Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят добрый день, такая ситуация, не так давно проводил ТО машины, делали ходулю, немного приподняли, менял помпу, термостат и за одно поменял датчик температуры 2х контактный который. Когда забирал машину, мастер сказал что на датчике то ли обрезан то ли перетёрт проводок один, надо бы за паять. Позавчера приехал к знакомому, сдернули интркуллер, и он шустро пропаял проводок. Я сел и помчал домой. Стою в пробке, и чувствую что машину еле сдерживаю тормозами, смотрю на тахометр, оборотов 1000 на D, ставлю нейтраль обороты поднимаются до 1300-1400, опять D, опять 1000. Проехал так пробку, остановился у обочины, залез рукой и отключил фишку с датчика, обороты спустились в рабочее положение... У кого нибудь что нибудь подобное было? Из-за чего может быть такое, датчик брал в оригинале. Заранее спасибо за отзывчивость и понимание, если тему уже затрагивали, ткните пальцем, и я буду молчать.если честно не нашел ничего.

Опубликовано

Вообще-то на машине этого года датчик температуры с оборотами не связан. Может подзакусило тросик акселлератора?

Опубликовано

Нет ничего не закусывало, вот в том то и дело, я фишку от датчика отключаю, обороты приходят в норму, как только фишку обратно на датчик одеваю, обороты сами поднимаются до 1300-1400

Опубликовано

@Alex., ты уверен, что ТНВД механический? Открой капот, посмотри тросик от педали газа есть? если его нет, знеачит - EFI, тогда взаимосвязь датчика понятна

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, Аппаратура механическая, тросик от газа стоит, и еще один тросик есть какой то рядом.

Изменено пользователем Alex.
Опубликовано
то ли обрезан то ли перетёрт проводок один

машину давно взял?

случай из практики...некоторые "продаваны" , зная что ЭБУ облегчения запуска "глюкавый" намеренно режут провод с того контакта датчика, который идет на этот блок, оставляя тот , который идёт на указатель...

Опубликовано

@dednissan,авто приобрел в июне, до этого машина стояла почти год, никто не ездил, бывший хозяин альпинистом был, и погиб в горах, лавиной завалило, авто приобрел у его жены. Видимо проводок был обрезан изночально, а какое решение проблемы, замена так называемого ЭБУ? а где он находится и как выглядет не подскажите? ивиняюсь за назойливость) просто хотелось бы проблемку решить, чтоб все что должно работать, работало полноценно)

Опубликовано

Или просто напросто не заморачиваться, какие нибудь побочные эффекты быть могут из-за этого? Заранее спасибо.

Опубликовано

@dednissan, у него прогревочные повышает термомеханическая приблуда, к электрике никаким боком вообще

@Alex.,

могли шланги на вакуумных клапанах попутать))))

ты же от "спецов" ехал....а с ними всякое бывает от слишком больших познаний голова иногда кругом...

короче скорее всего они попутали тебе шланги вакуумные на эл.магклапанах.... шланг от клапана ЕГР скорее всего воткнули на на клапан кондея

и теперь у тебя вакуум подаётся на клапан повышения оборотов при включении кондиционера, вместо того, что бы идти на ЕГР

....приколисты, блин)))))

Опубликовано

@N181,А как теперь разобраться куда правильно подключить?) Или просто рядом другую делику поставить, и по ней сравнивать? И где эти клапона, слева от интеркулера прикручены с маленькими шланчикоми несколько это они? или я ошибаюсь?) А насчет мастеров Вы правы, до Делики у меня была ниссан рнесса, так вот после покупки я на ней не мог тронуться на холодную, ее постоянно заливало при малейшем нажатии на газ. По электро диагностики показывало валюметр, поменял 3 штуки) не помагло) в конечном итоге, разобрались, наши умелы ручки на месте в блоке куда должен был закручиваться датчик температуры, свернули резьбу, и дабы исправить положение, перенесли датчик на нижний патрубок радиатора, и теперь пока не откроется термостат, датчик видел холодную жижу, и соответственно подавал обогащеную смесь для прогрева двигателя, а тут я еще газ жму чтоб поехать, ну и ее просто напросто заливало) в общем у токаря зделали ввертыши, поставили датчик на место, и как бабка отшептала) сори что не по теме) просто поделиьбся хотел)

Опубликовано (изменено)

d24fe4a4d860209792e39c45a6a410e8.png

ЕГР

c1fdaf8f93a704e870c8ef8a5e75b2b9.png

кондей

или могли просто напрямую на вакуумный посадить

Изменено пользователем N181
Опубликовано

ааа неее....

раз подключение температурного датчика влияет на повышение, то точно - вакуум взяли со шланга на ЕГР и пустили его на клапан повышения оборотов при вкл.кондея

Опубликовано

@N181, да стопудов шланги перепутали, там еще могли и у клапана на повышение оборотов фильтр неправильно поставить. Тогда вообще чудеса в вакуумной магистрали будут.

 

@Alex., поменяй местами шланги и всего то делов. Открой капот, там два клапана на интеркуллере слева, тот, который ближе к радиатору и есть кондейный, от него будет идти один шланг на вакуумную магистраль (металлическая трубка, идет вдоль ДВС в районе клапанной крышки), шланг одевается на моторном щите, второй шланг пойдет на ТНВД. Убедиться что это он - просто: в шланге на ТНВД если длинна позволяет, создай в нем разряжение (например ртом, этого достаточно) - обороты вырастут. Задача этого клапана повысить обороты ХХ, если включен кондей. Клапан вычислить просто, на его фишку придет +12В, если включена кнопка а/с на панели и регулятор оборотов двигателя печки находиться в положении с первой по четвертую скорость.

 

Шланги клапана ЕГР можно сразу заглушить, дабы не мешали жизни (лишний девайс). А еще лучше вообще сей клапан заглушить от греха подальше. Но это вопрос скорее религиозный.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,Спасибо Вам, постараюсь исправить все сам, хотя провод придется еще раз пропоять, поскольку я его откусил, потому что если фишка снята с датчика, то на щитке не показывает температуру) Пришлось перерезать его снова и одеть фишку, чтоб видеть температуру)

Опубликовано

@Alex., ты не бойся, с деликой всегда так :) Глаза боятся, а руки делают. Все лучше будет, чем приехать на СТО, где гоблины-универсалы за твои деньги будут повышать уровень своего мастерства измываясь над твоей машинкой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Начал глючить сей датчик, а именно, на коротких расстояниях всё как надо, на длинных же, подскакивает с подергиванием вверх вплоть за красный сектор, потом резко возвращается в привычное место. И так в течении часа может повториться раз 5, а вследующий час ни разу. С закипанием это никак не связано. У кого так было?

Изменено пользователем Vovan
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, всем! Подскажите, кто в курсе. Датчик сдвоенный, а сопротивление этих двух частей одинаковое или нет. В букварях нашёл только методики проверки той части, что на приборку идёт. И как проверить ту часть, что идёт на блок накала свечей?

Опубликовано

разное

в букварях чаще попадаются данные по замерам на свечи

есть тема про датчик на форуме(поиск пользуй)

4D56 и 4М40 датчики одинаковы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...