aspire Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Кто нибудь ставил турбину на 4g64? Цитата
dragon Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Ставил не турбину, а электрокомпрессор. Был у меня на бесколлекторнике импеллер, давил 1кг. Приблуду делал ещё для БМВ. Проще реализовать электро, без вмешательства в штатную систему питания мотором. Электротурбина врубается только когда надо, дополнительная форсунка дозирует топливо выводя топливо воздушную смесь в 14.7:1, работает по датчику давления после турбины и лямбда зонду. Всем этим делом управляет микроконтроллер. Чтобы ставить наддув на 4Г64 надо сначала решить - нафига. Если есть желание погонять, то надо менять двигун и трансмиссию, иначе порвет шлицевое между раздаткой и коробкой, либо двигун угробишь. По турбине, если у тебя карб тебе проще, а с впрыском нужно точно дозировать впрыск дополнительного топлива , чтобы двигуну не поплохело от турбины. Модифицировать карту впрыска это жесть - проще купить сразу что-то гоночное. Турбина на бензинке это не просто улитка и возможность ей воспользоваться просто накрутив циклоподачу, как на дизеле По сути, в бензинке надо держать топливо/воздушную смесь 14:1 всегда, если будет бедная /или богатая уже плохо, На бедной смеси и нефорсированные моторы детонируют, а тут ты и воздуха накачал, давление подросло ... Горючку надо хорошую с октановым числом 98 , а лучше ещё с большим. Я добавлял нитрометан в бензин 10%, но это в БМВ, в делику не рисковал. Цитата
aspire Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Про компрессор тоже мысль уже была. Наверно так и сделаю. Спасибо Цитата
dragon Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 @aspire, А зачем? Рейсер? Смысл в чем? Если хочешь опыт тюнинх моториста, респект. Только делика - это не та машина, на которой надо начинать постройку турбо тачки. Мотор должен быть хорошо доступен и вокруг должно быть много места, ибо процесс долгий и не простой. Постараюсь найти у себя программы для настройки двигла, схему контроллера управления единственное и схемы датчиков. Цитата
aspire Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 буду признателен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.