neryklin Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Добрый день озадачился тем что воздух дует еле еле, разобрал панель, снял печку продул, радитор (был грязный). собрал думал все будет отлично. а вот фиг там, стало дуть чуть сильнее и все. Сам моторчик пробовал и зарядного устройсва крутит бодро. Но насколько я понял вот на фотке фигня слева от моторчика через нее идет питание на мотор или как то она связана с ним. Что это такое и может ли из за этой фигни морчик слабо крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 кондёр есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 кондёр есть? Если неработает, то запоралель его, с обогревом... Я прав???(со своим южным регионом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 радиатор может быть забит внутри. Поток воздуха нормальный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Привет насколько я понял это реостат служит для регулировки оборотов вентилятора печки так что в полне может и он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 кондея нет, радиатор когда снимал печку в один патрубок гнал воду из второго бежала чистая и с таким же напором, вот как раз поток воздуха меня и не устраивает еле дует. из-за этого реостата может плохо дуть при отброске всех других причин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) neryklin не очень понятно. Делика леворучка? Кондея нету с завода или демонтирован? Если демонтирован, то разбирай воздуховод и чисти теплообменник кондея. Если изначально нет, проверь весь воздуховод от заборника... Если еле дует напрямую от акума - косяк в электике... Изменено 29 ноября, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 леворукая,кондея в принципе не было, воздуховоды все чистил когда снимал панель, от аккума не проверял, где примерно может быть косяк в электрике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 под торпедо смотри стык выхода с печки и воздуховода мож она (печка) тебе в панель дует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 поклеил поролоном это место %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В электрике - КЗ в нагрузочных сопротивлениях. Т.е. при переключении рычажка постоянно подключено дополнительное нагрузочное сопротивление. А если мотор "гудит" и крутится как положено и реагирует на перекючатель "больше-меньше", а воздух при этом поступает слабо - три варианта 1. Вращение крыльчатки на оси мотора, 2. забиты воздуховоды или неправильно (не до конца) переключаются заслонки, 3. воздуховоды неправильно соединены или имеют повреждения (дырки или перегибы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neryklin Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 благодарю, бум искать причины, а то околею скоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 у меня такая же фигня, причем плохо дует в ноги и на лобовое стекло, когда направляешь поток воздуха в салон, дует вроде нормально, при -15 ездить еще нормально в городе а по трассе уже напрягает это ведь не нормально? температура двигателя в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 заслонки посмотрите...тросики там...рычажочки-крючочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 а вообще до какой температуры, ниже нуля, на делике ездить комфортно?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 @shalatonov, Мне до -30 ещё комфортно ездить, а при более низкой температуре педаль сцепления становится "тяжёлой" и гидрач уже не тот. А при - 45 педаль сцепления обратно самостоятельно не возвращается. А по теме... тоже плохо печка дула. Поменял радиаторы задней и передней печки на новые и стало намного теплее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) shalatonov у меня была подобная хрень после разборки торпеды (когда теплообменник кондея включил в систему отопления). Зимой стало запотевать пассажирское стекло и часть лобовухи. Голову всю сломал. Оказалось при сборке я загнул край воздуховода в месте соединения (под панелью то не видно). RUS сейчас таких темперов нету а в Хабаре так и было. Перед поездкой заводил дельку и сначала обдув в ноги, а ногой разрабатывал сцепление. И еще был один нюанс при сильном минусе. Ехать делика начинала только после трех-четырех километров пробега, а до этого будто якорь висел. Вода в коробке после водных штурмов. Как результат - замена коробаса. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shalatonov Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 как немного потеплеет, буду смотреть радиатор и воздуховоды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Если кондея нет, а воздуховод пустой, то в него можно поставить дополнительный радиатор, или найти испаритель от кондея и подключить его паралельно радиатору печки и будет тебе сщастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Эта штучка, слева от моторчика, сопротивление (резистор), питание движка печки сначало идет на панель к флажку, а потом уже, в зависимости какой режим выбрали, на соответствующий резистор от которго уже идет ток на сам моторчик или мимо резисторов, если режим обдува максимальный. Чем больше сопротивление у резистора-тем медленей вращается двиг. Правильно описал, мужики? Сам сталкивался со слабым обдувом, был засран радиатор снаружи всяким мусором. Проездил лето с самодельным салонным фильтром, убедился что он там не лишний, только побольше надо его сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дел19р Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 той зимой раз в две недели снимал эл-мотор разбирал,чистил якорь ,собирал ставил на место,когда включал на всю, газету с понели сдувало. но потом всё тише и тише, нынче месяца полтора назад поставил эл-мотор от таунайса только вентилятор свой оставил а то уних вращение разное. пока дует отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Привет. У меня вот какая проблема. Температура есть печка дует теплы посмотрел заслонки все хорошо с лева видны трубки печки об них пальцы обжог. Могло завоз душить и как прогнать воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Если обе трубки (вход и выход) горячие, то печка скорее всего не завоздушена, а засрана мусором снаружи радиатора, Или заслонка которая закрывает радиатор в летний период например, не полностью закрывается и воздух подаваемый вентилятором поступает мимо радиатора. В итоге печка работает как-бы в пол силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Заслонку проверил закрывает полностью. Неделю назад ездил в Кемерово было очень тепло. А когда заводишь машину в печке булькает как нагреется вроде не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Евген 42 на холодную!!! Запускаешь двигатель с открытой пробкой радиатора. Подгазовываешь рукой за рычажок ТНВД и постепенно доливаешь ОЖ до самого верха. ОЖ по тихому уходит по нижний срез трубки расширительного бачка. Пробку закрывай, жди прогрева двигателя и доливай ОЖ в расширительный бачок до верхней риски Изменено 7 декабря, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.