Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Надеюсь - у кого-то есть опыт или знание для такой ситуевины:

 

Ни с того ни с всего перестает запускаться стартер. Щелкает релюшка - стартер не шевелится. Причем лампы при повороте ключа не пригасают, как бывает с реально окисленными клеммами или дохлым аккумулятором.

 

Аккумулятор - кореец "Атлас" - 105-ый. Вроде вполне живой. Первый раз, как полагается, подумал на клеммы. Сульфата на клеммах нет. Решил - окислился свинец (обычно - не белая, а темная пленка, почти не заметная). Шоркнул наждачкой - завелась.

 

Через неделю - повтор. Клеммы на вид - чистые. Почистил - снова завелась. Для порядка размазал тонким слоем смазку (не графитную), чтоб дальше не окислялось.

 

Через неделю - снова та же хрень, да еще два раза на дню. Просто сбрасывал клеммы на пару минут - думал - может дело не в них, а в каком-то обнулении при обесточке. Хрен. Пока основательно не проскреб наждачкой - ни в какую.

 

До того окисление бывало раз в 2-3 года, да и то - на затягах в жару.

 

Тут уже раз шесть за пару месяцев. Что-то подсказывает, что дело не только в клеммах, а в стартере (втягивающем) или электрике. Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет? Стартер перебирался в серьезной конторе - машина еще и 15 тысяч после того не прошла.

 

Буду благодарен за мысли по поводу. Ладно бы с бубном или с ломом - с наждачкой плясать уж совсем стремно :).

Изменено пользователем Aztec
Опубликовано (изменено)

Попробуй в след. раз не наждачкой, а молотком клеммы простучать слегка, без фанатизма. Если заведется - пипец батарейке, внутри клемма отвалилась. Такое редко, но бывает.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

Спасибо за вариант! Так-то я сразу с батарейки и начал - всю прощупал, даже нюхал :). Вроде все, как спокон - подозрительного ноль.

 

Терзает смутное, что все-таки что-то там глыбже - по проводам - тудыть их. Планировали в пампасы выбираться время от времени и если там наждачка не вывезет - получится длинно и грустно...

Опубликовано (изменено)

Ну может и провода. По любому заводка связана не с "пленочкой" на клемме, а с шевелением чего-то. Так почему-то мне думается) Как вариант, если не заводится, кого-нибудь сажай "на ключ", а сам под капотом дергай/шевели/стучи.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

Мне б стартер как-то исключить - муторно снимается, собака.

 

Кстати, есть такая ситуация - наждачкой не стоит чистить клеммы.

 

В том и мистика - шевелил, качал, включал-отключал, а заводится после наждачки...

Опубликовано (изменено)
В том и мистика - шевелил, качал, включал-отключал, а заводится после наждачки...

В мистику не верю, у любой аномалии есть простая причина.Попробуй молоток)

А если заводится, можно скинуть фишку с глушилки, чтобы не могла завестись и покрутить стартер, дать нагрузку на батарейку и провода. Должна твоя мистика таким путем проявиться.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

В мистику не верю, у любой аномалии есть простая причина.

 

Кто бы спорил ). Весь сакрально-ментальный геморрой лечится колуном и зилком чурок - проверено на знакомых кандидатах ). Правда, при условии двухсот грамм после и, увы, всего на день.

Изменено пользователем Aztec
Опубликовано

можно скинуть фишку с глушилки

 

Она?

 

Под напрягом слабый контакт может и не отбиться... Спасибо, буду пробовать.

 

А втягивающая тут может каким-то боком играть?

post-5224-0-31100000-1353058583_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Вроде она, пробуй.

Втягивающее может, пятаки там подгоревшие или еще чего, только оно тут с твоими манипуляциями вроде не стыкуется.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
Под напрягом слабый контакт может и не отбиться...

 

Может. Только это будет уже не слабый (не точечный) контакт. ))) Слабый отлетит 100%)

Опубликовано

Проблема с клеммами на втягивающем. Заказывай пока есть фора по времени, скоро вообще перестанет заводится

Опубликовано (изменено)
Проблема с клеммами на втягивающем.

 

Взаимосвязь с этим

Шоркнул наждачкой - завелась. Через неделю - повтор. Клеммы на вид - чистые. Почистил - снова завелась. Для порядка размазал тонким слоем смазку (не графитную), чтоб дальше не окислялось. Через неделю - снова та же хрень, да еще два раза на дню. Просто сбрасывал клеммы на пару минут - думал - может дело не в них, а в каком-то обнулении при обесточке. Хрен. Пока основательно не проскреб наждачкой - ни в какую.
не раскроешь? Я чета таковой не наблюдаю. Тем более, что
Стартер перебирался в серьезной конторе - машина еще и 15 тысяч после того не прошла.
Изменено пользователем Baton
Опубликовано

При всем уважении, @Evgo, понятно, что втягивающее реле может разные фортеля выкидывать, но никак эти фортеля с данной ситуацией не стыкуются.

Опубликовано (изменено)

Это почему же не стыкуются?

Мне тоже кажется, что дело именно там.

Надо просто проверить контролькой четыре места при повороте ключа в положение стартер, понадобится второй человек:

1. на клемме провода, на втягивающем, от аккума.

2. на медном болте под ней.

3. на "выходном" медном болте

4. и на самой косичке, которая в стартер уходит.

 

Провода то шевелим при снятии клемм. И лампочки не пригасают.

 

А по осени часто ко мне приезжают с такими вещами, провод обжат и пропаян, на проводе напруга есть, а на самой клемме - нет.

Или на клемме есть, на крепящей её гайке тоже, а на самом болте - нет )

Сегодня утром на VW T4 такое было, приятель уже собрался менять стартер, гы )

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

Ну @Aztec вроде пробовал там провода шевелить, а заводится только после манипуляций с клеммами акб. Взаимосвязь?

Опубликовано

Тебе не хватает десятых долей вольт, для того, чтоб дожать пятаки

 

То есть, может статься, пятая точка снова меня не обманула ):

 

Что-то подсказывает, что дело не только в клеммах, а в стартере (втягивающем) или электрике. Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет?

 

Если так - менять клеммы, втягивающее целиком или перетрясти весь стартер? Это - симптом большого и нудного или, бывает, клеммы могут глючить при нормальном остальном? Перебирали стартер в хорошем месте, но - хрен знает - может со втягивающей так повезло...

Опубликовано
Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет?

Фигня это, не может "малейшая пленка" так на напругу влиять. Там все зеленое быть должно, по любому точечный контакт и как следствие - сноп искр при заводке.

Опубликовано (изменено)

Не надо ничего трясти, просто проверь напругу на 4 точках, сразу все понятно будет.

Электрика (как и телефония) - наука о хреновых контактах)

И на утреннем Т4 тоже никакой зелени не было.

Просто возьми и проверь.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)
Электрика (как и телефония) - наука о хреновых контактах)

100%)))

 

Если бы не было эпопеи с наждачкой - то таки да, втягивающее.......

Потом, пятаки, шина и т.д - это потыркал ключом и с 3-го - 5-го раза вжик и завелась, а тут фигвам.

Изменено пользователем Baton

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...