T-34 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Помогите пожалуйста!!!Делика 91г.механика.P25W.кирпич короче)проблема такая,когда я подключаю передний привод у меня появляется ужасный стук спереди при нагрузке или пробуксовке авто!Стук(треск)стоит такой,как будто кто-то бьет кувалдой снизу!Мне умные люди подсказали что это привода,я их заказал с Иркутска и поменял.Стук-треск остался(((что делать?подскажите пожалуйста?У нас в Барнауле нет спецов помойму,все просто разводят руками и все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Не совсем понятно. Хабы автоматы? Блокировать автоматы всегда надо до пробуксовки. Если пытаешся заблокировать колёса после пробуксовки, всегда получиш удар, и чем сильнее газуеш тем сильнее получаеш удар. Это у всех так. Выход один, очень сабый газ до включения хабов или лучше включать хабы заранее, не дожидаясь пробуксовки. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 хабы автоматы!я навичок в этом деле)можно по подробнее про блокировку автоматов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Если начал пробуксовывать, то дождись когда упадут обороты, и только после этого подключай пер.мост, иначе так и будешь ловить удар при вкл. передка. Правильно тебе подсказали: лучше это подключение делать до пробуксовки) Например, стоишь на светофоре/перекрестке. В таких местах обычно наледь. Спокойно подкл. передок, трогаешься, а потом можешь также спокойно передок отключить (на скорости до 40км/ч) если дальше голый асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Не дожидайся пробуксовки, остановился, ручку подключения полного привода вперёд, через пару метров хабы заблокируют колёса, на панели загорится зелёная надпись блокировки. Чтобы разблокировать хабы, ручку назад и сдать задним ходом пока не исчезнет сигнал блокировки. Включение и выключение хабов надо делать на прямом участке. Нельзя ездить на включенных хабах и подключенном передке по сухому асфальту. Даже если спереди и сзади резина одинаковая, в повороте возникают нагрузки из за разности угловых скоростей. В этом случае если не хочешь сдавать назад и разблокировать колёса, просто потяни ручку включения привода назад, тем самым отсоединишь переднюю ось от задней. Я всегда зимой катаюсь с включенными хабами но с отключенным передом, его всегда можно подключить хоть на остановке, хоть в движении. Главное не забывать, что при движении задним ходом - хабы отключатся. Чем плохи автоматы, так это тем, что иногда паркуешься задним ходом при включённом переднем приводе, а хаби всё равно разблокируються. Потом трогаешься вперед, думая что они заблокированы, и если скользко получаеш удар от включения хабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Про хабы тоже вариант! Но как быть если у тебя подушки в говно на переднем мосту? тоже стук, так-что можетбыть авто хабы, и тоже не исключенно подушки переднего моста(задния подушка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А если я еду по гололеду при включенном передке с любой скоростью и жму РЕЗКО на газ и в этот момент случается стук(удар),а если не отпускаю газ то получаю серию стуков-это нормально?или еще ситуация-при уже включенном передке пытаюсь забраться в горочку в дождь и когда машина начинает пробуксовывать также появляется серия ужасных стуков из-под низа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 тут три основных варианта: 1. кирдык цепи в раздатке 2. кирдык шрусам 3. варианты 1,2 вместе взятые при включенном передке с любой скоростью и жму РЕЗКО на газ такая манера езды не для "кирпичика" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 тут три основных варианта: 1. кирдык цепи в раздатке 2. кирдык шрусам 3. варианты 1,2 вместе взятые такая манера езды не для "кирпичика" Я знаю, просто эта проблема явно выделяется при этом действии)) Я знаю, просто эта проблема явно выделяется при этом действии)) Спасибо за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 на кирпичах включать передок только стоя, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 подскажите люди добрые, вообщем проблема такая, кирпич, при включенном передке при нагрузках и пробуксовке жуткие стуки спереди, особенно при подъеме на гору по рыхлому снегу, по ровной местности и по трассе тишина (хабы стоят заглушки), ощущение что бьет передний кардан (лазил под машину визуально кардан нормальный, люфта нет). еще заметил что гремит сильнее если едет не груженый, загруженный под завязку салоном кажется меньше стучит, и еще передок включается/выключается очень тяжело, пока пару км не проедешь не втыкаются. предистория: лето и осень ездил: сзади почти лысых "медведях" спереди чуть получше "омскшина" ничто не стучало, передок включался нормально. сейчас везде стоят новые 31-е гудричи на штатных дисках. может ли из-за замены резины поменятся угол кардана? еще по передней подвеске, передние аммортизаты вообще не держат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 подушки моста переднего смотрел? самую переднюю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 31 колёса на кирпичик без лифта? скорее всего протектор в арке цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А у меня при отключении хабов получается жуткий удар снизу, это из-за чего может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 подушки моста переднего смотрел? самую переднюю... пока нет еще, честно даже и не думал, вообще вся ходовка требует замены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 31 колёса на кирпичик без лифта? скорее всего протектор в арке цепляет. да нет наверное различаю бы когда цепляет за арки (при сильном повороте) когда удары, потом 31-е многие ставят без лифта, мой лифт ограничился удалением подножек, брызгавиков и небольшой вырезкой спереди угла арки. скорее всего N181 прав, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.