Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Надеюсь - у кого-то есть опыт или знание для такой ситуевины: Ни с того ни с всего перестает запускаться стартер. Щелкает релюшка - стартер не шевелится. Причем лампы при повороте ключа не пригасают, как бывает с реально окисленными клеммами или дохлым аккумулятором. Аккумулятор - кореец "Атлас" - 105-ый. Вроде вполне живой. Первый раз, как полагается, подумал на клеммы. Сульфата на клеммах нет. Решил - окислился свинец (обычно - не белая, а темная пленка, почти не заметная). Шоркнул наждачкой - завелась. Через неделю - повтор. Клеммы на вид - чистые. Почистил - снова завелась. Для порядка размазал тонким слоем смазку (не графитную), чтоб дальше не окислялось. Через неделю - снова та же хрень, да еще два раза на дню. Просто сбрасывал клеммы на пару минут - думал - может дело не в них, а в каком-то обнулении при обесточке. Хрен. Пока основательно не проскреб наждачкой - ни в какую. До того окисление бывало раз в 2-3 года, да и то - на затягах в жару. Тут уже раз шесть за пару месяцев. Что-то подсказывает, что дело не только в клеммах, а в стартере (втягивающем) или электрике. Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет? Стартер перебирался в серьезной конторе - машина еще и 15 тысяч после того не прошла. Буду благодарен за мысли по поводу. Ладно бы с бубном или с ломом - с наждачкой плясать уж совсем стремно . Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Попробуй в след. раз не наждачкой, а молотком клеммы простучать слегка, без фанатизма. Если заведется - пипец батарейке, внутри клемма отвалилась. Такое редко, но бывает. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Когда отваливаются - начинают шевелиться или отходит внутренний контакт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 И так и так бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо за вариант! Так-то я сразу с батарейки и начал - всю прощупал, даже нюхал . Вроде все, как спокон - подозрительного ноль. Терзает смутное, что все-таки что-то там глыбже - по проводам - тудыть их. Планировали в пампасы выбираться время от времени и если там наждачка не вывезет - получится длинно и грустно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Ну может и провода. По любому заводка связана не с "пленочкой" на клемме, а с шевелением чего-то. Так почему-то мне думается) Как вариант, если не заводится, кого-нибудь сажай "на ключ", а сам под капотом дергай/шевели/стучи. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Кстати, есть такая ситуация - наждачкой не стоит чистить клеммы. С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Мне б стартер как-то исключить - муторно снимается, собака. Кстати, есть такая ситуация - наждачкой не стоит чистить клеммы. В том и мистика - шевелил, качал, включал-отключал, а заводится после наждачки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) В том и мистика - шевелил, качал, включал-отключал, а заводится после наждачки... В мистику не верю, у любой аномалии есть простая причина.Попробуй молоток) А если заводится, можно скинуть фишку с глушилки, чтобы не могла завестись и покрутить стартер, дать нагрузку на батарейку и провода. Должна твоя мистика таким путем проявиться. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) В мистику не верю, у любой аномалии есть простая причина. Кто бы спорил ). Весь сакрально-ментальный геморрой лечится колуном и зилком чурок - проверено на знакомых кандидатах ). Правда, при условии двухсот грамм после и, увы, всего на день. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Aztec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 можно скинуть фишку с глушилки Она? Под напрягом слабый контакт может и не отбиться... Спасибо, буду пробовать. А втягивающая тут может каким-то боком играть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Вроде она, пробуй. Втягивающее может, пятаки там подгоревшие или еще чего, только оно тут с твоими манипуляциями вроде не стыкуется. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Под напрягом слабый контакт может и не отбиться... Может. Только это будет уже не слабый (не точечный) контакт. ))) Слабый отлетит 100%) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Проблема с клеммами на втягивающем. Заказывай пока есть фора по времени, скоро вообще перестанет заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Проблема с клеммами на втягивающем. Взаимосвязь с этим Шоркнул наждачкой - завелась. Через неделю - повтор. Клеммы на вид - чистые. Почистил - снова завелась. Для порядка размазал тонким слоем смазку (не графитную), чтоб дальше не окислялось. Через неделю - снова та же хрень, да еще два раза на дню. Просто сбрасывал клеммы на пару минут - думал - может дело не в них, а в каком-то обнулении при обесточке. Хрен. Пока основательно не проскреб наждачкой - ни в какую. не раскроешь? Я чета таковой не наблюдаю. Тем более, что Стартер перебирался в серьезной конторе - машина еще и 15 тысяч после того не прошла. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Тебе не хватает десятых долей вольт, для того, чтоб дожать пятаки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 При всем уважении, @Evgo, понятно, что втягивающее реле может разные фортеля выкидывать, но никак эти фортеля с данной ситуацией не стыкуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну как знаешь. Просто такое было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 И с клеммами так же воевал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Это почему же не стыкуются? Мне тоже кажется, что дело именно там. Надо просто проверить контролькой четыре места при повороте ключа в положение стартер, понадобится второй человек: 1. на клемме провода, на втягивающем, от аккума. 2. на медном болте под ней. 3. на "выходном" медном болте 4. и на самой косичке, которая в стартер уходит. Провода то шевелим при снятии клемм. И лампочки не пригасают. А по осени часто ко мне приезжают с такими вещами, провод обжат и пропаян, на проводе напруга есть, а на самой клемме - нет. Или на клемме есть, на крепящей её гайке тоже, а на самом болте - нет ) Сегодня утром на VW T4 такое было, приятель уже собрался менять стартер, гы ) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну @Aztec вроде пробовал там провода шевелить, а заводится только после манипуляций с клеммами акб. Взаимосвязь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Тебе не хватает десятых долей вольт, для того, чтоб дожать пятаки То есть, может статься, пятая точка снова меня не обманула ): Что-то подсказывает, что дело не только в клеммах, а в стартере (втягивающем) или электрике. Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет? Если так - менять клеммы, втягивающее целиком или перетрясти весь стартер? Это - симптом большого и нудного или, бывает, клеммы могут глючить при нормальном остальном? Перебирали стартер в хорошем месте, но - хрен знает - может со втягивающей так повезло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может, малейшая пленка - и не хватает чуток тока - подуставшее втягивающее не тянет? Фигня это, не может "малейшая пленка" так на напругу влиять. Там все зеленое быть должно, по любому точечный контакт и как следствие - сноп искр при заводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Не надо ничего трясти, просто проверь напругу на 4 точках, сразу все понятно будет. Электрика (как и телефония) - наука о хреновых контактах) И на утреннем Т4 тоже никакой зелени не было. Просто возьми и проверь. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Электрика (как и телефония) - наука о хреновых контактах) 100%))) Если бы не было эпопеи с наждачкой - то таки да, втягивающее....... Потом, пятаки, шина и т.д - это потыркал ключом и с 3-го - 5-го раза вжик и завелась, а тут фигвам. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.