Перейти к содержанию

Восстановление И Зарядка Аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на паре по Микроэлектронике мною был обнаружен сей проект какого-то студента..Прочитал,чертовски полезная вещица!Вот вам отдаю на обсуждение!

Попробую себе такую штуковину спаять! :huh:

AUTO_2.HTM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на паре по Микроэлектронике мною был обнаружен сей проект какого-то студента..Прочитал,чертовски полезная вещица!Вот вам отдаю на обсуждение!

Попробую себе такую штуковину спаять! :huh:

Это интересно, тока схема не открывается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на паре по Микроэлектронике мною был обнаружен сей проект какого-то студента..Прочитал,чертовски полезная вещица!Вот вам отдаю на обсуждение!

Попробую себе такую штуковину спаять! :huh:

Действительно схема не скачивается!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритически, полезная весчь!!! Надо одну спаять на весь город( и паять кооперативно) кому надо, взял попользовался, если что Мансур, звони, помогу чем могу!!! и все наверно помогут, судя по деталям схемка не очень сложная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед мой еще... Брал заряжал потом вешал лампочку - разряжал... И так несколько раз... Чего тут нового????

А приборы такие в любой радио мастерской есть. Тока стоят дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorry за то что было без схемы :blush: ,исправляемся :-)

Спасибо,что исправил, спаяю как будет время на будущей недели,потом отпишу. beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду,твоих результатов...А то что-то я с компонентами парусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на паре по Микроэлектронике мною был обнаружен сей проект какого-то студента..Прочитал,чертовски полезная вещица!Вот вам отдаю на обсуждение!

Попробую себе такую штуковину спаять! :huh:

1.Студент ваш вор, в доказательство своих слов вот ссылочка http://radiomania.by.ru/enc/auto/4-2.shtml

2.Тренировкой и десульфатацией жизнь аккума можно продлить отсилы на полгода.

3.Зимой в -30-35 градусов , я предпочту новый аккум хорошо тренированному 5 летнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Студент ваш вор, в доказательство своих слов вот ссылочка http://radiomania.by.ru/enc/auto/4-2.shtml

2.Тренировкой и десульфатацией жизнь аккума можно продлить отсилы на полгода.

3.Зимой в -30-35 градусов , я предпочту новый аккум хорошо тренированному 5 летнему.

Студента зря вором обозвал он-же на авторство не претендует!

Тренировкой и десульфатацией можно увеличить срок службы аккумулятора почти в 2 раза,если делать это после случайных разрядов батареи и т.д.

Новый аккумулятор конечно хорошо,но новый надо заряжать как дед у Паганеля или дорогим прибором или таким как Мансик скинул,на дворе 21 век,а денег нет как всегда поэтому выбираю вариант Мансура. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студента зря вором обозвал он-же на авторство не претендует!

Я привык вещи называть своими именами, просто у нас всё и все воруют. Говоришь на авторство не претендует, а ведь ссылочку скопировал с точностью до запятой и ни одной своей мыслишки не подкинул. Вот такие сейчас спецы после ВУЗов, жертвы интернета. Ну да бог с ним со студентом, ему дальше жить.

"Тренировкой и десульфатацией можно увеличить срок службы аккумулятора почти в 2 раза,если делать это после случайных разрядов батареи и т.д."

Тут ты конечно погорячился, я чёт то 10 летнего аккума нигде не видал кроме как на свалке.

Срок эксплуатации аккума 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации, ну и естественно от производителя.

"Новый аккумулятор конечно хорошо,но новый надо заряжать как дед у Паганеля или дорогим прибором или таким как Мансик скинул,на дворе 21 век,а денег нет как всегда поэтому выбираю вариант Мансура."

"Бог в помощь" , как говорил известный мультяшный герой, но не стоит экономить на приборе, стоящем по значимости на 2 месте после двига.

И в конце концов я же не против хороших приборов просто нужно помнить, что собрав его старый аккум не поправится, поздно батюшка пить баржоми коли почки отвалились :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты конечно погорячился, я чёт то 10 летнего аккума нигде не видал кроме как на свалке.

Срок эксплуатации аккума 3-5 лет, в зависимости от условий эксплуатации, ну и естественно от производителя.

А вот тут туы погорячился ;) У деда акум отходил 11 лет. Он был толи югославский толи исчо какой. В последстствии совковые акумы дольше 3-5 лет на ходили , Тут ты прав на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бог в помощь" , как говорил известный мультяшный герой, но не стоит экономить на приборе, стоящем по значимости на 2 месте после двига.

И в конце концов я же не против хороших приборов просто нужно помнить, что собрав его старый аккум не поправится, поздно батюшка пить баржоми коли почки отвалились :-)

Так я тоже не против приборов. Тока вот в 70-80 х -годах годах тетерь уже прошлого века небыло в магазах не точто таких приборов а и обычное зарядное было в дефците.

А сёйчас я чёто боюсь брать "типа японский" или "типа америкосовский" за 5-6 тыков. Кончится он также скоро как и "кореец" за 2 тыс.

Вот была бы гарантия имело бы смысл заморачиваться. Мой Солайт прожил 1.5 года и подох падла и никой пррибор ему уже не поможет....

Я счас 55ку воткнул на лето поканает а к зиме пять возьму корейца. Хотя и знаю что через год его выкину- РАСХОДНИКИ не ремонтируют их МЕНЯЮТ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все конечно прикольно но я последний раз аккум заряжал лет 7 назад ,конечно зарядочка есть типа такой но давно не пользовался .Щас 75ка Деу уже три года,просто перед зимой наверное сменю на такуюже и все.А вот лет 20-30 назад то да, хрен чего достанешь даже резину наварную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут туы погорячился ;) У деда акум отходил 11 лет. Он был толи югославский толи исчо какой. В последстствии совковые акумы дольше 3-5 лет на ходили , Тут ты прав на 100%

Да ходят то они по разному. К примеру тот аккум, который я выкинул 2 года назад, кстати 3 летний Солайт, до сих пор жучку крутит. Дак энтот дедок владелец жучки на небесах от счастья, что я ему это чудо отдал. Правда ездит он только летом. А моего дизеля он крутил , но не заводил-духу не хватало.

Это получается 5 лет, а потом ещё в погребе для аварийного освещения 3 года отсветит. И дед будет говорить, что у него "кореец" 8 лет отходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konst, Дак пусть грит что хочет. Я то этих жигулях вырос. Дед мой родной. И аккум я этот видел сам. И как его лампочкой "лечили" тоже видел. И отходил он 11 лет именно на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для продления жизни аккума надо за плотностью следить (зима 28-30, лето 24-25). Гоняете на зимней плотности летом, пластины сыпятся потихой, а потом жалуетесь что акумма хватет на полтора года. Да и раз в год не мешало-бы профилактику проводить аккуму - разрядил в ноль и зарядил полностью и так пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для продления жизни аккума надо за плотностью следить (зима 28-30, лето 24-25). Гоняете на зимней плотности летом, пластины сыпятся потихой, а потом жалуетесь что акумма хватет на полтора года. Да и раз в год не мешало-бы профилактику проводить аккуму - разрядил в ноль и зарядил полностью и так пару раз.

Я с тобой полностью согласен за исключением одного: кислотные аккумы не рекомендуется разряжать в "ноль", глубокий разряд для них будет похуже, чем летом на зимней плотности. Другое дело щелочные, но автомобильных щелочных я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, свинец разряжаем до 10,2 вольта током в 0,1 емкости. Заряжаем тем же током до набора плотности + 2часа.

Это полный тренировочный цикл. Только

вот не знаю как мне на необслуживаемом плотностть померять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

****свинец разряжаем до 10,2 вольта*****

 

 

Ёмкость одной банки 2.2 В. Банок 6 шт. Тоесть должно быть 13-13.2 вольта. при полном заряде. Если не прав поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики кончайте мутить. Вот Вам ссылочка для самообразования, тут есть все ответы на Ваши вопросы. http://www.avtorem.ru/page_10.php

Paganell Ёмкость измеряется в амперчасах и если аккум 80 А/ч, то соответственно ёмкость одной банки тоже 80 А/ч. При последовательном соединении увеличивается напряжение. Одна банка 2,2В-6 банок 13,2В. Ёмкость же увеличивается при параллельном соединении, если 2 аккума по 80 соединить параллельно , будет 160 А/ч. Вот собственно и всё. ;)

 

Братцы, свинец разряжаем до 10,2 вольта током в 0,1 емкости. Заряжаем тем же током до набора плотности + 2часа.

Это полный тренировочный цикл. Только

вот не знаю как мне на необслуживаемом плотностть померять.

Абсолютно верно. Необслуживаемый просто выбрасывают либо сдают в цветмет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...