни убиралась постоянные резкие отормаживания перед препятствиями (кочки ямы ухабы) то сейчас под час по несколько десятков километров проезжаешь и ни разу на тормоз ни нажмешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Девяткин, за это время у тебя поменялась только толщина тормозного диска и внутренние грязеочистные скребки стали дальше от тормозного диска и свою функцию они полностью не выполняют. Попробуй подогнуть их к тормозному диску с минимальным зазором(ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Serdj, как говорится "Чем черт ни шутит!" Тк у мен опять сносились колодки то на днях буду менять и заодно подогну эти злополучные пластины а там будет видно! Так сказать добавим еще один пункт в выполненным процедурам по борьбе с хроническим заболеванием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Девяткин, Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500—600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система 1. предположим, что неисправна гидравлика тормозов и колодка(внутренняя) постоянно трётся о тормозной диск...так стёрли один комплект, второй...десятый...а диск? он с внутренней стороны стёрся сильнее, чем с наружной? 2. есть ли делиководы с задними дисковыми тормозами, которых сия проблема миновала? 3. не на все булки ставили дисковые тормоза на задок...и видимо для этого была причина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 2. есть ли делиководы с задними дисковыми тормозами, которых сия проблема миновала? есть! Вопрос как долго эта проблема будет миновать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @paul-irkut, я так понимаю ты о себе...а вот чем твои задние тормоза отличаются от тормозов тех, кому не повезло...твоя машина лифтована? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 есть ли хоть одна булка на МКПП с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) У меня изночально стоят дисковые , задние колодки изнашиваються не много быстрее , на это даже голову не забиваю , передних хватает на двадцатку , задние 10-12 хотя по городу одно трасса другое , я задние и перед поменял перед поездкой в Владик это 2013 г лето , проехал на данный момент 25 т км , по переду осталось мм 6 зад 3-4 мм с той поездки . КАКЧЕСТВО наверно , как нарвешся на него . Механику ни когда не поставлю !!! Игорь (Hary) внедрил на рестаил . Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 для приверженцев решения проблемы в поиске трабла в гидравлике: задняя внутренняя колодка раньше всех прижимается к диску при торможении и позже всех от него отходит... т.е. при нажатии на педаль тормоза давление идёт на зад, прижимает внутреннюю колодку, но его не хватает, чтобы прижать внешнюю, т.к. в этот момент оно перераспределяется на перед и под конец всё же опять перераспределяется на задок и дожимает внешнюю заднюю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Спасибо за пояснение , был бы дурак не понял , в нашей гидравлике разбираюсь . Спасибо ! Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 для приверженцев решения проблемы в поиске трабла в гидравлике: задняя внутренняя колодка раньше всех прижимается к диску при торможении и позже всех от него отходит... А вот насчет позже не прав. При сбросе давления отходит поршень и соответственно отходит первой внутренняя колодка, появляется зазор и по направляющим отходит вся скоба с поршнем и освобождает внешнюю колодку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня900 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 есть ли хоть одна булка на МКПП с такой проблемой? У меня механика. Стерлись быстро, ну очень быстро. Седня привез ремкомплект, перебирать буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 отлично версия с гидравликой коллективно высмеяна... теперь для чистоты эксперимента нужно кому-нибудь заменить главный тормозной и уже тогда прийти к выводу, что во всём виновен абразив с дорог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 у кого как изношен задний тормозной диск...равномерно или с внутренней стороны больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Сегодня столкнулся с такой же проблемой, не смотря на то что поршня на задних были закисшие, колодки тоже были стерты неодинаково, к сожалению как изношен задний тормозной диск...равномерно или с внутренней стороны больше? заметил тока сейчас, мерить уже не полезу, на днях буду переобуваться-замерю, как и писал выше N181 , очень много грязи на разрезах колодки было, причем она аж скоксовалась там.... все защиты на месте, но вот в направляхах была-кака, в правом суппорте, был откровенный солидол.... счас сделал все по науке, последим что кого.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.