Mkhik Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 привет опять! мне порекомендовали проверить датчик положения дроссельной заслонки по поводу толчков во время передачи скоростей 1->2 и 2->3. сегодня проверил, хотя и конкретно не знал каков норматив на 6G72. у меня показывал 0.75V, нормально ли это? и есть какие мнения, стоит мне поиграть с датчиком в надежде что проблема толчков в коробке исчезнет? Спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Датчик положения - это переменный резистор, вот омметром и проверяй, чтобы при движении заслонки сопротивление плавно менялось. Толчки могут быть только при педалировании и не связаны с переклчением, даже не толчки а провалы и отсутствие реакции на педаль газа. А точки при переключении - это проблема АКПП , вернее износа пакета фрикционов и говно и фрикционная стружка в каналах клапанов управления. Иногда на начальной стадии можно толчки почти убрать, заменив масло с полной промывкой на стенде АКПП и заменив фильтр АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 @Mkhik, Коля прав. Для начала смени жижу в АКПП путем полного замещения. Потом отпишись тут , будем лечить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А вот и нет ребята не зря я в теме мультитроникс писал про сравнение параметров! А мой совет тебе правельно все сказали на сегодняшний день я на своей бензинке выставил 7 процентов при положенном как было в мануале 14 или 17 чет на подобе но опять же проценты мультитроникс пишет а так вольтажом не проверял зато проверил реостат на дросельной заслонке работает без прерываний плавно подымает и спускает стертых зон нет так вот когда я поставил 7 процентов началось как у тебя ! сейчас пока так и езжу но на днях планирую выставить все по мануалу я так понял самое главное чтоб дачик полнослью закрытого положения срабатывал он находиться в том же корпусе ! читай мануал там как настроить есть когда все выставлял по нему небыло толчков подтверждаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как определить оригинал ДПДЗ MD614697? На дроме несколько вариантов "оригинала", все внешне разные. https://baza.drom.ru/oem/MD614697/ В Москве разнообразия меньше, но разброс цен больше. Вот это что за зверь, например? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @mikka на оригинале должен быть оригинальный номер написан сверху MD614697 Этот китайский походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) В 6/4/2018 в 14:26, vol написал: на оригинале должен быть оригинальный номер написан сверху MD614697 Странно. У меня есть три штуки разных оригинальных (и с датчиком полностью закрытого положения и без - с поздних версий 6g72). Последний "булочный" с выключателем покупал в родном пакетике у оф.дилера. Ни на одном кода MD614697 или другого соответствующего не было. Да и вообще, верхняя часть залита компаундом, на нее никаких номеров не наносится. Но, ИМХО, оригинал не может стоить 2000 рублей, только Китай... В 11/29/2012 в 11:20, Sneik написал: на днях планирую выставить все по мануалу я так понял самое главное чтоб дачик полнослью закрытого положения срабатывал он находиться в том же корпусе Про регулировку TPS я когда-то писал в теме про антифриз, часть про регулировку TPS, может пригодится. Изменено 7 июня, 2018 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Вот это точно китайский А может, производители разные. На моих ни на одном номера сверху нет. При том, что два из них установлены производителем на заводе. Вечером сфотографирую. Update: нашёл в интернете вашу версию "LQ TW 1531", везде написано, что тайваньский неоригинал. Изменено 7 июня, 2018 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Так тайваньский же ))) Первую попавшуюся картинку воткнул, не заморачивался. вот еще такой есть ХЗ, может и есть варианты Я сколько их встречал на машинах были с номерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Это тоже типичный пример Китайпрома (на Али такие же картинки, а переспрашиваешь продавца , так говорят честно, что неоригинал). 11 часов назад, vol написал: Я сколько их встречал на машинах были с номерами А я вот наоборот, ни одного с Митсубишевским номером на кормусе не встречал. На разных Митсубиши. Вот, например, TPS с булки (куплена на аукционе с пробегом 63 тыс.км. (оригинал аукционника у меня есть), до меня его никто не снимал - болты были зафиксированы краской): Тот, что я недавно купил тут у оф. дилера Митсубиши выглядел точно также - и логотип производителя и прочая маркировка, отличия были только в последних цифрах маркировки. А вот нового образца, который без выключателя (заслонка снята со страхового К9 с пробегом 30 тысяч в состоянии "муха не сидела". Нам, кстати, тоже подходит). Тут уже крышка без компаунда (конструктив другой, так как выключателя нет), но все равно без митсубишевского кода: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) @VladimirI, я правильно понял, что твой оригинал выглядит точно так же как мои фотки в этом посте? По-ходу мне тогда за ним надо шибко бежать))) Изменено 9 июня, 2018 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 7 часов назад, mikka написал: я правильно понял, что твой оригинал выглядит точно так же как мои фотки в этом посте? Именно, вылитый "Иночкин". Если не найдешь, то могу предложить б/у оригинал с аукционной булки - сопротивление меняется плавно (без провалов), выключатель работает. Правда я не знаю, сколько он должен стоить (я про б/у). Надо подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Я так понимаю бюджетной замены оригиналу никто не нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 @DIP полно их китайских! От 1000р и выше Но нормально работать будет только оригинал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) @vol Я уже купил китайский, теперь сдать его в exist не могу. Совершенно нерабочее устройство. Причем не брак, а просто левый датчик, сопротивление звонится не на тех контактах где надо. 4й контакт перепутан с 3м, 2й это получается противоположный 3му на оригинале. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем DIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 А на дизеляку по параметрам не подоидет?... Какое сопротивление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 @Pavluha Общее 2,7кОм, только оно стоит между 1 и 3 контактами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 В 02.11.2018 в 13:08, DIP написал: Я уже купил китайский Лучше бы у меня купил оригинальный б/у На дизель не подойдет. Наш дизельный tps мне очень напоминает мой ниссановский, который был у меня на TD27T с мех. насосом. Фишка только отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIP Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 @VladimirI Хотел за минимальную цену проверить в нём ли дело. Постоянно ошибка вылетает при езде, может дело в проводке? Не думал что такое простое устройство можно неправильно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 14 часов назад, VladimirI написал: Лучше бы у меня купил оригинальный б/у На дизель не подойдет. Наш дизельный tps мне очень напоминает мой ниссановский, который был у меня на TD27T с мех. насосом. Фишка только отличается. А номера не помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 7 часов назад, Pavluha написал: А номера не помнишь? На TD27T стоит TPS-ка производства Zexel (это производитель наших насосов). Воспроизводить оригинальные ниссановские и Зекселевские коды нет сейчас никакого смысла, так как с тех пор, как Bosch купил Zexel, эта запчасть поставляется под кодом Bosch Было несколько вариантов - 3 и 6 проводные. Шестипроводный - это Bosch 9 461 616 876, стоит в Москве около 2000 рублей. Трехпроводный - это Bosch 9 461 626 346, стоит сильно дороже. Можете погуглить картинки и схемы внутреннего устройства. Шестипроводный - с дополнительным сдвоенным выключателем, легко привращается в трехпроводный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 52 минуты назад, VladimirI написал: На TD27T стоит TPS-ка производства Zexel (это производитель наших насосов). Воспроизводить оригинальные ниссановские и Зекселевские коды нет сейчас никакого смысла, так как с тех пор, как Bosch купил Zexel, эта запчасть поставляется под кодом Bosch Было несколько вариантов - 3 и 6 проводные. Шестипроводный - это Bosch 9 461 616 876, стоит в Москве около 2000 рублей. Трехпроводный - это Bosch 9 461 626 346, стоит сильно дороже. Можете погуглить картинки и схемы внутреннего устройства. Шестипроводный - с дополнительным сдвоенным выключателем, легко привращается в трехпроводный Сенк. Нашел, тока цена боша у нас 3500. С телефона, интернет переворачивал, зла нехватает, пальцы толстые. Сенк еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 в форуме пыжеводов. на бензинку чел ставил датчик с алиэкпреса, подобрал нормальныи. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=53327&sid=3e4392dedd418960931ac2c400db7ba0&start=195 может поможет чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.