HOZAR Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 такая вот беда....при + 5 на холодную заводится с пол пинка и через минуту , две начинают плавть холостые, если газнуть и бросить глохнет, плавно отпустить нет. и дым валит вроде белый или сероватый. при чуть нажатой педали газа все норм и работает и не коплит вовсе! ранее такого не замечалось... машина Л300 94 год 2.5 дизель ТНВД лукас ( ручка ручного газа отсудствует) грешу на опережение впрыска т.к на этой тнвд его вроди бы нет, а вместо была ручка ручного газа для повышения оборотов во время прогрева.. что вы думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 @HOZAR, дым пропадает при прогреве? понюхайте дым. если есть сладковатый запах (антифриза), дым после прогрева не пропадает -- скорее всего трещина в гбц. если дым больше напоминает водяной пар, пропадает через 2-3 минуты -- мне с таким диагнозом приговорили сальник тнвд, воздух через него сосёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 @HOZAR, Изучайте: раз два а эту тему закроем. Писать в одну из указанных тем. Устное предупреждение за создание темы-клона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения