pbasil Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 Вчера при попытке пройти ТО на свежеприобретенной Делике был завернут взад. Указали на недопустимый элемент кузова - кенгурин. На мои доводы, что это базовый элемент кузова (защита масляного фильтра и радиатора, буксировочные уши, место крепления госномера) мент мне сказал, что "езжайте с кенгурином в свою Японию". Что делать ? Целиком снимать не хочу, может снять только боковые полированные U-образные части ? Можно-ли доказать на ТО, что кенгурин - неотъемлемый элемент автомобиля данной модели ? Цитата
ingener Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 ну у вас в России и дела!!!! Цитата
Mansik Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 У нас хоть с кенгуром хоть без всё нормально делается! Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 Вчера при попытке пройти ТО на свежеприобретенной Делике был завернут взад. Указали на недопустимый элемент кузова - кенгурин. На мои доводы, что это базовый элемент кузова (защита масляного фильтра и радиатора, буксировочные уши, место крепления госномера) мент мне сказал, что "езжайте с кенгурином в свою Японию".Что делать ? Целиком снимать не хочу, может снять только боковые полированные U-образные части ? Можно-ли доказать на ТО, что кенгурин - неотъемлемый элемент автомобиля данной модели ? снять пройти ТО и на место поставь Цитата
shakh Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 У нас хоть с кенгуром хоть без всё нормально делается! Я бы не стал зарекаться!!! Вчера правый руль, сегодня - ксенон, а завтра ??? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 Я думаю - они должны тебе доказать,по конкретной твоей модели,что ты установил этот девайс сам,а не завод комплектует его по VIN(в нашем случае по номеру кузова),или предложи им пробить по номеру кузова и пусть убедятся что это такая-же неотъемлемая деталь,как зеркала!Будут дальше залу...аться,скажи,чтоб написали официальный отказ и продолжение спора - в суд."Денег хотят.Журнал "За Рулём" эту тему освещал,и какой-то типа"4х4" или "Полный привод" "За Рулём" Март 2007:Государственный стандарт РФ "Автотранспортные средства.Требования безопасности к техническому состоянию"(ГОСТ Р 51709-2001; с изменениями от 28 марта 2006 года); П.4.7.23а. Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами(решотками) перед передним бампером,не покрытыми эластичными материалами,не допускается. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2007 У тебя есть два варианта: простой и залупо.истый. Простой - это снять кенгурин, пройти ТО и повесить кенгури обратно. Второй вариант: Все ментовские выеб...ны основанны на незнании водителями наших законов. При любой операции в ГАИ ты пишешь заявление (тыдым-тыдым, прошу тото-тото). Дык пусть на этом заявлении напишет причину отказа со ссылкой на нормативный акт (мусора это обязаны делать). Т.к. вразумительного он ничего не сможет написать, то скорее всего ты пройдешь ТО с кенгурином. Если даже и напишет, то с этим отказом в суд и суд обяжет гаеров провести ТО с кенгурином. Если гаера отказываются писать причину отказа (очень часто случается), то запиши весь диалог на диктофон (не цифровой) и возьми двух свидетелей. Потом со свидетелями, записью и заявлением обращайся в суд. Гаерам достанется и ты пройдешь ТО. При хорошем раскладе с ментовки даже можно моральный и материальный вред взыскать и упущенную прибыль за время ограничения использования твоего авто. Цитата
Владимир500 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Зачем из за дури ккакого-то идиота корячиться снимать кенгурин. Пусть на заявлении напишут мотивированный отказ. А потом сходи с этим заявлением в КПО (контрольно профилактический отдел) ГАИ области. Думаю поправят своих "коллег". будет быстрее чем по судам таскаться. Если не поможет, напиши мне в личку. 1 Цитата
alm Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Если гаера отказываются писать причину отказа (очень часто случается), то запиши весь диалог на диктофон (не цифровой) и возьми двух свидетелей. Ещё можно послать им заяву заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись и уведомление будут твоими документами, если они не дадут ответ. А тебе кенгур указали в списке несоответствия (ну или как он там называется, тоже должны давать при непрохождении ТО)? Диктофон тоже желательно включать при любом устном общении с ментами. Фразы мента типа "Езжай с кенгурином в свою Японию" - хороший плюс тебе в сутяжничестве. Цитата
pbasil Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2007 Спасибо за поддержку. В 2008 году на ТО потребую письменно причину отказа указать. Сейчас же я снял кенгурин, прошел ТО повторно. Это получилось довольно быстро. И поставил кенгурин обратно, осталось только противотуманки подключить. Бодаться с козлами нет ни сил, ни времени . Еще раз всем спасибо за поддержку. P.S. Я думаю, теперь все будут готовы при прохождении ТО к такому повороту событий. Цитата
DIESEL KILLER Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 Насчёт кенгуринов и ТО. Это не прихоть отдельных гаеров, это у них теперь новая прописная инструкция. Теперь ТО с кенгурином можно пройти обмотав его мягким материалом (поролон и т.п.). Или снять, как автор поста. Делается это для защиты пешеходов. Это только начало. Писали, что в дальнешем гайцы будут тормозить всех владельцев "голых" кенгуринов и принимать меры. Всё это мы уже проходили... синие лампочки, тонировку передних боковых стёкол, красные фонари у америкосов, мигалки и т.д. Поживём увидим... Цитата
beerman Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2007 бред. у нас ставится Х-во количество машин на учет и еще ни разу не было прециндентов по поводу кенгуров. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2007 Zhuzha, ну у нас и за тонировку с ремнями не достают Цитата
beerman Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 насчет тонировочки эт ты зря. у нас народ дрюкают за нее Цитата
Гость Paganell Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 А унас тока когда месячные.. тоесть месячники месяц за тонировку дрючат месяц за ремни потом стихает.. А у меня передние стёкла не тонированные. так ваще пофиг. сорри за офф. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 ПО ЧАСТИ КЕНГУРЯТНИКА.сЛАТЬ ГАЕВ НАФИГ. уСТАНОВЛЕН ШТАТНО. И ВСЁ ОТЕ..СЬ. Цитата
Big_Bell Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 1. на самом деле это и не "кенгурин", а "защита переднего бампера" 2. заявлению (по КОАП) могут и отказать без указания причин, тут лучше писать (можно даже просто сказать) волшебное слово ХОДАТАЙCТВО (ходатайствую), вот тут никто не сможет проигнорировать, так как отказ на него должен последовать "в письменной форме с указанием причин" такового Цитата
Hunter.ru Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2007 Big_Bell, заявлению (по КОАП) могут и отказать без указания причин,укажи ссылку на статью коапа. Цитата
Garry Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 Да уж. Сорри за офф. В одном фильме представитель власти предлагал: "Да Вы радуйтесь пацаки, радуйтесь." на что ему и было отвечено: "Да мы радуемся, радуемся." Спасибо братья пацаки за выход с честью, из разных ситуаций. Цитата
Big_Bell Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 Hunter.ru, там всё хитро сделано: расмотреть - ДА, обязаны однозначно удовлетворить - НЕТ, не обязаны (так как нигде это не оговорено). ЗЫ:так что искать можно долго. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2007 Big_Bell, http://www.gibdd.ru/technical/rules-results/ 4. При государственном техническом осмотре (далее - осмотр) автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции (далее - транспортные средства), на Государственную инспекцию возложено решение следующих основных задач: 4.1 Проверка технического состояния (по результатам выдается диагностическая карта) 4.2 Контроль допуска водителей к участию в дорожном движении. (проверка в\у и мед карты) 4.3 Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, связанных с эксплуатацией транспортных средств. (пробивают по базе) 4.4 Выявление похищенных транспортных средств, а также транспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий. (пробивают по базе, сверка номеров) 4.5 Государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения. (внутренняя отчетность) п 4.2-4.5 у автора этой ветки в порядке. Значит мусора могут отказать в ТО только по результатам проверки п 4.1. Но значит в диагностической карте должно быть указана тех. неисправность (т.к. я плачу за проведение ТО, то я должен знать результаты). Если диагностичекая карта в порядке, то у мусоров нет причин отказывать в ТО. Если же отказываются заполнять диагностическую карту, то это совсем другая ситуация. Цитата
Big_Bell Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2007 При любой операции в ГАИ ты пишешь заявление (тыдым-тыдым, прошу тото-тото). Дык пусть на этом заявлении напишет причину отказа со ссылкой на нормативный акт (мусора это обязаны делать). По нашему КОАП никто не обязан писать (а тем более на самом заявлении) причину отказа .... я хотел сказать это и только это ... про отказ в прохождении ТО я не упоминал. Цитата
DIESEL KILLER Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 Помните, както началась компания против красных американских задних фонарей? так вот интересно, что они писали в диагностических картах? чем мотивировали отказ в постановке на учёт таких автомобилей? Хотя с другой стороны ведь эти фонари предусмотренны конструкцией автомобиля и установлены заводом изготовителем. Правда потом сверху дали отбой этой акции. как оказалось, слишком много важных пись ездят на американских авто. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 Big_Bell, По нашему КОАП никто не обязан писать (а тем более на самом заявлении) причину отказа Видать у наших и у ваших гаеров разные бланки заявлений. Ваши вот здесь http://spbmreo.narod.ru/zvl.htm. Посмотри бланк заявления. Там имеется такая строчка на второй странице "Заявителю выдан мотивированный письменный ответ об отказе в производстве регистрационного действия от ... №". Или она так, для понта там?Да и помимо КОАПа недавно состяряпали ФЗ "Об обращених граждан" - познавательный документик. DIESEL KILLER, так вот интересно, что они писали в диагностических картах? чем мотивировали отказ в постановке на учёт таких автомобилей? Например несоответствие конструкции ТС разрешенных к эксплуатации. Цитата
pbasil Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 Big_Bell, Видать у наших и у ваших гаеров разные бланки заявлений. Ваши вот здесь http://spbmreo.narod.ru/zvl.htm. Посмотри бланк заявления. Там имеется такая строчка на второй странице "Заявителю выдан мотивированный письменный ответ об отказе в производстве регистрационного действия от ... №". Или она так, для понта там?Да и помимо КОАПа недавно состяряпали ФЗ "Об обращених граждан" - познавательный документик. DIESEL KILLER, Например несоответствие конструкции ТС разрешенных к эксплуатации. Отвечено было так - ТС исправно, но не соответствует правилам безопастности дорожного движения. В примечаниях было написано - КЕНГУРИН. После снятия слово КЕНГУРИН зачеркали и поставили печать ОК. Сцуки, одно слово. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.