Буржуй Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Не пойму в чем дело!? На двигателе 4D56 (Делика P25W) стоит клапан сброса избыточного давления (если смотреть по ходу, то справа , ближе к задней части двигателя , сверху). Так вот при резких обгонах, педаль в пол, этот клапан начинает пшикать.....???? Сбрасывает давление и двигун сразу терят мощность и ТУПИТ!!! Понятно , что есть избыток давления, можно предположить прорыв картерных газов.Но заводится хорошо, масло ест в пределах так сказать нормы ( например на угар), при равномерном разгоне бежит до 120 км/час. При движении опять же равномерном и скоростях в пределах 80 км/час сброса давления не наблюдается. Что еще?-тубина создает давление нормальное, распылители поменяны. Да вот еще что....-если снять тягу ведущую к заслонке, стоящую в выпускной трубе ( заслонка болтается в трубе в этом случае произвольно, т.е. ее можно рукой открыть или закрыть) то в этом случае сброса избыточного давления не наблюдается, зато теряется сильно мощность и сильно ТУПИТ Какие есть мнения?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Мнение есть такое:- кажись проблема с предохранительным клапаном. Как это всё работает? эти заметки на полях, для примера работы системы в целом. Турбина должна давать избыточное давление к примеру 0,9 бар или ниже ( в зависимости от "здоровья") под нагрузкой. Если в какой то момент давление становится больше 0,9бар, то открывается байпасный клапан (заслонка) и часть газов идут минуя колесо турбины на выхлопе. Разумеется падает и давление наддува. К этому клапану и подходит тяга о которой ты говоришь. Предохранительный клапан, тот который пшикает, создан для того,что если в силу стечения обстоятельств не сработает байпас, излишки стравит он. Предположим, его регулировка открытия составляет 1 бар. Хорошо было бы подсоеденить сервисный манометр в линию нагнетания и проверить давление наддува. Вариантов может быть два:1. Давление под нагрузкой на ходу 1 бар - нормальная работа предохранительного клапана, и проблема по байпасу. 2. давление ниже 1 бар, а оно пшикает - проблема по предохранительному клапану, и байпас не при делах. Дерзай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 1 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Для Andrew28: Благодарю за совет. Эти подозрения тоже у меня были.Ты сореентировался правильно. Давление турбины я мерял, показало 05 бар, следовательно по твоим предположениям нужно обратить внимание на предохранительный клапан ( который пшикает).. Теперь вопрос :- если я его буду откручивать для замены не сверну ли ему "голову" и как сажать потом новый, может с герметиком? А с другой стороны может быть все же подклинивает байпасный клапан ( который через тягу открывает заслонку в выпускной трубе). Кстати я его снимал и пробовал с помощью воздушного компрессора открывать... открывается прмерно при давлении 1 бар, следовательно если байпасный клапан подклинивает, то давление создаваемое турбиной сбрасывается через "пшикалку", но и здесь, возможно эта самая " пшикалка" отрегулирована на меньшее давление , чем должно быть..... В любом случае я благодарен за совет, так как ход рассуждений у нас идет в одном русле.... (Добавление) И еще я заметил, что иногда машину что то как бы что то держит , а порой бежит одно удовольствие. Такое ощущение, что то иногда не хватает топлива, а иногда все ОК!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Давление наддува проверяется на прогретом двигателе, и обязательно под нагрузкой ( к примеру в движении). Думаю мощностного стенда с беговыми барабанами у тебя нет ( шутка). Редкая турбинка даст давление свыше 0,9 ( сказывается возраст), значит проблемка лежит не в байпасе а в предохранительном клапане. Выкручиватся он должен без особых проблем, а другой попробуй посадить на герметик. Думаю всё получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Буржуй Не обольщяйся на то что выкрутиш этот клапан, он из силумина и очень хрупкого, ломается на раз, да и нет там не чего, просто пружинка и и мембрана. В этой цепочьке есть еще пара засад позже отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Буржуй Я встречался вот с такими проблеммами. В системе сброса избыточьного давления за турбиной, это в той приблуде что заслонку открывает, раскрутилась гайка что в нутри к самой мембране крепит тягу, пришлось развальцовывать прикручивать в зад а потом обратно завальцовывать. В цепи рециркуляции газов, накапливается сажа и либо просто не пускает клапан для открытия или просто он шевелится а газам деваться некуда там стоко сажи что она перекрывает всю щель на которую открывается клапан, а может вообще заклинить в открытом положении, в нутри есть отверстие которое тоже забито, советую снять этот узел и промыть основательно, когда снимеш сам все увидиш и поймеш. А по поводу того что ежели снять тягу с заслонки : нижнее положение это то в котором газы идут в обход разкручивающей крыльчатки и получается что движек не турбовый а атмосферка, вот и тупит. У тебя может не отрегулирована эта тяга(она регулируется по длине) , вот и выходит что открытие заслонки не коректно и приходится в итоге подрывнику срабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 4 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Garre kiv:- Привет! спасибо попробую... Хотя сам клапан EGR я снимал и там действительно было много нагара. Пробовал глушить, правда с одной стороны,- не помогло... А с другой стороны если клапан глушишь, то эффект должен быть тот же как и наличие там сажи ( не пропускает газы, как это делала бы и заглушка..?) А раз газы не проходят , то и избытка давления перед подрывником не должно быть..?? Другое дело, если не работает та приблуда, что открывает при помощи тяги заслонку в выпукной трубе, тогда ДА!- газам деваться некуда ( поскольку заслонка закрыта и не открывается, а отработавшие газы продолжают давить, то и возможно создание избыточного давления и как результат сброс его ( давления) через подрывник. Ну буду еще пробовать. А за помощь в любом случае БЛАГОДАРЮ!! (Добавление) Кстати для интересующихся вот еще одна ссылка про EGR:- http://auto.sopka.ru/articles/repair/egr.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Буржуй, у меня была такая прелесть как у тебяон не только пшикал но и во время етого звука был резкий выброс чёрного дыма. Но пока я собирался поменять турбину всё пропало само собой :uga: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Это не тот клапан который стоит на впускном колекторе напротив четвертого цилиндра. я пытался его открутить да расколол так как он дюралевый и сидит на герметики с японии. токарь мне вытычил новый, так вот не знаю работает он нормально или нет, просто я видел на паджериках заглушки стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.