Перейти к содержанию

Датчик положения дроссельной заслонки 6G72


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет опять!

 

мне порекомендовали проверить датчик положения дроссельной заслонки по поводу

толчков во время передачи скоростей 1->2 и 2->3.

сегодня проверил, хотя и конкретно не знал каков норматив на 6G72.

у меня показывал 0.75V, нормально ли это? и есть какие мнения, стоит мне поиграть

с датчиком в надежде что проблема толчков в коробке исчезнет?

 

Спасибо заранее ;)

Опубликовано

Датчик положения - это переменный резистор, вот омметром и проверяй, чтобы при движении заслонки сопротивление плавно менялось. Толчки могут быть только при педалировании и не связаны с переклчением, даже не толчки а провалы и отсутствие реакции на педаль газа. А точки при переключении - это проблема АКПП , вернее износа пакета фрикционов и говно и фрикционная стружка в каналах клапанов управления. Иногда на начальной стадии можно толчки почти убрать, заменив масло с полной промывкой на стенде АКПП и заменив фильтр АКПП

Опубликовано

А вот и нет ребята не зря я в теме мультитроникс писал про сравнение параметров! А мой совет тебе правельно все сказали на сегодняшний день я на своей бензинке выставил 7 процентов при положенном как было в мануале 14 или 17 чет на подобе но опять же проценты мультитроникс пишет а так вольтажом не проверял зато проверил реостат на дросельной заслонке работает без прерываний плавно подымает и спускает стертых зон нет так вот когда я поставил 7 процентов началось как у тебя ! сейчас пока так и езжу но на днях планирую выставить все по мануалу я так понял самое главное чтоб дачик полнослью закрытого положения срабатывал он находиться в том же корпусе ! читай мануал там как настроить есть когда все выставлял по нему небыло толчков подтверждаю!

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как определить оригинал ДПДЗ MD614697? На дроме несколько вариантов "оригинала", все внешне разные. https://baza.drom.ru/oem/MD614697/

В Москве разнообразия меньше, но разброс цен больше. Вот это что за зверь, например?

Спасибо.

IMG-20180602-WA0002.thumb.jpg.01ed225455dcc0565283817f8992d57d.jpgIMG-20180602-WA0003.thumb.jpg.2b3f02972f394e3d168f42ffb567b5ec.jpgIMG-20180602-WA0000.thumb.jpg.d03bd77b8e405e59b92c69a0849c3552.jpg

Опубликовано (изменено)
В 6/4/2018 в 14:26, vol написал:

на оригинале должен быть оригинальный номер написан сверху MD614697

Странно. У меня есть три штуки разных оригинальных (и с датчиком полностью закрытого положения и без - с поздних версий 6g72). Последний "булочный" с выключателем покупал в родном пакетике у оф.дилера. Ни на одном кода MD614697 или другого соответствующего не было.

Да и вообще, верхняя часть залита компаундом, на нее никаких номеров не наносится.

 

Но, ИМХО, оригинал не может стоить 2000 рублей, только Китай... 

 

В 11/29/2012 в 11:20, Sneik написал:

на днях планирую выставить все по мануалу я так понял самое главное чтоб дачик полнослью закрытого положения срабатывал он находиться в том же корпусе

Про регулировку TPS я когда-то писал в теме про антифриз, часть про регулировку TPS, может пригодится.

Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано (изменено)

Вот это точно китайский :) А может, производители разные. На моих ни на одном номера сверху нет. При том, что два из них установлены производителем на заводе. Вечером сфотографирую.

 

Update: нашёл в интернете вашу версию "LQ TW 1531", везде написано, что тайваньский неоригинал.

Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано

Так тайваньский же ))) Первую попавшуюся картинку воткнул, не заморачивался.

 

вот еще такой есть

1519907416612_default

 

ХЗ, может и есть варианты

Я сколько их встречал на машинах были с номерами

 

Опубликовано

Это тоже типичный пример Китайпрома (на Али такие же картинки, а переспрашиваешь продавца , так говорят честно, что неоригинал).

 

11 часов назад, vol написал:

Я сколько их встречал на машинах были с номерами

А я вот наоборот, ни одного с Митсубишевским номером на кормусе не встречал. На разных Митсубиши.

 

Вот, например, TPS с булки (куплена на аукционе с пробегом 63 тыс.км. (оригинал аукционника у меня есть), до меня его никто не снимал - болты были зафиксированы краской):

TPS_old.jpg.a1c2ca9ed7c2daa7e65ca2c9b14680c9.jpg

Тот, что я недавно купил тут у оф. дилера Митсубиши выглядел точно также - и логотип производителя и прочая маркировка, отличия были только в последних цифрах маркировки.

 

А вот нового образца, который без выключателя (заслонка снята со страхового К9 с пробегом 30 тысяч в состоянии "муха не сидела". Нам, кстати, тоже подходит). Тут уже крышка без компаунда (конструктив другой, так как выключателя нет), но все равно без митсубишевского кода:

TPS_new_01.thumb.jpg.9dc0e953091e4b05ce4393e7f14c3306.jpgTPS_new_02.thumb.jpg.69ac5f4127942e3e1f75d3023f86428a.jpg

 

Опубликовано (изменено)

@VladimirI, я правильно понял, что твой оригинал выглядит точно так же как мои фотки в этом посте? 

По-ходу мне тогда за ним надо шибко бежать)))

Изменено пользователем mikka
Опубликовано
7 часов назад, mikka написал:

я правильно понял, что твой оригинал выглядит точно так же как мои фотки в этом посте? 

Именно, вылитый "Иночкин".

Если не найдешь, то могу предложить б/у оригинал с аукционной булки - сопротивление меняется плавно (без провалов), выключатель работает.

Правда я не знаю, сколько он должен стоить (я про б/у). Надо подумать.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

@vol Я уже купил китайский, теперь сдать его в exist не могу. Совершенно нерабочее устройство. Причем не брак, а просто  левый датчик,  сопротивление звонится не на тех контактах где надо. 4й контакт перепутан с 3м, 2й это получается противоположный 3му на оригинале.

Изменено пользователем DIP
Опубликовано
В 02.11.2018 в 13:08, DIP написал:

Я уже купил китайский

Лучше бы у меня купил оригинальный б/у :(

На дизель не подойдет. Наш дизельный tps мне очень напоминает мой ниссановский, который был у меня на TD27T с мех. насосом. Фишка только отличается.

Опубликовано

@VladimirI Хотел за минимальную цену проверить в нём ли дело. Постоянно ошибка вылетает при езде, может дело в проводке?

Не думал что такое простое устройство можно неправильно сделать.

Опубликовано
14 часов назад, VladimirI написал:

Лучше бы у меня купил оригинальный б/у :(

На дизель не подойдет. Наш дизельный tps мне очень напоминает мой ниссановский, который был у меня на TD27T с мех. насосом. Фишка только отличается.

А номера не помнишь? 

Опубликовано
7 часов назад, Pavluha написал:

А номера не помнишь? 

На TD27T стоит TPS-ка производства Zexel (это производитель наших насосов). Воспроизводить оригинальные ниссановские и Зекселевские коды нет сейчас никакого смысла, так как с тех пор, как Bosch купил Zexel, эта запчасть поставляется под кодом Bosch

 

Было несколько вариантов - 3 и 6 проводные.

Шестипроводный - это Bosch 9 461 616 876, стоит в Москве около 2000 рублей.

Трехпроводный - это Bosch 9 461 626 346, стоит сильно дороже.

 

Можете погуглить картинки и схемы внутреннего устройства. Шестипроводный - с дополнительным сдвоенным выключателем, легко привращается в трехпроводный :) 

Опубликовано
52 минуты назад, VladimirI написал:

На TD27T стоит TPS-ка производства Zexel (это производитель наших насосов). Воспроизводить оригинальные ниссановские и Зекселевские коды нет сейчас никакого смысла, так как с тех пор, как Bosch купил Zexel, эта запчасть поставляется под кодом Bosch

 

Было несколько вариантов - 3 и 6 проводные.

Шестипроводный - это Bosch 9 461 616 876, стоит в Москве около 2000 рублей.

Трехпроводный - это Bosch 9 461 626 346, стоит сильно дороже.

 

Можете погуглить картинки и схемы внутреннего устройства. Шестипроводный - с дополнительным сдвоенным выключателем, легко привращается в трехпроводный :) 

Сенк.  Нашел,  тока цена боша у нас 3500.

С телефона, интернет переворачивал, зла нехватает, пальцы толстые. 

Сенк еще раз. 

Опубликовано

в форуме пыжеводов. на бензинку чел ставил датчик с алиэкпреса, подобрал нормальныи. 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=53327&sid=3e4392dedd418960931ac2c400db7ba0&start=195

 

может поможет чем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...