D_AVerk Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Коллеги, когда возвращался с деликовки (ноябрьской) столкнулся с следующим багом. Стал совсем плохо тянуть двигатель (хотя и до этого не фонтан был), все разгоны и обгоны только с тапкой в пол, и постоянно под капотом стал при резком газе слышаться "пыыыыых", похожий на сброс избыточного давления, я так понимаю, скидывала воздух турбина. Чем это могло быть вызвано? Спасибо. Цитата
Вовчик Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Андрюха ты в подписи авто поменяй, не все знают что ты про 4м40 говоришь. Цитата
Лялик Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Не претендую на истину,но у меня когда с ,из-за проблем с топливной произошла потеря мощности(Не едет,дымит,расход за 20ть,...),так турбина тож переодически скидывало лишнее,после исправления неисправности нажимаемость на педаль и расход вернулись в норму-так и байпас этот перестал срабатывать... мысль такова,из-за каких то неисправностей(машина не едет)нажимание на педаль газа продавливает пол,а кол-во воздуха всетаки поступает прежнее-вот и сбрасывает....ИМХО... Цитата
Мясыч Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 У меня шипела долго и нудно....в процессе был заменен вест гейт(такая вакумная херня на турбине) сама турбина, заглушен ЕГР, промерян вакум, проверен Интеркуллер...в конечном итоге заменен блоу офф(с чего собственно и надо было начинать)..клапан сброса давления с торца впускного коллектора....все тьфу тьфу тьфу не шипит.....но выкручивать эту приблуду тот еще мазохизм Цитата
Romdi4 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Была такая проблема при неисправном клапане ЕГР. Так понимаю к давлению турбины добавляется давление с выпускного тракта через неисправный ЕГР и срабатывает клапан на впускном коллекторе. Сначала только на трассе проявлялось, потом и вовсе ехать перестала. Заглушил ЕГР и все в норму вернулось. Цитата
Boxer420 Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 У меня такая фигня была когда масло поменяю)))) первые тыщи 1,5 турбина сбрасывает, а когда масло становится черным–перестает)))))) но когда поменял производителя масла, вообще перестала сбрасывать! Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить)))) Цитата
эдд Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 Boxer420 а какая связь, менее вязкое масло-больше раскручивает турбину.? Цитата
Boxer420 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 @эдд, я производителя поменял!)))) с эниос на шел перешел, и больше не пшикает. Летом на 10в40 зимой на 5в40 езжу Цитата
Pifan Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 у меня на кирпиче была такая тема. выход - замена клапана сброса (погиб) - помогло Цитата
Subik Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 А как определить что этот клапан погиб? Я поменял турбину на новую. И у меня теперь если тапка в пол-через несколько секунд пшикает. При этом едет отлично, расход в норме. На каком давлении он срабатывать должен? Цитата
25diesel Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 На 56м моторе - при 0.95кг/см2... Цитата
эдд Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 D_AVerk что с перепуском ? разобрался? Цитата
Subik Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 А на 40 какое давление перепуска? Цитата
Тимофей Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 Та-же фигня,после 2500-3000 оборотов сбрасывает давление,явление не постоянное иногда норм прет. Егр заглушил,актюатор работает(проверяли давлением),поменял пердуна(клапан сброса лишнего давления на впускном коллекторе)результата нет. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,подскажите что может быть. А-то на обгон выходить ох как очково! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.