Перейти к содержанию

После запуска двигателя горят лампы зарядки акума, температуры акп и топливного фильтра


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

В опчем такое положение дал досталось мне с авто в марте сего года.

Запускаю движку, указанные лампы горят. даешь газу, тухнут. Но есть одно но. Когда машина прогрета, и на улице лето, то дать газу нужно до 1200-1300 оборотов. А вот зимой нужно газовать до 1500 минимум, даже если движка прогрета.

 

И пока горят лампы не идет зарядка аккума.

 

Продавец, он же хозяин машины в течении пары лет до меня, сказал, что эта хрень появилась после установки сиги, и вроде как элетрики смотрели, причину не нашли, и дескать жить не мешает. Онои правда, летом не мешает. А зимой когда тачка стоитна прогрева, т.е. газонуть не кому соотв аккум не заряжается, и после нескольких прогревов в течении суток боюсь, что машин будет теплый а аккум дохлый.

 

Все кивают на генеартор, но как то сумлеваюсь я что щетки или еще что то в течении года никак не проявили себя, были бы изношенны -умерли бы давно.

 

В общем сталкивался кто с таким задрыгом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычное дело на 56 двигателе. Немного пропускает масло сальник вакуумного насоса, оно обволакивает коллектор якоря и нет контакта с щетками. Газу даешь-масло разлетается, генератор начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и соотв. чем холождней, тем масло хуже разлетается ))

 

Спасибо КЭП )))

 

видимо не избежать некого гимора с ремонтом гены.

 

Благо машнка супруги сейчас не востребованна, зажгу на пузотерке ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема была после длительной работы генератора под водой, причина оказалась в подгоревшем диодном мосте генератора. Вылечил заменой генератора )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЦАРЬ, еще как вариант - щетки закисают, даешь больше оборотов - больше вибраций - щетки смещаются и контакт восстанавливается.

 

@Evgo, а как давно моторное масло стало препятствовать электрическому контакту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестером проверить в какой момент с гены реально начинает идти зарядка...

просто недавно тоже было и там виновна была сигнашка, а мужичёк гену поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у нас блин электрикак толковогонайти днем с огнем (

 

но проверенно на собственной шкуре таким образом. Летом ночуем в лесу, спим в машине. Ночью прохладно, завожу, включаю печку.

Машина тарахтела долгои печки молотили тоже долго.

На след день заводить, а она хрен, даж не крутит. На основани чего я сделал вывод, что пока лампочки горят- зарядка не идет. А газоватья той ночью не газовал. просто завел и включил обе печки вот они все и вытянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа зарядки и АТ также горела на кирпичике, вылечил уплотнив разъём который на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно мужики, спасиб за советы. Ясно что дело в Гене, вечером загоню кибитку в сервис, отпишу че почем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда у меня началась месяца 3-4 назад. Летом газовал до 2000 оборотов, лампочки тухли и шла зарядка. Сегодня пришел в гараж, не смог завестись. Прикурил, лампочки горят, зарядки нет. Двигатель поработал минут 15, заглушил и не завелся - аккумулятор сел. Буду разбираться с генератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас разные генераторы на сколько я понимаю. На 56 ом моторе гена с вакумом и маслом, а на 40 ом моторе просто гена без понтов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно разбирался с такой же проблемой, на гену попадало масло, капало со штуцера подачи на турбину, по трубке охлаждайки и в итоге оказывалось на коллекторе и генератор не работал. Как правильно писали при таких симптомах может быть неисправен диод в выпрямителе генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая фигня, сначала эти лампы мигали на холостом, а потом и вовсе горели. поехал к мастерам - сдох диодный мост. новый мост около 2000-2300руб. так что 100% дело в нем

Изменено пользователем WETAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, а как давно моторное масло стало препятствовать электрическому контакту?

Масло диэлектрик, так же как и дистилированная вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу диодного моста. Если какой-то диод пробит накоротко, то будет разряд аккумы при долгой стоянке по цепи ак-пробитый диод-обмотка генератора-целый диод-ак.

Если диод выгорел, то будет недозаряд аккумы и подмаргивание ламп приборной панели при низких оборотах двигателя и включенной нагрузке (фары+печка)

Проблема с конченными щетками вылазит напрямую обычно в течении месяца. Может быть еще если щетки не родные, и точили их из большего размера. Т.е они застряют в направляющих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это наблюдаю с марта месяца, без какой либо динамики. акум в поряде, не вытягивает его. Отдал машину в сервис, гену снимать. завтра увезу спецам по генам и стартерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли генератор. щеткам пришел конец. вообщем подводя итог: загорелись лампы на приборной доске-ищи проблему в генераторе. зря я ждал, надо было сразу при первых признаках затевать ремонт. P.S. Доставая аккумулятор случайно задел патрубок, идущий от бочка расширителя к радиатору. Итог: попал плюсом на 2 тысячи, приобретя контрактный бачок. P.S. Будь прокляты инженеры, проектирующие подкапотное пространство и расположение узлов и агрегатов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную, чтобы пошел заряд нужно педальку в пол до 2000 оборотов. На горячую же сразу все работает. Вот уже месяца 4 (как поставил другой генератор) катаюсь так и пока не заморачивался этойц проблемой. По приборам (вольметр) заряд идет нормальный. Хотя хотелось бы тоже разобратся с этим глюком. Иногда утром заведешь машинку и забудешь газануть. Минут через 10, когда машинка прогрелась, подойдешь... черт ве это время на аккумуляторе работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема - при пуске ДВС на холодную, горят А/Т, вода фильтр, и АКБ на приборке но я заметил, что это происходит когда включается реле прогрева свечей, стрелка вольтметра на панели встает на 12. повышение оборотов эффекта не дает! Когда реле свечей выключается - лампы гаснут и стрелка на 14 вольт встает. пробовал все потребители разом включать, подобного не происходит

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была проблема, только лампы не горели, а вот вольтметр показывал меньше 12 вольт пока свечи работают. Оказалось ремень, хотя натяжка была в норме, пришлось натягивать чтоб не было прогибов. Надо походу ремень поменять, хотя этому пол года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Burney, Зачем тратить на контракт 2 тыра, который будет таким же хрупким, когда новый стоит 1500р, а хрупкости не наблюдается? Или деньги лишние есть? Дык поделись, форумчане принимают без ограничений по количеству :) Это не инжинеры виноваты в хрупкости бачков, никто пластику такие задачи не ставил, ходить по 15 лет не задавая вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Burney,

А на кой при ремонте гены аккум снимать-то потребовалось?

 

А по теме: в свое время с такой же бедой (зарядкой) три раза снимал-ставил генератор, чтобы докопаться до истины.

1.Поменял щетки - без толку.

2.Поменял диоды - та же фигня.

3.Заменил реле-регулятор... и лампочки погасли!

Так же было - газу дашь, и зарядка появлялась...ненадолго.

После прыжков с геной заменил штатный вольтметр на цифровой, по крайней мере теперь четко видно, какое напряжение реально в бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...