sachapoll Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 L-300 (двигатель 4D56) простояла год в гараже, решил поменять охлаждающею жидкость. Для начала залил воды для промывки системы. Муфта вентилятора не работает (постоянно крутит вентилятор). При прогреве авто стрелка указателя температуры останавливается на второй отметке шкалы.Верхний шланг радиатора горячий , радиатор и нижнийй шланг радиатора холодный(при нажатии на нижний шланг радиатора происходит поднятие воды из горловины радиатора), печка водителя греет но не так сильно, салонная печка не греет (шланги печки холодные). На холостых оборотах (если смотреть в горловину радиатора) охлаждающая жидкость стоит на месте, а я думал что должно быть видно движение жидкости . При нажатии на газ охлаждающея жидкость начинает подниматься в горловине радиатора. Привязав лопасть вентилятора веревкой (тем самым остановив вентилятор) стрелка указателя температуры поднимется до средней отметки шкалы (8.45) жидкость начинает закипать и слегка парить при открытой крышке радиатора ( верхний и нижний шланги радиатора горячие. радиатор горячий, печка салонная по прежнему холодная), МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ НОРМАЛЬНОЕ ЭТО ЯВЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ И КАК МОЖНО УБРАТЬ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ (ПИШУТ ЧТО ЧЕРЕЗ ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТКРУЧИВАЯ ЕГО), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Начинат надо с простого, Попробуй зайхать на крутой уклон, сначало передом потом задом , на уклоне постой пару минут заведённым. примерно так Если не поможет будем думать дальше =) Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 у меня на втором делении шкалы уже 70 градусов ( по электронному градуснику, раньше тоже думал что не догревает) задняя печка скорее всего забита наглухо - жидкость через нее не идет. я никогда никуда не заезжал на горки всегда просто заливал антифриз, заводил на пару минут потом снова доливал. датчик не нужно откручивать - он нижу уровня радиатора потечет с него сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachapoll Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 хочу снять термостат на проверку может кто подскажет---- можно ли опять поставить термостат после проверки со старой прокладкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 если повезёт ну или вырежешь новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 @sachapoll, утебя верхняя точка системы охлаждения-пробка радиатора...снимать датчик бессмысленно... если у тебя верхний шланг горячий, а нижний холодный-термостат у тебя закрыт...и если двигатель не перегревается то термостат работает... вентилятор крутится у всех...так вискомуфта на нём работает...если ты можешь его удержать руками или верёвкой-значит не заклинившая... На холостых оборотах (если смотреть в горловину радиатора) охлаждающая жидкость стоит на месте, а я думал что должно быть видно движение жидкости термостат закрывает нижний патрубок радиатора поэтому движение жидкости не должно быть при закрытом термостате...при нажатии на педаль газа уровень поднимается оттого, что помпа нагнетает давление (нормально) задняя печка видимо забита....потому и не греет-снимай чисти внутри и снаружи радиатор печки можно ли опять поставить термостат после проверки со старой прокладкой там должна стоять резиновая прокладка, если стоит и целая-постоит и ещё...если её нет поставь на герметик...только дай ему хорошо просохнуть перед заливкой жидкости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Не трогай термостат, всё у тебя нормально. У меня была такая же ситуация, снимал термостат проверял, работает как положено, ни накипи ни грязи. Если перестала греть после замены ОЖ - значит завоздушена, правильно тебе подсказывают, заедь на склон, перед задери и погазуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.