lacquer Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Хочу узнать за что отвечают 8 датчиков. А чтоб было без вопросов - не работает 4 передача. Уже все облазили не можем понять.Только после хорошей качки по бездорожью бывает и включается, как будто какой-то контакт отходит. Кнопка овер драйв работает нормально. Буду благодарен!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Возможно перетерся провод где рычаг переключения передач. У меня такое было, кнопка работала а провод перетерся. Снял кожух руля и снял рычаг переключения и всё увидел Только год машины в подписи какой то странный Изменено 11 ноября, 2012 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Возможно перетерся провод где рычаг переключения передач. У меня такое было, кнопка работала а провод перетерся. Снял кожух руля и снял рычаг переключения и всё увидел Только год машины в подписи какой то странный спасибо) вот на недели заглянем посмотрим, а с годом да я ошибся там 97 должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Хочу узнать за что отвечают 8 датчиков...... А это разве не датчики раздатки? Если АКПП не выдает ошибки - проверить поступает ли сигнал с кнопки OD/OFF на контролер АКПП. Кроме того, можно еще проверить сигналы от датчиков температуры, напряжения на других контактах контролера, попробовать временно заменить сам контроллер. Коробка распространенная, стоит на многих моделях. У меня правда стоял контролер от другой коробки, неправильно выставлял режимы АКПП. Диагносты так и не смогли определить неисправность! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Как узнал что кнопка овер работает нормально!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 @Sneik, кнопку на кочерге нажми и попробуй разогнаться до 80 км/час сразу поймешь, работает или нет ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) А это разве не датчики раздатки? Если АКПП не выдает ошибки - проверить поступает ли сигнал с кнопки OD/OFF на контролер АКПП. Кроме того, можно еще проверить сигналы от датчиков температуры, напряжения на других контактах контролера, попробовать временно заменить сам контроллер. Коробка распространенная, стоит на многих моделях. У меня правда стоял контролер от другой коробки, неправильно выставлял режимы АКПП. Диагносты так и не смогли определить неисправность! )) Спасибо и за этот вариант) только где находится контролер АКПП и датчик температуры) Просто владею "Ласточкой")))) недавно и пока не все понятно)^^ Как узнал что кнопка овер работает нормально!? Правильно Shadow from Omsk сказал, в сопку на овер драйв залетает как на прямой Изменено 12 ноября, 2012 пользователем lacquer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня просто заклинил клапан включения четвертой передачи, управляется кнопкой овердрайв (принцип работы как у отсечного клапана на насосе) при нажатии на кнопку овердрайв должен быть щелчок на клапане, если нет попробуй напрямую от акб, если нет то снимай, разбирай, чисти. Если кранты клапону, выкидывай потроха и ставь обратно, но овердрайф работать не будет, зато 4 будет. Я уже год так езжу все нового клапана найти не могу(на Экзисе бешенные деньги стоит, а на разборках все не попадается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня просто заклинил клапан включения четвертой передачи, управляется кнопкой овердрайв (принцип работы как у отсечного клапана на насосе) при нажатии на кнопку овердрайв должен быть щелчок на клапане, если нет попробуй напрямую от акб, если нет то снимай, разбирай, чисти. Если кранты клапону, выкидывай потроха и ставь обратно, но овердрайф работать не будет, зато 4 будет. Я уже год так езжу все нового клапана найти не могу(на Экзисе бешенные деньги стоит, а на разборках все не попадается) ага..... а где клапан включения 4 передачи находится и как понять на прямую от акб вот я тупой=\ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня с левой стороны по ходу движения на коробке, к нему идут провода от кнопки овердрайф, отсоедини клемник с клапана и кинь на них 12в другими проводами от аккумулятора, если будет щелкать то ищи неисправность в твоих проводах, заодно и прозвонишь их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 я не про это люди ! я про то что кнопку именно звонить надо там 3 контакта так вот может быть индикация на панель идет а на коробку нет разбирай и звони контакты Просто сталкивался с этой проблемой вот и советую а то увидите индикацию на панели приборов и думаете все работает кнопка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 У меня с левой стороны по ходу движения на коробке, к нему идут провода от кнопки овердрайф, отсоедини клемник с клапана и кинь на них 12в другими проводами от аккумулятора, если будет щелкать то ищи неисправность в твоих проводах, заодно и прозвонишь их. я не про это люди ! я про то что кнопку именно звонить надо там 3 контакта так вот может быть индикация на панель идет а на коробку нет разбирай и звони контакты Просто сталкивался с этой проблемой вот и советую а то увидите индикацию на панели приборов и думаете все работает кнопка! мдааа....чтож поделать буду рыскать ) спасибо) что объяснили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Кроме того, можно еще проверить сигналы от датчиков температуры, Эта самая распространённая проблема и лечится легко,начни с неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ....только где находится контролер АКПП и датчик температуры) Просто владею "Ласточкой")))) недавно и пока не все понятно)^^ 1. Контролер АКПП (Электронный блок управления АКПП) находится под центральной консолью, для доступа к нему надо только снять нижнюю ее часть - напольную консоль. Простой совет - на многие вопросы сам найдешь ответы, если купишь себе букварь на машинку, у меня например Легион-Автодата 2008 г. В этом букваре можно почти все найти, подробно с картинками, остальное уже на форуме.... 2. Датчиков температуры, которые анализирует контролер АКПП, как минимум 2 : датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры масла АКПП. Лучше их проверить прямо на контактах контролера, в букваре есть значения напряжений, которые надо замерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 ---- но овердрайф работать не будет, зато 4 будет. Не забыли сравнить модели своих машинок? странно звучит: -- но овердрайф работать не будет, зато 4 будет. Что означает фраза, не понял! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Это означает то, что самостоятельно нажав кнопку овердрайф машина не переключится на 3-ю передачу, а переключится она сама кагда параметры движения будут этому соответствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Это означает то, что самостоятельно нажав кнопку овердрайф машина не переключится на 3-ю передачу, а переключится она сама кагда параметры движения будут этому соответствовать. Для сведения, мой плагиат: "...Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (4-я) передача. Этот режим нужен при движении в тяжелых условиях, когда нет необходимости в высшей передаче, например если нужно тормозить двигателем (во время движения при отпущенной педали газа, как на механике) или наоборот – когда нужна дополнительная мощность от двигателя – при обгоне." Так вроде понятнее! )) Изменено 15 ноября, 2012 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ДА было все вроде понятно, но теперь я точно знаю, что был прав) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacquer Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Оказалось все очень просто )) на рычаге передач(кулисе) просто протерся красный проводок. Немного усилий и терпения и все готово ! УРА) Огромное спасибо все кто помогал * удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.