HOZAR Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 такая вот беда....при + 5 на холодную заводится с пол пинка и через минуту , две начинают плавть холостые, если газнуть и бросить глохнет, плавно отпустить нет. и дым валит вроде белый или сероватый. при чуть нажатой педали газа все норм и работает и не коплит вовсе! ранее такого не замечалось... машина Л300 94 год 2.5 дизель ТНВД лукас ( ручка ручного газа отсудствует) грешу на опережение впрыска т.к на этой тнвд его вроди бы нет, а вместо была ручка ручного газа для повышения оборотов во время прогрева.. что вы думаете по этому поводу?
dmig Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 @HOZAR, дым пропадает при прогреве? понюхайте дым. если есть сладковатый запах (антифриза), дым после прогрева не пропадает -- скорее всего трещина в гбц. если дым больше напоминает водяной пар, пропадает через 2-3 минуты -- мне с таким диагнозом приговорили сальник тнвд, воздух через него сосёт.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 @HOZAR, Изучайте: раз два а эту тему закроем. Писать в одну из указанных тем. Устное предупреждение за создание темы-клона.
Рекомендуемые сообщения