Перейти к содержанию

Непонятная штука на печке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

 

озадачился тем что воздух дует еле еле, разобрал панель, снял печку продул, радитор (был грязный). собрал думал все будет отлично.

а вот фиг там, стало дуть чуть сильнее и все. Сам моторчик пробовал и зарядного устройсва крутит бодро.

Но насколько я понял вот на фотке фигня слева от моторчика через нее идет питание на мотор или как то она связана с ним.

Что это такое и может ли из за этой фигни морчик слабо крутиться?

post-12205-0-72812000-1354117058_thumb.jpg

Опубликовано

кондёр есть?

 

Если неработает, то запоралель его, с обогревом... Я прав???(со своим южным регионом)

Опубликовано

Привет насколько я понял это реостат служит для регулировки оборотов вентилятора печки так что в полне может и он.

Опубликовано

кондея нет, радиатор когда снимал печку в один патрубок гнал воду из второго бежала чистая и с таким же напором,

вот как раз поток воздуха меня и не устраивает еле дует.

из-за этого реостата может плохо дуть при отброске всех других причин?

Опубликовано (изменено)

neryklin не очень понятно. Делика леворучка? Кондея нету с завода или демонтирован? Если демонтирован, то разбирай воздуховод и чисти теплообменник кондея. Если изначально нет, проверь весь воздуховод от заборника... Если еле дует напрямую от акума - косяк в электике...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

леворукая,кондея в принципе не было, воздуховоды все чистил когда снимал панель, от аккума не проверял,

где примерно может быть косяк в электрике?

Опубликовано

В электрике - КЗ в нагрузочных сопротивлениях. Т.е. при переключении рычажка постоянно подключено дополнительное нагрузочное сопротивление. А если мотор "гудит" и крутится как положено и реагирует на перекючатель "больше-меньше", а воздух при этом поступает слабо - три варианта 1. Вращение крыльчатки на оси мотора, 2. забиты воздуховоды или неправильно (не до конца) переключаются заслонки, 3. воздуховоды неправильно соединены или имеют повреждения (дырки или перегибы).

Опубликовано

у меня такая же фигня, причем плохо дует в ноги и на лобовое стекло, когда направляешь поток воздуха в салон, дует вроде нормально, при -15 ездить еще нормально в городе а по трассе уже напрягает это ведь не нормально? температура двигателя в норме

Опубликовано

@shalatonov, Мне до -30 ещё комфортно ездить, а при более низкой температуре педаль сцепления становится "тяжёлой" и гидрач уже не тот. А при - 45 педаль сцепления обратно самостоятельно не возвращается. А по теме... тоже плохо печка дула. Поменял радиаторы задней и передней печки на новые и стало намного теплее.

Опубликовано (изменено)

shalatonov у меня была подобная хрень после разборки торпеды (когда теплообменник кондея включил в систему отопления). Зимой стало запотевать пассажирское стекло и часть лобовухи. Голову всю сломал. Оказалось при сборке я загнул край воздуховода в месте соединения (под панелью то не видно).

 

RUS сейчас таких темперов нету а в Хабаре так и было. Перед поездкой заводил дельку и сначала обдув в ноги, а ногой разрабатывал сцепление. И еще был один нюанс при сильном минусе. Ехать делика начинала только после трех-четырех километров пробега, а до этого будто якорь висел. Вода в коробке после водных штурмов. Как результат - замена коробаса. :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Если кондея нет, а воздуховод пустой, то в него можно поставить дополнительный радиатор, или найти испаритель от кондея и подключить его паралельно радиатору печки и будет тебе сщастье.

Опубликовано

Эта штучка, слева от моторчика, сопротивление (резистор), питание движка печки сначало идет на панель к флажку, а потом уже, в зависимости какой режим выбрали, на соответствующий резистор от которго уже идет ток на сам моторчик или мимо резисторов, если режим обдува максимальный. Чем больше сопротивление у резистора-тем медленей вращается двиг. Правильно описал, мужики?

Сам сталкивался со слабым обдувом, был засран радиатор снаружи всяким мусором. Проездил лето с самодельным салонным фильтром, убедился что он там не лишний, только побольше надо его сделать.

Опубликовано

той зимой раз в две недели снимал эл-мотор разбирал,чистил якорь ,собирал ставил на место,когда включал на всю, газету с понели сдувало. но потом всё тише и тише, нынче месяца полтора назад поставил эл-мотор от таунайса только вентилятор свой оставил а то уних вращение разное. пока дует отлично.

Опубликовано

Привет. У меня вот какая проблема. Температура есть печка дует теплы посмотрел заслонки все хорошо с лева видны трубки печки об них пальцы обжог. Могло завоз душить и как прогнать воздух?

Опубликовано

Если обе трубки (вход и выход) горячие, то печка скорее всего не завоздушена, а засрана мусором снаружи радиатора, Или заслонка которая закрывает радиатор в летний период например, не полностью закрывается и воздух подаваемый вентилятором поступает мимо радиатора. В итоге печка работает как-бы в пол силы.

Опубликовано

Заслонку проверил закрывает полностью. Неделю назад ездил в Кемерово было очень тепло. А когда заводишь машину в печке булькает как нагреется вроде не слышно.

Опубликовано (изменено)

Евген 42 на холодную!!! Запускаешь двигатель с открытой пробкой радиатора. Подгазовываешь рукой за рычажок ТНВД и постепенно доливаешь ОЖ до самого верха. ОЖ по тихому уходит по нижний срез трубки расширительного бачка. Пробку закрывай, жди прогрева двигателя и доливай ОЖ в расширительный бачок до верхней риски

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...