Alex. Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ребят добрый день, такая ситуация, не так давно проводил ТО машины, делали ходулю, немного приподняли, менял помпу, термостат и за одно поменял датчик температуры 2х контактный который. Когда забирал машину, мастер сказал что на датчике то ли обрезан то ли перетёрт проводок один, надо бы за паять. Позавчера приехал к знакомому, сдернули интркуллер, и он шустро пропаял проводок. Я сел и помчал домой. Стою в пробке, и чувствую что машину еле сдерживаю тормозами, смотрю на тахометр, оборотов 1000 на D, ставлю нейтраль обороты поднимаются до 1300-1400, опять D, опять 1000. Проехал так пробку, остановился у обочины, залез рукой и отключил фишку с датчика, обороты спустились в рабочее положение... У кого нибудь что нибудь подобное было? Из-за чего может быть такое, датчик брал в оригинале. Заранее спасибо за отзывчивость и понимание, если тему уже затрагивали, ткните пальцем, и я буду молчать.если честно не нашел ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Вообще-то на машине этого года датчик температуры с оборотами не связан. Может подзакусило тросик акселлератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Нет ничего не закусывало, вот в том то и дело, я фишку от датчика отключаю, обороты приходят в норму, как только фишку обратно на датчик одеваю, обороты сами поднимаются до 1300-1400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @Alex., ты уверен, что ТНВД механический? Открой капот, посмотри тросик от педали газа есть? если его нет, знеачит - EFI, тогда взаимосвязь датчика понятна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, Аппаратура механическая, тросик от газа стоит, и еще один тросик есть какой то рядом. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Alex. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 то ли обрезан то ли перетёрт проводок один машину давно взял? случай из практики...некоторые "продаваны" , зная что ЭБУ облегчения запуска "глюкавый" намеренно режут провод с того контакта датчика, который идет на этот блок, оставляя тот , который идёт на указатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @dednissan,авто приобрел в июне, до этого машина стояла почти год, никто не ездил, бывший хозяин альпинистом был, и погиб в горах, лавиной завалило, авто приобрел у его жены. Видимо проводок был обрезан изночально, а какое решение проблемы, замена так называемого ЭБУ? а где он находится и как выглядет не подскажите? ивиняюсь за назойливость) просто хотелось бы проблемку решить, чтоб все что должно работать, работало полноценно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Или просто напросто не заморачиваться, какие нибудь побочные эффекты быть могут из-за этого? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @dednissan, у него прогревочные повышает термомеханическая приблуда, к электрике никаким боком вообще @Alex., могли шланги на вакуумных клапанах попутать)))) ты же от "спецов" ехал....а с ними всякое бывает от слишком больших познаний голова иногда кругом... короче скорее всего они попутали тебе шланги вакуумные на эл.магклапанах.... шланг от клапана ЕГР скорее всего воткнули на на клапан кондея и теперь у тебя вакуум подаётся на клапан повышения оборотов при включении кондиционера, вместо того, что бы идти на ЕГР ....приколисты, блин))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 @N181,А как теперь разобраться куда правильно подключить?) Или просто рядом другую делику поставить, и по ней сравнивать? И где эти клапона, слева от интеркулера прикручены с маленькими шланчикоми несколько это они? или я ошибаюсь?) А насчет мастеров Вы правы, до Делики у меня была ниссан рнесса, так вот после покупки я на ней не мог тронуться на холодную, ее постоянно заливало при малейшем нажатии на газ. По электро диагностики показывало валюметр, поменял 3 штуки) не помагло) в конечном итоге, разобрались, наши умелы ручки на месте в блоке куда должен был закручиваться датчик температуры, свернули резьбу, и дабы исправить положение, перенесли датчик на нижний патрубок радиатора, и теперь пока не откроется термостат, датчик видел холодную жижу, и соответственно подавал обогащеную смесь для прогрева двигателя, а тут я еще газ жму чтоб поехать, ну и ее просто напросто заливало) в общем у токаря зделали ввертыши, поставили датчик на место, и как бабка отшептала) сори что не по теме) просто поделиьбся хотел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) ЕГР кондей или могли просто напрямую на вакуумный посадить Изменено 26 ноября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ааа неее.... раз подключение температурного датчика влияет на повышение, то точно - вакуум взяли со шланга на ЕГР и пустили его на клапан повышения оборотов при вкл.кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @N181, Спасибо Вам большое, буду разбираться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @N181, да стопудов шланги перепутали, там еще могли и у клапана на повышение оборотов фильтр неправильно поставить. Тогда вообще чудеса в вакуумной магистрали будут. @Alex., поменяй местами шланги и всего то делов. Открой капот, там два клапана на интеркуллере слева, тот, который ближе к радиатору и есть кондейный, от него будет идти один шланг на вакуумную магистраль (металлическая трубка, идет вдоль ДВС в районе клапанной крышки), шланг одевается на моторном щите, второй шланг пойдет на ТНВД. Убедиться что это он - просто: в шланге на ТНВД если длинна позволяет, создай в нем разряжение (например ртом, этого достаточно) - обороты вырастут. Задача этого клапана повысить обороты ХХ, если включен кондей. Клапан вычислить просто, на его фишку придет +12В, если включена кнопка а/с на панели и регулятор оборотов двигателя печки находиться в положении с первой по четвертую скорость. Шланги клапана ЕГР можно сразу заглушить, дабы не мешали жизни (лишний девайс). А еще лучше вообще сей клапан заглушить от греха подальше. Но это вопрос скорее религиозный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @Shadow from Omsk,Спасибо Вам, постараюсь исправить все сам, хотя провод придется еще раз пропоять, поскольку я его откусил, потому что если фишка снята с датчика, то на щитке не показывает температуру) Пришлось перерезать его снова и одеть фишку, чтоб видеть температуру) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @Alex., ты не бойся, с деликой всегда так Глаза боятся, а руки делают. Все лучше будет, чем приехать на СТО, где гоблины-универсалы за твои деньги будут повышать уровень своего мастерства измываясь над твоей машинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 @Shadow from Omsk, Правильно говорите) Вот на выходных засучив рукава, полезу сам разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Начал глючить сей датчик, а именно, на коротких расстояниях всё как надо, на длинных же, подскакивает с подергиванием вверх вплоть за красный сектор, потом резко возвращается в привычное место. И так в течении часа может повториться раз 5, а вследующий час ни разу. С закипанием это никак не связано. У кого так было? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 провод от датчика на массу коротит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 дросельную заслонку датчик положения ее посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 @Sneik, Автомобиль: Space Gear GLX PD5W 4D56T МКПП 2000г чего ему посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zdv Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Здравствуйте, всем! Подскажите, кто в курсе. Датчик сдвоенный, а сопротивление этих двух частей одинаковое или нет. В букварях нашёл только методики проверки той части, что на приборку идёт. И как проверить ту часть, что идёт на блок накала свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 разное в букварях чаще попадаются данные по замерам на свечи есть тема про датчик на форуме(поиск пользуй) 4D56 и 4М40 датчики одинаковы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zdv Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Спасибо. Похоже в букваре по 4D56 действительно дана таблица по этой части датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.