N181 Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 щётки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Щётки + клеммы акб =.......? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Щетки - это если на косичке напруга есть, а он не фурычит. Да, и еще казус, не помню кто недавно рассказывал - стартер прикручен не дохлыми болтами к блоку (или картеру коробки), а массы нет) О как) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Покрути все таки без заводки, где-то контакт плохой, задымит или заискрит обязательно. Банку с водой рядом поставь!))) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 задымит или заискрит обязательно. Банку с водой рядом поставь!))) Понятно, если загорит - значит все хорошо ). Как раньше ведьм выявляли - кидали девку в реку. Утонула - все хорошо - невиновна. А выплыла - пожалуй на костер )). А клеммы на втягивающем отгорают или тоже могут просто окислиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Сначала окисляются, потом горят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) А клеммы на втягивающем отгорают или тоже могут просто окислиться? Что имеется ввиду? Клеммы на проводе от аккума? Окисляется, и еще как. В качестве катализатора - оловянный припой, и резинка натянутая на это место. Клеммы в втягивающем (пятаки) подгорают, но имхо это не тот случай. О! А ведь в на плюсовой клемме у аккума тоже есть такое место. На клемме есть гайка, под которую зажимается и клемма провода на стартер, и дистрибьютор потребителей (коробка с предохранителями). И если плохой контакт "в" клемме на проводе, то симптомы как раз те. И лампочки как раз гаснуть не будут. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 @Aztec, Надо следовать логике, если заводится после снятия клемм и шуршания шкуркой по клемам акума и проводам, то смотри дальше по проводам. Хорошо ли прикручена масса к кузову, нормальный ли контакт на планке плюсовой клеммы (блок предохранителей и дальше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Что имеется ввиду? Клеммы на проводе от аккума? Да. Просто условий для того, чтоб все раскурочить нет - гараж для таких дел забит стройматериалом. Поэтому хотел понять, лезть самому (если дело за малым - проверить/почистить клеммы на втягивающем). Или сразу сдаваться в сервис(если по-любому лучше втягивающее менять целиком и тестить прочие потроха стартера). Клеммы можно сменить не снимая стартер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может это и не правильно, но я сторонник радикальных методов. Можно неделями искать подсос воздуха при помощи трубочек и шланчиков, можно гадать про батарейку, провода и втягивающее, я при подозрении на подсос давану соляркой в подозреваемое место, а во втором случае дам нагрузку на силовые провода и все сразу наружу вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 @Aztec, Надо следовать логике, если заводится после снятия клемм и шуршания шкуркой по клемам акума и проводам, то смотри дальше по проводам. Хорошо ли прикручена масса к кузову, нормальный ли контакт на планке плюсовой клеммы (блок предохранителей и дальше) Да вроде трясли-трясли, душили-душили...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 а во втором случае дам нагрузку на силовые провода и все сразу наружу вылезет. Да я сделаю конечно. Просто до воскресенья я с акулой врозь и пока был рад собрать побольше мнений, чтоб сразу ее, беднягу, прогнать по всем вероятностям. Методом исключения. И по диагнозу сразу в начале недели с этой фигней покончить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 На клемме есть гайка, под которую зажимается и клемма провода на стартер, и дистрибьютор потребителей (коробка с предохранителями).И если плохой контакт "в" клемме на проводе, то симптомы как раз те. И лампочки как раз гаснуть не будут. Первым шагом, смотрю, имеет смысл тупо все открутить, до чего под капотом дотянешься, пройти все той же спасительной наждачкой, смазать графитом и снова прикрутить. Она, родимая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Почти... Гайка то та, только речь шла о клемме, в которую вставлен, обжат и иногда пропаян сам толстый провод. То есть само место контакта провода с клеммой. Наждачка не панацея, более того, если не убрать абразив, то он может мешать прилеганию контактов. Но это уж совсем маньячество)) Смазывать только снаружи, но никак не между контактирующими пластинами. Да и в районе стартера все разбирать не надо, достаточно дотянуться острой контролькой до клемм на нем и смотрим пост №20. Тока нейтраль, ручник, и руки береги, когда помощник стартер включат будет)) Их к нам даже по оригиналу не закажешь)) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Там снизу он подходит - просто фото малое. Да тут и клемма, похоже, самострой. В любом случае, не суть важно. Главное, что в штатном варианте гайка - та и на ней висит, что положено. А если все же окажутся клеммы втягивающего - можно их на 4D56 заменить без снятия стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Можно, открутить 1 гайку от втягивающего реле, предварительно сняв клеммы с аккума. Грустное место на клемме стартера вот здесь, под резинкой (если она есть), по стрелке: У меня в месте заделки провода отвалилось более половины жилок, а внешне этого видно не было, только грелось как утюг. Конечно, отвалилось не само по себе, гнули его часто, скорее всего прежний владелец стартеры менял регулярно, из-за одного косяка. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Тока нейтраль, ручник, и руки береги, когда помощник стартер включат будет)) Их к нам даже по оригиналу не закажешь)) После многолетних боданий с милой родиной и постоянных вскрепчаний на этой почве есть подозрение, что должны отрасти заново. Хотя пробовать торопиться не буду...)) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) если заводится после снятия клемм и шуршания шкуркой по клемам акума и проводам В том то и дело, что провода на заводку не влияют, только клеммы. Дык если окажется, что втягивающее - попробуй, куда деваться-то) Обычно можно, якорь с крючка сдернул и усе. Как тут - фиг знает. Может ты и узнаешь, расскажешь потом) Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Забыл, блин, закрыть тему. Как и ожидалось, просто заросли контакты на втягивающем. Стоило уже хорошенько их скребануть и поджать - мистика к хренам испарилась и все зафурчало по-прежнему. То бишь, так по жизни и выходит - чистые контакты - залог нервного здоровья )). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.