Чапаев Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Пришла зима и на улице стоят морозы. После поездок приходится оставлять машинку на улице на неопределенное время. Естественно тепло двигателя быстро выдувается. Кто-нибудь утеплял двигатель под капотом и под машинкой и как? Можно ли на зиму закрывать интекуллер утеплителем, чтобы, после заглушки двигателя, из ноздри на капоте не уходило драгоценное тепло?
samorezov01 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Я сверху ложил лист плотного картона,вырезал под интеркулер квадратное отверстие,но и его закрывал газетой.Ну и нанокартонку перед радиатором , естесственно.Сильно не утепляет,но чуть комфортнее,думаю,движку было. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем samorezov01
(Alexey) Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Друг WEBASTO тебе в помощь, ну или что то из заменителей подешевше
Чапаев Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Вебасто очень хорошо, но очень дорого для меня. Интересно что-нибудь попроще.
N181 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 картон на кулер, картон перед радиатором... остальные решения требуют более весомого капиталовложения
CrusaDER Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Нуу, на движку сверху еще кошму положить можно, или дорнит негорючий
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 @Чапаев, Все уже придумано и обсуждалось мильенстотыщ раз. читать и писать тут. А эту тему закрываем.
Рекомендуемые сообщения