ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В опчем такое положение дал досталось мне с авто в марте сего года. Запускаю движку, указанные лампы горят. даешь газу, тухнут. Но есть одно но. Когда машина прогрета, и на улице лето, то дать газу нужно до 1200-1300 оборотов. А вот зимой нужно газовать до 1500 минимум, даже если движка прогрета. И пока горят лампы не идет зарядка аккума. Продавец, он же хозяин машины в течении пары лет до меня, сказал, что эта хрень появилась после установки сиги, и вроде как элетрики смотрели, причину не нашли, и дескать жить не мешает. Онои правда, летом не мешает. А зимой когда тачка стоитна прогрева, т.е. газонуть не кому соотв аккум не заряжается, и после нескольких прогревов в течении суток боюсь, что машин будет теплый а аккум дохлый. Все кивают на генеартор, но как то сумлеваюсь я что щетки или еще что то в течении года никак не проявили себя, были бы изношенны -умерли бы давно. В общем сталкивался кто с таким задрыгом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Это обычное дело на 56 двигателе. Немного пропускает масло сальник вакуумного насоса, оно обволакивает коллектор якоря и нет контакта с щетками. Газу даешь-масло разлетается, генератор начинает работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 и соотв. чем холождней, тем масло хуже разлетается )) Спасибо КЭП ))) видимо не избежать некого гимора с ремонтом гены. Благо машнка супруги сейчас не востребованна, зажгу на пузотерке )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня такая проблема была после длительной работы генератора под водой, причина оказалась в подгоревшем диодном мосте генератора. Вылечил заменой генератора ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 @ЦАРЬ, еще как вариант - щетки закисают, даешь больше оборотов - больше вибраций - щетки смещаются и контакт восстанавливается. @Evgo, а как давно моторное масло стало препятствовать электрическому контакту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 тестером проверить в какой момент с гены реально начинает идти зарядка... просто недавно тоже было и там виновна была сигнашка, а мужичёк гену поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 да у нас блин электрикак толковогонайти днем с огнем ( но проверенно на собственной шкуре таким образом. Летом ночуем в лесу, спим в машине. Ночью прохладно, завожу, включаю печку. Машина тарахтела долгои печки молотили тоже долго. На след день заводить, а она хрен, даж не крутит. На основани чего я сделал вывод, что пока лампочки горят- зарядка не идет. А газоватья той ночью не газовал. просто завел и включил обе печки вот они все и вытянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Лампа зарядки и АТ также горела на кирпичике, вылечил уплотнив разъём который на генераторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ясно мужики, спасиб за советы. Ясно что дело в Гене, вечером загоню кибитку в сервис, отпишу че почем было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Такая же ерунда у меня началась месяца 3-4 назад. Летом газовал до 2000 оборотов, лампочки тухли и шла зарядка. Сегодня пришел в гараж, не смог завестись. Прикурил, лампочки горят, зарядки нет. Двигатель поработал минут 15, заглушил и не завелся - аккумулятор сел. Буду разбираться с генератором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 у нас разные генераторы на сколько я понимаю. На 56 ом моторе гена с вакумом и маслом, а на 40 ом моторе просто гена без понтов ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 но при всем при этом история и признаки болезни один в один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ЦАРЬ я писал о кирпиче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 @эдд, я умею читать )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 недавно разбирался с такой же проблемой, на гену попадало масло, капало со штуцера подачи на турбину, по трубке охлаждайки и в итоге оказывалось на коллекторе и генератор не работал. Как правильно писали при таких симптомах может быть неисправен диод в выпрямителе генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) была такая фигня, сначала эти лампы мигали на холостом, а потом и вовсе горели. поехал к мастерам - сдох диодный мост. новый мост около 2000-2300руб. так что 100% дело в нем Изменено 29 ноября, 2012 пользователем WETAL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 @Evgo, а как давно моторное масло стало препятствовать электрическому контакту? Масло диэлектрик, так же как и дистилированная вода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 По поводу диодного моста. Если какой-то диод пробит накоротко, то будет разряд аккумы при долгой стоянке по цепи ак-пробитый диод-обмотка генератора-целый диод-ак. Если диод выгорел, то будет недозаряд аккумы и подмаргивание ламп приборной панели при низких оборотах двигателя и включенной нагрузке (фары+печка) Проблема с конченными щетками вылазит напрямую обычно в течении месяца. Может быть еще если щетки не родные, и точили их из большего размера. Т.е они застряют в направляющих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 я это наблюдаю с марта месяца, без какой либо динамики. акум в поряде, не вытягивает его. Отдал машину в сервис, гену снимать. завтра увезу спецам по генам и стартерам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 сняли генератор. щеткам пришел конец. вообщем подводя итог: загорелись лампы на приборной доске-ищи проблему в генераторе. зря я ждал, надо было сразу при первых признаках затевать ремонт. P.S. Доставая аккумулятор случайно задел патрубок, идущий от бочка расширителя к радиатору. Итог: попал плюсом на 2 тысячи, приобретя контрактный бачок. P.S. Будь прокляты инженеры, проектирующие подкапотное пространство и расположение узлов и агрегатов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 У меня на холодную, чтобы пошел заряд нужно педальку в пол до 2000 оборотов. На горячую же сразу все работает. Вот уже месяца 4 (как поставил другой генератор) катаюсь так и пока не заморачивался этойц проблемой. По приборам (вольметр) заряд идет нормальный. Хотя хотелось бы тоже разобратся с этим глюком. Иногда утром заведешь машинку и забудешь газануть. Минут через 10, когда машинка прогрелась, подойдешь... черт ве это время на аккумуляторе работала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kidzin Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) У меня такая же проблема - при пуске ДВС на холодную, горят А/Т, вода фильтр, и АКБ на приборке но я заметил, что это происходит когда включается реле прогрева свечей, стрелка вольтметра на панели встает на 12. повышение оборотов эффекта не дает! Когда реле свечей выключается - лампы гаснут и стрелка на 14 вольт встает. пробовал все потребители разом включать, подобного не происходит Изменено 29 ноября, 2012 пользователем kidzin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred77 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Тоже была проблема, только лампы не горели, а вот вольтметр показывал меньше 12 вольт пока свечи работают. Оказалось ремень, хотя натяжка была в норме, пришлось натягивать чтоб не было прогибов. Надо походу ремень поменять, хотя этому пол года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 @Burney, Зачем тратить на контракт 2 тыра, который будет таким же хрупким, когда новый стоит 1500р, а хрупкости не наблюдается? Или деньги лишние есть? Дык поделись, форумчане принимают без ограничений по количеству Это не инжинеры виноваты в хрупкости бачков, никто пластику такие задачи не ставил, ходить по 15 лет не задавая вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard67 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Burney, А на кой при ремонте гены аккум снимать-то потребовалось? А по теме: в свое время с такой же бедой (зарядкой) три раза снимал-ставил генератор, чтобы докопаться до истины. 1.Поменял щетки - без толку. 2.Поменял диоды - та же фигня. 3.Заменил реле-регулятор... и лампочки погасли! Так же было - газу дашь, и зарядка появлялась...ненадолго. После прыжков с геной заменил штатный вольтметр на цифровой, по крайней мере теперь четко видно, какое напряжение реально в бортовой сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.