Ugin Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 День добрый друзья, собственно сабж. Оригинал: Bosch 0281005019 существуют ли аналоги? дороговатый оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 а в чем собственно дело?если электронная часть иммобилайзера(электросхема в кожухе +2 срывных болта) -то ее обойти-раз плюнуть а если простой клапан-то аля разборка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 скинь номер кузова-посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugin Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) 4d56 L400 vin: JMBNNPA5WVA000416 space-gear 1997 г.в. требуется не сам клапан, т.е. металлическая штука со штоком, а корпус ее держащий, мастера сказала что там обмотка якобы наелась, только вот какая там обмотка оО вот такой еще по экзисту бьется: кстати дешевле чем бошевский, но может еще какой вариант есть. Mitsubishi 02810-05019 или там нет никакой обмотки? и это имобилайзер просто ? и его можно как то обойти не покупая новый? Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Ugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 4d56 L400 vin: JMBNNPA5WVA000416 space-gear 1997 г.в. требуется не сам клапан, т.е. металлическая штука со штоком, а корпус ее держащий, мастера сказала что там обмотка якобы наелась, только вот какая там обмотка оО вот такой еще по экзисту бьется: кстати дешевле чем бошевский, но может еще какой вариант есть. Mitsubishi 02810-05019 или там нет никакой обмотки? и это имобилайзер просто ? и его можно как то обойти не покупая новый? от клапана идет провод на плату они закрыты металической защитой в пластмассе которая крепится срывными болтами варианты- 1-высверлить болты с торца насоса 2-высверлить сверху (акуратно не повредив трубку)отверстия и с торца точку пайки провода клапана,после крючком и пинцетомдостать провод на L-200 заняло чуть больше часа(первый раз)-на spact gear придется повозится поболее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) стрелка-место припаивания провода клапана-высверлить место вытягивания провода к о т раньше спиливали мини пневмо-болгаркой,теперь все на машине делаем Изменено 27 ноября, 2012 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugin Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 И так, правильно ли я понял: 1) это штуковина управляет клапаном? 2) снимаем эту штуковину (она у меня снята) 3) сверху открываем крышку и видим там залито все лаком, как этот лак убрать? термофеном или просто сковырять? 4) в уголок показанный на рисунке надо припаять проводок, и вывести его наружу, и правильно ли я понял что припаянный проводок надо использовать вместо того проводка что штатно подходик к клапану? и еще вопрос, а что управляет этой штукой? т.е. расскажу всю историю, у меня у машины иногда пропадало зажигание, т.е. хочешь завестись, а не загорается приборная панель, снизу где блок предохранителей - подергаешь его и зажигание появлялось. Отдал в машину в сервис и за одним попросил посмотреть электрику, они сказали что все посмотрели, но сейчас проблема с заводом машины, что срабатывает клапан через раз, т.е. то сработает то нет, и типа все дело вот в этой штуковине и что ее надо менять. Однако раз она через раз срабатывает, то надо ли мне вообще ее ковырять, может быть что то другое управляющее ею не подает на нее сигнал, а она целая в этот момент. т.е. проделав манипуляции собственно ничего не изменится, если дело не в этой штуковине. И причем до того как они полазили у меня небыло проблем с заводом, если зажигание вообще было. А сейчас они говорят зажигание всегда работает однако через раз клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 На замке зажигания стоит антена которая считывает код с чипа в ключе и передает сигнал в блок управления который в свою очередь посылает сигнал на нашу плату на насосе для разрешения подачи плюса на клапан (3 провода: + на клапан и два управления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) К зажиганию не относится-видимо гдето был плохой контакт Система довольно часто глючит особенно с возрастом-не заводится на горячую и код в имобилайзере Для клапана довольно одного плюса (цвет потом скажу) -один из тех 3 проводов Но лишаешься штатной противоугонки!(хотя можно поставить блокировку какую нибудь) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Если она снята то можно и не ставить-на старых машинах ее нет вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugin Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Итак правильно ли я понял следующее: 1) эта штука управляется штатным имобилайзером считывающим с ключа код и посылает сигнал на этот блок управления? - Отсюда вопрос, как можно проверить посылает ли имобилайзер сигнал на блок управления, или не посылает, потому как со слов ремонтников он срабатывает черерз раз. т.е. если мы отследим что сигнал приходит каждый раз, а срабатывает через раз, то это глючит как раз эта штуковина. 2) для чего требуется разборка и припайка проводка в уголок? - если она требуется для обхода, тогда зачем вообще эта штука и припаивание в уголок? ведь мы можем просто напрямик подать + на клапан, или это требуется для чего то другого? 3) выше я просил рассказать как убрать заливку, сковырять просто или под горячим феном она подрасплавится. и еще просил пояснить какой именно проводок вытягиваем, и для чего? куда потом этот проводок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 1 осцилограф в помощь.и прибор желательно диллерский 2 пороводок не припаевал а высверливал и вытягивал наружу провод на клапан без съема этой штуки.выше писал что можно подать на прямую на клапан провод на котором появляется+ при включении зажигания 3 заливку соответственно не ковырял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugin Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) т.е. правильно ли я понял, что проводок высверливают что бы его просто убрать? и после чего напрямую цепляют плюс на клапан? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Ugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 т.е. правильно ли я понял, что проводок высверливают что бы его просто убрать? и после чего напрямую цепляют плюс на клапан? да,и кстати + провод это центральный из 3 что подходят к плате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugin Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 От всего сердца благодарю, буду пробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 всегда пожалуста!только закончил paj sport ломать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.