Перейти к содержанию

Мистика, блин. Не заводится, пока не почистишь чистые клеммы


Рекомендуемые сообщения

Щетки - это если на косичке напруга есть, а он не фурычит.

Да, и еще казус, не помню кто недавно рассказывал - стартер прикручен не дохлыми болтами к блоку (или картеру коробки), а массы нет) О как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрути все таки без заводки, где-то контакт плохой, задымит или заискрит обязательно.

Банку с водой рядом поставь!)))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задымит или заискрит обязательно.

Банку с водой рядом поставь!)))

Понятно, если загорит - значит все хорошо ). Как раньше ведьм выявляли - кидали девку в реку. Утонула - все хорошо - невиновна. А выплыла - пожалуй на костер )).

 

А клеммы на втягивающем отгорают или тоже могут просто окислиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клеммы на втягивающем отгорают или тоже могут просто окислиться?

 

Что имеется ввиду?

Клеммы на проводе от аккума? Окисляется, и еще как. В качестве катализатора - оловянный припой, и резинка натянутая на это место.

Клеммы в втягивающем (пятаки) подгорают, но имхо это не тот случай.

 

О!

А ведь в на плюсовой клемме у аккума тоже есть такое место.

На клемме есть гайка, под которую зажимается и клемма провода на стартер, и дистрибьютор потребителей (коробка с предохранителями).

И если плохой контакт "в" клемме на проводе, то симптомы как раз те.

И лампочки как раз гаснуть не будут.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aztec, Надо следовать логике, если заводится после снятия клемм и шуршания шкуркой по клемам акума и проводам, то смотри дальше по проводам. Хорошо ли прикручена масса к кузову, нормальный ли контакт на планке плюсовой клеммы (блок предохранителей и дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеется ввиду?

Клеммы на проводе от аккума?

 

Да. Просто условий для того, чтоб все раскурочить нет - гараж для таких дел забит стройматериалом.

Поэтому хотел понять, лезть самому (если дело за малым - проверить/почистить клеммы на втягивающем). Или сразу сдаваться в сервис(если по-любому лучше втягивающее менять целиком и тестить прочие потроха стартера). Клеммы можно сменить не снимая стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и не правильно, но я сторонник радикальных методов. Можно неделями искать подсос воздуха при помощи трубочек и шланчиков, можно гадать про батарейку, провода и втягивающее, я при подозрении на подсос давану соляркой в подозреваемое место, а во втором случае дам нагрузку на силовые провода и все сразу наружу вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aztec, Надо следовать логике, если заводится после снятия клемм и шуршания шкуркой по клемам акума и проводам, то смотри дальше по проводам. Хорошо ли прикручена масса к кузову, нормальный ли контакт на планке плюсовой клеммы (блок предохранителей и дальше)

 

Да вроде трясли-трясли, душили-душили...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во втором случае дам нагрузку на силовые провода и все сразу наружу вылезет.

 

Да я сделаю конечно. Просто до воскресенья я с акулой врозь и пока был рад собрать побольше мнений, чтоб сразу ее, беднягу, прогнать по всем вероятностям. Методом исключения. И по диагнозу сразу в начале недели с этой фигней покончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клемме есть гайка, под которую зажимается и клемма провода на стартер, и дистрибьютор потребителей (коробка с предохранителями).

И если плохой контакт "в" клемме на проводе, то симптомы как раз те.

И лампочки как раз гаснуть не будут.

 

Первым шагом, смотрю, имеет смысл тупо все открутить, до чего под капотом дотянешься, пройти все той же спасительной наждачкой, смазать графитом и снова прикрутить.

 

Она, родимая?

post-5224-0-25053800-1353066814_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти...

Гайка то та, только речь шла о клемме, в которую вставлен, обжат и иногда пропаян сам толстый провод. То есть само место контакта провода с клеммой.

 

Наждачка не панацея, более того, если не убрать абразив, то он может мешать прилеганию контактов. Но это уж совсем маньячество))

Смазывать только снаружи, но никак не между контактирующими пластинами.

 

Да и в районе стартера все разбирать не надо, достаточно дотянуться острой контролькой до клемм на нем и смотрим пост №20.

Тока нейтраль, ручник, и руки береги, когда помощник стартер включат будет)) Их к нам даже по оригиналу не закажешь))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там снизу он подходит - просто фото малое. Да тут и клемма, похоже, самострой. В любом случае, не суть важно. Главное, что в штатном варианте гайка - та и на ней висит, что положено.

 

А если все же окажутся клеммы втягивающего - можно их на 4D56 заменить без снятия стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, открутить 1 гайку от втягивающего реле, предварительно сняв клеммы с аккума.

 

Грустное место на клемме стартера вот здесь, под резинкой (если она есть), по стрелке:

 

post-3075-0-27067400-1353068340_thumb.jpg

 

У меня в месте заделки провода отвалилось более половины жилок, а внешне этого видно не было, только грелось как утюг.

Конечно, отвалилось не само по себе, гнули его часто, скорее всего прежний владелец стартеры менял регулярно, из-за одного косяка.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока нейтраль, ручник, и руки береги, когда помощник стартер включат будет)) Их к нам даже по оригиналу не закажешь))

 

После многолетних боданий с милой родиной и постоянных вскрепчаний на этой почве есть подозрение, что должны отрасти заново. Хотя пробовать торопиться не буду...)) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заводится после снятия клемм и шуршания шкуркой по клемам акума и проводам
В том то и дело, что провода на заводку не влияют, только клеммы.

 

Дык если окажется, что втягивающее - попробуй, куда деваться-то) Обычно можно, якорь с крючка сдернул и усе. Как тут - фиг знает. Может ты и узнаешь, расскажешь потом)

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Забыл, блин, закрыть тему. Как и ожидалось, просто заросли контакты на втягивающем. Стоило уже хорошенько их скребануть и поджать - мистика к хренам испарилась и все зафурчало по-прежнему.

То бишь, так по жизни и выходит - чистые контакты - залог нервного здоровья )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...