lexxxA Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 В жизни я столкнулся с одной проблемой - мои автомобили , после женщин они на втором месте по взбадриванию моего отнюдь ненабитого "капустой" кармана. На этот раз моя "вторая(после жены)-пятая(по счету)" - это делика + её все достоинства и недостатки... И вот загвоздка: при заглушенном ДВС, т.е. при неработающем ГУР болтая рулем влево-вправо БУМ-БУМ - рулевой вал - как "бешеная кобра" головой, ой средним карданчиком об лонжерон, задевая при этом то мои нервы, то трубки АБС. Короче: либо тормоза кончатся - СОСНА, либо рулевое откажет - БЕРЕЗА памагите. При заведенном ДВС, т.е. при работающем ГУР вал крутится ровно не давая намеков на ту самую кобру. В поиске был, но не пил и ничего не нашел - я ПЕРВЫЙ с такой проблемой. И еще Делика у меня "лего" - мож там что забыли прикрутить, хотя по сравнению каталога и авто ключ в ключ. Всем заранее пасиба, что откликнулись... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 @lexxxA, У тебя вариантов не много, проверить крепление рулевой колонки или рулевой рейки. Причина банальна, пока работает ДВС - тебе помогает с поворотом колес ГУР. Как только ГУР перестал работать, вся нагрузка ложиться на вал, вот тут то и лезут все люфты. Еще как вариант, подергай сам вал, возможно кончилась крестовина на валу. Правда, тогда бы грохот стоял и в руль бы отдавало. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Вчера разбирал, сегодня буду ставить. Вал соединяющий рулевую рейку с рулевой колонкой. Крестовины болтались, было биение в руль. Не представляю как там может что-то цеплять за лонжерон или трубки АБС. Скорее всего действительно надо проверять крепление рейки или колонки. Цитата
lexxxA Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 @СергеевСергей,@Shadow from Omsk, спаибо за варианты, я бы тоже так подумал, если бы не разбирал: рейка жестко стоит, тьфу, висит... ну все норм. если же колонка бы (из теории) как бы я рулил? тоже разбирал (из практики) все намертво. Вернемся к теории: во всем ентом механизме три крестовины - факт! - одна в салоне на колонке, вторая и третья на "телескопическом валу, соединяющем колонку и рейку и..... никаких "подвесных подшипников" как на карданных валах трансмиссии, и что мы получаем: берем рукой рулевой вал в районе средней крестовины и "прикладываемся" с усилием вверх-вниз - шавелится, влево вправо - шавелится, но с грохотом о лонжерон. завтра зафотаю, покажу нагляднее... Цитата
vol Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 При не работаещем ГУРе всегда есть люфты-стуки на старых рейках. Не стоит по этому поводу заморачиваться и "подтягивать" рейку, а также крутить её на заглушенной машине. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 @lexxxA, ну тогда вот тебе еще один вариант из практики: сгнил правый лонжерон, после пойманной ямки ушел внутрь. Но тогда бы у тебя машина ехала не по прямой. Вообще, в лонжероне (по крайней мере на моей) в месте прохождения рулевого вала сделана выборка, что бы вал не доставал до лонжерона. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.